Лучший педагог года

Мероприятие «Удивительный мир эмоций»

Ирина Махлай
Мероприятие «Удивительный мир эмоций»

«Удивительный мир эмоций»

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей с нарушением зрения.

Задачи:

Образовательные: сформировать представления детей об эмоциях и способах управления ими.

Развивающие: развивать у детей любознательность, коммуникативных функций речи, выразительную речь, зрительное восприятие, внимание, память, артистические навыки.

Коррекционные: уточнить положение губ, глаз, бровей при различных эмоциях.

Публикация «Мероприятие „Удивительный мир эмоций“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к сверстникам и взрослым; чувство сплоченности, гордости за общее дело.

Планируемые результаты: ребенок

• проявляет любознательность, эмоциональную отзывчивость;

• стремится радовать других;

• выражает положительные эмоции;

эмоционально отзывается на яркие красочные пособия, произведения, игры;

• интересуется эмоциональным состоянием сверстников и близких людей;

• умеет поддерживать беседу об эмоционально-волевой сфере, высказывать свою точку зрения;

Подготовительная работа: работа над проектом «Удивительный мир эмоций»; фотографирование детей, создание презентации; приглашение гостей, украшение зала.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, диск со слайдами; музыкальный центр, два мольберта, указка, картинки с эмоциями; крупные фотографии детей; цветочки с эмоциями; 2 стола с многофункциональными пособиями: «Моя первая азбука эмоций», Экран «Калейдоскоп эмоций», «Куб эмоций» и мягкими игрушками (мишка, котенок в корзинке).

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

(Под музыку в зал входят дети, садятся на стульчики)

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие гости! Мы, педагоги и дети старшей группы восемь месяцев посвятили проекту «Удивительный мир эмоций», изучали эмоциональные состояния человека, их проявления, причины, способы регулирования своего эмоционального состояния.

Огромное спасибо вам, папы и мамы, коллеги, за активное участие в проекте, за оказанную помощь. Благодаря общим усилиям, были созданы все условия для организации проектной деятельности. В том числе руками родителей и воспитателей были изготовлены многофункциональные пособия, которые сегодня мы презентуем.

А сейчас о ходе реализации проекта расскажут дети. Стихи, которые прозвучат сегодня, написаны именно для наших детей, исходя из опыта совместной деятельности.

Ваня:

Предложили нам проект:

Мир эмоций изучать;

Добрым делом заниматься,

Веселиться, не скучать!

Влада:

Мир эмоций очень важен –

Я могу вам доказать.

Как пекли «Пирог эмоций»

Мы хотим вам рассказать.

Захар:

Игра «Пирог эмоций»

Взяли мы немножко смеха,

И немножечко успеха,

Удивления на ложке,

Любопытства поварешку,

Много радости налили,

Тесто быстро замесили.

Испекли пирог мы в печке,

Остудили на крылечке.

А потом пирог делили

И гостей всех угостили.

Все ладошки подставляли,

Угощенье получали!

Илья:

Проводили мы всей группой

Учебные исследования.

Эмоции бывают разные :

Радость, грусть и удивление. (Показывает на мольберте указкой)

Изучали мы эмоции,

Научились ими управлять;

Своим творчеством и фантазией

Людям радость доставлять.

Дима Д:

Есть традиция у нас:

Дни рождения отмечать.

А за свои поступки

Мы умеем отвечать.

Злата:

В рамках этого проекта

Поздравляли наших мам;

приготовили поделки

Для наших милых, славных мам.

Алеша:

Про наши чувства и эмоции

Мы истории составляли;

Потом мы чувства рисовали

И на память оставляли.

Зеркало нам помогало

Рисовать автопортрет;

Илья:

Развивают наши чувства

Наши любимые сказки;

Ваня:

Вот «волшебная полянка»,

На полянку мы пойдем;

Непростые там цветочки,

На них эмоции найдем.

Максим Т:

Вот Экран «Калейдоскоп эмоций»,

Хочешь – в зеркало смотри!

(слайд 27) На экране есть цветок,

Лепесточки рассмотри.

Красный, синий, голубой,

Оранжевый и серый;

Выберем лепесток настроения

С моей подругой Соней.

Выходят к Диме пять детей и встают на линию.

Дима Д:

«Куб эмоций» многогранный,

Шесть картинок есть на нем;

Если вам так интересно,

Можем рассказать о нем.

Ярослав:

Вот какой-то грустный мальчик

Ну, зачем же так грустить?

Дети, кто из вас сумеет

Свою грусть изобразить?

Артем С:

Этот мальчик испугался

И от страха так кричит.

Рот открыт, глаза расширил.

Ну-ка, кто изобразит?

Вова:

Если очень разозлишься,

Сразу станешь некрасивый.

Посмотри, как изменилось

От сердитости лицо.

Максим Г:

Нам ужасно интересно

Все, что в мире неизвестно.

Удивляться не устанем,

Удивись скорей и ты!

Саша:

Улыбаться надо (нужно) чаще

Чтобы было настроенье.

Покажи свою улыбку

Пусть приятно будет всем!

Киррил:

Спокойствие – наш верный друг,

Ты не волнуйся понапрасну.

Тогда ты будешь здоровей

И в жизни будет все прекрасно!

(Садятся.)

Ведущий: Наши дети регулярно участвуют в городских мероприятиях. Недавно своим выступлением порадовали гостей на региональном семинаре: прекрасно рассказали стихи. А сейчас мы предлагаем посмотреть сказку «Муха Цокотуха.

Влада:

«Удивительный мир эмоций»

Нам очень-очень нравится;

Приходите на проект,

Вам тоже он понравится.

Ведущий: Наши дети регулярно участвуют в городских мероприятиях. Недавно своим выступлением порадовали гостей на региональном семинаре: прекрасно рассказали стихи. А сейчас мы предлагаем посмотреть сказку «Муха Цокотуха.

Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха»

(по мотивам сказки К. И. Чуковского)

Звучит музыкальная тема фолк-группы «Иван Купала» «Коробейники». Появляются два Коробейника. Идут по залу, играют в дудочки.

1-й Коробейник : Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

2-й Коробейник : Сказка, сказка, прибаутка,

Рассказать её не шутка.

Чтобы сказка от начала

Словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот.

Чтоб никто, ни стар, ни мал

Под конец не задремал,

Пожелаем нашим детям

Ни пера, ни пуха!

Внимание! Начинается…

ВМЕСТЕ : Муха-Цокотуха!

1-й Коробейник : Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

2-й Коробейник : Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Коробейники уходят.

Действие первое

Звучит музыка В Гаврилина «Каприччио» Вылетает Муха, летает по залу, находит денежку.

МУХА : Что же мне купить такое?

Может платье голубое?

Или туфли, или юбку?

Так…подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар,

И куплю там самовар.

Потому что день рожденья

Буду скоро я справлять,

Всех букашек-таракашек

Сладким чаем угощать.

Муха улетает.

Выходят Коробейники с лотками под рус. нар. песню «Коробейники». Появляется Муха.

ВСЕ : Ярмарка! Ярмарка!

Удалая ярмарка!

1-й Коробейник : Только у нас, только у нас

Самый лучший квас!

2-й Коробейник : Уважаемая публика,

Покупайте у нас бублики!

ВМЕСТЕ : Бубны, ложки, Балалайки,

Покупайте, выбирайте!

Песня В. Леоньева «Ярмарка»

Скоморохи пляшут и катаются на карусели.

Идут к столам

МУХА : Тут хорош любой товар,

Но мне нужен самовар!

Продавец: Подходите, подходите,

Мой товар скорей купите.

Вот и ложечки резные,

Самовары расписные,

Вот и пряники печатные,

Вот и сушки ароматные.

Муха: Самовар и угощенье,

Я справляю день рожденья.

Продавец: Вам с доставкой али как?

Муха: Уложусь ли я в пятак?

Продавец:

Да у нас бесплатная доставка!

Отдает денежку. Берет самовар. Несет его домой.

МУХА : Всё готово, стол накрыт.

Самовар уже кипит.

Звучит музыка С. Джоплина «Чарльстон» появляются Блошки, танцуют.

1-я БЛОШКА : Ты прими от блошек

Несколько сапожек,

2-я БЛОШКА : А сапожки не простые,

В них застежки золотые!

МУХА : Спасибо! Спасибо!

Садитесь за стол.

Звучит музыка группа Президент и Амазонки композиция «Жу-жу»

вылетает Пчела

ПЧЕЛА: Здравствуй, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов

Принесла тебе цветов.

Я соседка - Пчела,

Еще меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передает Мухе банку с медом

МУХА : Спасибо! Спасибо!

Садитесь за стол.

Звучит музыка для выхода жука. Появляется жук

ЖУК: Жу –жук, жу-жук,

Я порхал по цветам,

Прилетел в гости к вам.

Жу –жук, жу-жук,

Я принес вам цветочки.

Сам собрал их на лужочек.

Жу –жук, жу-жук,

Поздравляю, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Жук дарит цветочки мухи – цокотухе

МУХА : Спасибо! Спасибо!

Садитесь за стол.

Звучит музыка шоу группы «Улыбка» композиция «Песенка про бабочек» появляются Бабочки, танцуют.

1-я БАБОЧКА: Мы Бабочки-шалуньи,

Веселые летуньи.

Летаем по полям,

По рощам и лугам.

Никогда не устаем,

Кружимся, порхаем.

Очень весело живем,

Нектар собираем.

2-Я БАБОЧКА: Мы порхали по цветам,

Прилетели в гости к вам.

Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Вареньем цветочным тебя угощаем!

Передают Мухе варенье.

МУХА: Спасибо, спасибо!

Прошу за стол!

Бабочки садятся за стол.

Под музыку в стиле кантри выходят Тараканы, танцуют.

1-Й ТАРАКАН: Мы поздравит вас пришли,

Вам цветочки принесли.

А цветочки непростые,

А цветочки луговые!

2-й ТАРАКАН: Вы букет примите,

И нас чаем угостите.

А мы вас будем прославлять,

Здоровье будем вам желать!

МУХА: Спасибо, спасибо!

Прошу за стол садиться.

Обращается ко всем гостям.

Кушайте, не стесняйтесь,

Все угощайтесь.

Второе действие.

Звучит музыка Г. Гладкова «Подозрительная личность» из к-ф «Джентльмены удачи». Гости пугаются и прячутся под столы.

Под музыку -Коля Rotoff «Человек паук» появляется Паук.

ПАУК: Я - злой Паучище, длинные ручищи!

Я за Мухой пришел,

Цокотухой пришел!

Вот ты и попалась!

МУХА: Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея прогоните!

ПАУК: Я не только Мух ем,

Я и Пчел, и Комаров -

Всех попробовать готов!

Ха-ха-ха!

Звучит фрагмент музыки «Марш»П. Чайковского. Появляется Комар.

КОМАР: Я - Комар-храбрец,

Удалой молодец!

Где Паук, где злодей?

Не боюсь его сетей!

Паука я не боюсь,

С Пауком я сражусь!

Звучит музыка А. Хачатуряна «Танец с саблями».

КОМАР (Мухе) : Паука я победил!

И тебя освободил,

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Будем вместе танцевать!

Паук : Пощади, герой-храбрец,

Давай мириться, Муха.

Понял я, что без друзей

В этом мире худо.

Комар : Ладно, можешь оставаться!

Только, чур, не задираться!

Появляются Коробейники.

1-й Коробейник : Круг поуже! Круг пошире!

Влево. Вправо повернись.

Веселее улыбнись!

2-й Коробейник : Представление весельем

И для нас, и для вас

Мы закончим в этот час!

Звучит музыка И. Аллегровой «С днем рождения»

1-й КОРОБЕЙНИК: Пришло время расставанья,

Говорим вам «До свиданья!»

2-й КОРОБЕЙНИК: Ой, вы, гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Ведущий: Дорогие гости! Наш праздник подходит к концу. Желаем вам здоровья, семейного благополучия, счастья, улыбок, настроения.

Публикации по теме:

Альбом чувств, эмоций и настроенийАльбом чувств, эмоций и настроений Настроение у нас бывает разным И прекрасным может быть и безобразным. Мы то плачем, то хохочем, веселимся, Мы волнуемся, грустим, порой.

Игровое пособие «Кубик эмоций»Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций", который я изготовила.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Игра для дошкольников «Конструктор эмоций»Игра для дошкольников «Конструктор эмоций» Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить.

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения»Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Мастер-класс «Дерево эмоций»Мастер-класс «Дерево эмоций» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вам мастер - класс по изготовлению Дерева эмоций, для определения настроения.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5.

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций - "Моё настроение!" Для создания уголка нам понадобилось: 1. Потолочная.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Зеркало эмоцийЗеркало эмоций Я неоднократно писала в своем блоге, как наша группа «Маргаритки» занимается театральной деятельностью, как нам это интересно! В процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Удивительный мир эмоций»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 17:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД