Лучший педагог года

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» (21 фото)

Юлия Мищенко
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»

Эмоция – это наши настроения и переживания, которые сопровождают события нашей жизни.

В нашем детском саду есть замечательный психолог - Татьяна Генадьевна, чуткий, понимающий человек! Занятия проводит такие, что можно заслушаться! Интересно, доступно и всегда что- то новенькое! Хочу представить Вам фото отчёт одного такого занятия!

Публикация «Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы „Такой удивительный мир эмоций“» размещена в разделах

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Задачи:

1)Расширить знания детей об эмоциях, о том, что настроение зависит от различных ситуаций.

2)Развивать умение понимать и передавать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

3)Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

4)Развивать пространственную ориентацию, внимание и мышление.

5)Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Материал для занятия:

Пиктограммы эмоций и фотографии: страх, радость, злость, удивление, грусть;

облако из картона с глазками и носиком, пластилин красного и чёрного цвета.

Методические приемы: беседа, групповое обсуждение различных чувств; вопросы детям; пиктограммы эмоциональных состояний; рассматривание; показ; объяснение; практическая деятельность детей.

Предварительная работа:

– знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть

– проведение психологических игр и упражнений

Приветствие:

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Игра «Здороваемся необычно»

Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами, локтями, носами и т. п.

Беседа о том, что такое эмоции, настроение.

Игра «Повтори эмоцию»

У психолога пиктограммы эмоций (радость, грусть, злость, удивление, страх, просто без эмоций). Она показывает детям картинку, они молча должны показать эмоцию, а психолог угадывает, что же за эмоцию повторяют дети!

Фото «Такой удивительный мир эмоций»
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Фото отчёт совместной деятельности Фото №2 Работа психолога в ДОУ психолога с детьми старшей группы Такой удивительный мир эмоций Фото №3 Эмоция это наши настроения и переживания которые сопровождают события нашей жизни

Игра «Облака»

Дети делятся по парам. Психолог раздаёт облака, на которых есть глазки и носик, также раздаётся пластилин. Под текст стихотворения, дети должны отгадать эмоцию и изобразить её на облачке.

Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Старшая группа Эмоции Фото №5 Развитие эмоциональной сферы у детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Цель Развитие Фото №6 Развитие эмоциональной сферы у детей эмоциональной сферы

По небу плыли облака

А я на них смотрел

И два похожих облачка

Найти я захотел

Я долго всматривался в высь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то всем

Всё расскажу сейчас

Вот облачко весёлое. Смеётся на до мной

- Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной

Я тоже посмеялся с ним

- Мне весело с тобой!

И долго, долго облачку

Махал я вслед рукой.

Старшая группа старших дошкольников Задачи Расширить знания детей об эмоциях о том что настроение зависит от различных ситуаций Развивать умение понимать и передавать собственное эмоциональное состояние выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику жесты выразительные движения интонации Создать комфортный психологический микроклимат в группе бодрое и радостное настроение Развивать пространственную ориентацию внимание и мышление

А вот другое облачко,

Расстроилось всерьёз:

Что от мамы ветерок, вдруг далеко унёс

И каплями – дождинками расплакалось оно…

И стало грустно- грустно так

И вовсе не смешно.

Фото №7 Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе Фото №8 Материал для занят ия Пиктограммы эмоций и фотографии страх радость злость удивление грусть облако из картона с глазками и носиком пластилин красного и чёрного цвета

И вдруг по небу грозное

Страшилище бежит

И кулаком громадным сердито мне грозит

Фото №9 Методические приемы беседа групповое обсуждение различных чувств вопросы детям пиктограммы эмоциональных состояний рассматривание показ объяснение практическая деятельность детей Фото №10 Предварительная работа знакомство с базовыми эмоциями страх радость злость грусть проведение психологических игр и упражнений Приветствие Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Фото №11 Нам здороваться ни лень Всем Привет и Добрый день Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся

Ох, испугался я, друзья,

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище пустилось на утёк.

А маленькое облако над озером плывёт

И удивлённо облачко

Приоткрывает рот

Фото №12 ДОБРОЕ УТРО Игра Здороваемся необычно Психолог говорит Давайте попробуем испытать новые эмоции а заодно и освоим нетрадиционные приветствия Фото №13 Вы можете сами придумать их и показать всей группе Фото №14 Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия тыльной стороной ладони стопами ног коленями плечами лбами локтями носами и т

Ой, кто – то в глади озера

Пушистенький такой

Такой мохнатый, мягонький?

Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл

И всем хочу сказать

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать!

Н. А ЕКИМОВА

Психолог хвалит детей за игру и за занятие, подводит итог.

Ритуал прощания:

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

На прощанье, на прощанье

Дружно скажем ДО СВИДАНИЯ!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Удивительный мир эмоций» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ» Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе Анисимова Н. М., воспитатель п. к. к., МБДОУ ЦРР д/с №5,.

Конспект совместной деятельности по конструированию из природного материала «Бабочка» с детьми старшей группы Задачи: Совершенствовать умение работать с природным материалом: конструировать из сухих листьев, веточек бабочку. Побуждать создавать бабочку.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Хлеб — всему голова» Хлеб всему голова (старшая группа). Цели занятия: • систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола; • обогатить знания.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир насекомых» Детская цель: узнать и назвать насекомых опасных и безопасных для человека. Педагогическая цель: способствовать формированию представлений.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Удивительный мир насекомых» Детская цель: узнать и назвать насекомых опасных и безопасных для человека. Педагогическая цель: способствовать формированию представлений.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей о том, что огонь.

Конспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет.Конспект занятия педагога-психолога: «В мире эмоций» с детьми 5–6 лет. Цель: познакомить детей с понятием «эмоции»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшей группы «Удивительный космический мир» Программные задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о космосе. 2. Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полу объёме,.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми «Этот удивительный мир» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Уважаемые.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»
Опубликовано: 24 января 2019 в 22:25
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД