Папки-передвижки

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные»

Виктория Логвиненко
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность художественно-эстетическому развитию

В младшей группе (3-4 года)

Тема: «Угощайтесь, жители лесные».

Цель:

Создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

-развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

-развитие воображения и творческой активности;

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Угощайтесь, жители лесные“» размещена в разделах

-вызвать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

-продолжить знакомство со свойствами некоторых объектов окружающего мира (дикие животные, лесные птицы).

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная,

изобразительная.

Предварительная работа.

Чтение сказок. Рассматривание изображений диких животных и лесных птиц. Лепка из глины и пластилина.

Материалы и оборудование.

Мультимедийное оборудование.

Отрывок мультфильма «Дед Мороз и серый волк» Союзмультфильм 1978год.

Искусственные ели (4-5 штук, цветные изображения (медведь, волк, заяц, снегири)-по количеству детей. Мягкий пластилин салфетки.

1. Введение в ситуацию.

-Солнышки мои, а кто любит смотреть мультфильмы? Скорей подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня для вас есть что-то интересное. Хотите посмотреть?

Ответы детей.

(показ отрывка мультфильма)

Воспитатель:

Интересно, интересно. Ребятки, а вы что увидели? Что увидел Коля? А что увидела Маша? (спросить всех детей)

Ответы детей.

Воспитатель:

-Да, как красиво в зимнем лесу. Дорогие мои, а кто хочет в зимний лес? А как мы можем туда попасть? Может, поможет нам волшебная музыка?

Закрывайте скорей глазки, поспешим в лесную сказку.

Подвести ребят к макету леса, дать возможность все посмотреть, походить.

2. Актуализация имеющихся знаний.

Воспитатель:

-Солнышки мои, а кого вы встретили в лесу? А что едят зимой в лесу звери и птицы?

Ответы детей

3. Планирование деятельности.

Воспитатель:

-А вы хотите угостить зверей? А чем их можно угостить? (Если дети не ответят, напомнить, что они недавно лепили прянички и предложить угостить зверей пряничками). А птичек чем угостим?

Ответы детей

Воспитатель:

-Можете взять себе любого зверя или птичку и слепить им угощение.

(Дети берут картинки и пластилин и лепят)

Хорошо, выбирайте какого цвета у вас будут прянички.

Кому нужна моя помощь-обращайтесь.

Включение способа действий в систему знаний и умений ребенка.

Ребята выполняют работу.

Воспитатель:

Кому ты лепишь угощение? А как ты думаешь, прянички будут большие или маленькие? Почему (вопрос для медведя)

А сколько пряничков ты хочешь слепить? Почему?

Кого ты будешь угощать (для птичек)

Из какого пластилина ты будешь лепить прянички? Какой это цвет?

А ты?

Похвала по ходу работы ребят.

-Какой красивый пряник у Маши.

-А Коля слепил сегодня такой ровненький и аккуратный пряник.

-Сережин пряник немножко неровный, но он, наверное, очень вкусный.

-Вика, какое хорошее угощение ты слепила для….

-Ребятки, оставляйте зверей с угощением в волшебном лесу, а нам пора возвращаться в детский сад. -«До свидания, звери и птицы»

4. Рефлексия.

-Ну вот мы и в садике.

-Солнышки мои, где мы с вами сегодня были?

-А кого мы там встретили?

-Что вы делали для зверей?

-Вам было трудно делать угощение?

-Кого вы еще хотите угостить?

-Спасибо, мне было с вами очень интересно. Я хочу сказать спасибо за то, что вы добрые и отзывчивые дети. Сейчас мы с вами пойдем на прогулку.

Как выдумаете, кого мы можем угостить на нашей площадке?

Правильно, птичек. А Ирина Николаевна уже собрала нам крошки и корм.

Пойдемте собираться скорее.

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Лесные жители» Лесные жители Организованная образовательная деятельность в младшей группе Воспитатель Л. В. Денисова Цель: Расширение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (1) Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (2) Цели: - учить отвечать на вопросы; -развивать внимание; -воспитывать заботливое отношение к животным. Материал: макеты или рисунок ели,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лесные жители» (3) Цель: Закреплять знания о диких животных. Задачи: Образовательные: - активизировать и закреплять речь по теме «Дикие животные»; - активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Новогодний утренник в младшей группе «Лесные жители» Новогодний утренник во второй младшей группе «Лесные жители» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Сорока, Медведь,.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши» Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с элементами интеграцииТема: «Как у нас платочки хороши»[/b].

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Логвиненко (УИ 1830468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД