Никитина Марина Сергеевна
План-конспект семинара для родителей младшей группы «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект проведения семинара для родителей младшей группы по теме
«Учимся любить природу и все живое вместе с детьми»
Цели и задачи:
1. Учить выделять и называть характерные признаки животных (внешний вид)
2. Познакомить с детёнышами домашних и диких животных.
3. Познакомить с условиями содержания, питания животных.
Публикация «План-конспект семинара для родителей младшей группы „Учимся любить природу и все живое вместе с детьми“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Родительские собрания в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
4. Воспитывать заботу и любовь к окружающему миру родителей и детей в совместной деятельности.
5. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.
Методические приемы:
Физминутки, пальчиковые игры, дидактические игры.
Художественное творчество совместно с родителями.
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте)
Ветер
«Вот летит большая птица»
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Непоседа-ветер
Знает всё на свете
(машем руками над головой).
Знает, как поёт лягушка: «Ква-ква-ква»
(предложите малышу сесть на корточки и изобразить лягушку, попрыгать)
Знает, как шумит ракушка: «Шу-шу-шу»
(ладони складываем «лодочкой» и прикладываем то к левому уху, то к правому)
Знает, как кричит ворона: «Кар-кар-кар».
(ребенок поднимает руки вверх и машет ими как крыльями)
Знает, как мычит корова: «Му-му-му»
(ребенок показывает рога коровы и мычит)
«Домашние птицы и их детёныши»
Есть у курицы цыплёнок,
(Большим пальцем поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.)
У гусыни есть гусёнок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утёнок.
У каждой мамы малыши –
(Перебирают пальцы по очереди.)
Все красивы, хороши.
«Надувной шар»
Надуваем шар с тобой,
(фигурка «шар»)
Он становится большой,
(развести кисти)
Лопнул шар, хоть был хорош,
(сомкнуть кисти)
Стал на тряпочку похож.
(фигурка «тряпочка»)
Дид игры -
«Четвертый лишний (дом животные, (дикие животные,
«Кто где живет?"
«Насекомые», «Жители жарких стран». «Где,чей домик?».
Работа по схемам
«Покажи всех сорок», «Найди одинаковые елочки»,
«Где чей детеныш?».
Отгадывание загадок о животных. (Методическое пособие)
Словесно-речевые дид игры :
«Доскажи словечко», «Я начну, а ты продолжи»
Дидактическая игра «Раскрась цветок». Беседа, какие это цветы, какого цвета, когда растут.