МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы»

Наталья Валентиновна Лозенко
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79)

«МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

«Бусы для куклы»

Воспитатель: Лозенко Наталья Валентиновна., 1 мл. гр.

Северодвинск 2018 г.

Цель: Учить детей рисовать точки (бусинки) друг за другом на ниточке.

Программное содержание:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Бусы для куклы“» размещена в разделах

Познание. Дать представление о том, что рисовать можно не только карандашами, но и нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.

Коммуникация. Принимает участие в совместной продуктивной деятельности. Рисовать бусины друг за другом на ниточке. Подпевание песни, выполнение простых движений.

Здоровье. Создать радостное настроение – подарить куколке бусы.

Чтение художественной литературы. Эмоциональная отзывчивость на знакомую потешку (Маша варежку надела) (Кто у нас хороший)

Безопасность. Владеет навыками вытирать пальчик с краской о влажную салфетку.

Организационно – вводная часть

1. Дети стоят у мольберта.

В дверь кто-то стучится: входит кукла Маша.

Здоровается с детьми.

2. Воспитатель. Посмотрите какая красивая куколка пришла к нам в гости. ЕЕ зовут Маша. Давайте покажем куколке наши пальчики и расскажем стихотворение:

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела?

Ищешь, ищешь, не найдешь!

Здравствуй пальчик, как живешь? (дети сжимают и разжимают кулачки)

3. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка Маша почему-то грустная; спрашивает об этом Машеньку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы?

4. Посмотрите, как будем рисовать бусы куколке Маше. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках. Вытирают пальчики с красками о влажную салфетку.

5. Физкультминутка. Дети встают из-за столов и гуляют под музыку «Кто у нас хороший» с куклой по группе. (помошник воспитателя развешивает рисунки на мольберт)

6. Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.

7. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «В гостях у Хозяюшки» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей 1 младшей группы «В гостях у Хозяюшки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: учить детей рисовать округлые формы; закреплять навык рисования красками. Задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : - Познакомить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Тема: «Бусы для Куклы Кати» Цель: формирование умения детей лепить бусины. Программные задачи: Закреплять умение детей скатывать шарики.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде» Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 17:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД