Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик»

Татьяна Гребенюкова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик»

Тема: «Весенний дождик»

в 1 младшей группе

Задачи: Образовательные : Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами.

Развивающие : Развивать восприятие и чувство ритма.

Воспитание: Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Весенний дождик“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение потешек «Солнышко, ведрышко…», «Дождик, дождик, веселей…», беседа о тучах и дожде, наблюдение за природными явлениями (тучи, солнце, облака, ветер, д/и «Солнышко и дождик».

Методы и приемы: Сюрпризный момент, художественное слово, беседа, рассматривание иллюстраций, творческая деятельность детей.

Материал и оборудование: Готовые шаблоны тучек, на каждого ребенка непроливайка с водой, краски, кисти, карандаши, салфетки, аудиозапись звука дождя, зонт.

Ход ООД:

Воспитатель: дети посмотрите у нас растут цветы в палисаднике, но цветочки наши завяли. Что нужно сделать чтобы цветы начали расти. Дети отвечают (Нужно цветы полить).

Ребята давайте послушаем мелодию «Волшебные звуки природы». Дети, прислушайтесь на что похож этот звук? (на дождь). Ребята давайте позовём дождик.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Дождик лей».

Дождик, лей,

Не жалей!

Травку первую

Полей, (Ударять по порядку всеми пальчиками по ладошке)

Чтобы выросла она

Высока и зелена. (Поднять руки вверх)

Дождик, лей,

Не жалей!

И цветы скорей

Полей! (Ударять по порядку всеми пальчиками по ладошке)

Пусть растут,

И цветут они вокруг! (Поднять руки вверх и расставить пальчики в стороны)

Дождик, лей,

Не жалей! (Ударять по порядку всеми пальчиками по ладошке)

И меня чуть-чуть

Полей (Руками показать на себя)

Вместе с ними

Ведь и я подрасту

Наверняка! (Поднять руки вверх)

Воспитатель читает стихотворение В. Берестова

Туча с солнышком опять

В прятки начала играть.

Только солнце спрячется -

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся-

В небе радуга смеётся.

Прилетела тучка (заранее сделанная из цветного картона)

Дети, здравствуйте сказала тучка.

Что случилось, зачем вы меня позвали?

Воспитатель: У нас цветы завяли в палисаднике, тучка полей их.

Тучка: Но мне одной не справится, дети помогите мне. Позовите подружек – тучек.

Воспитатель: Поможем дети? Давайте нарисуем тучки.

Дети садитесь за столы. Берем силуэты тучек, вырезанные за ранее из плотной бумаги светло – голубого цвета. Дети обводят силуэт тучек кисточкой и раскрашивают их. А пока наши тучки высыхают, поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель включает мелодию «Волшебные звуки природы», дети убегают под зонт воспитателя.

После игры возвращаются дети к своим рисункам.

Воспитатель: А сейчас я вам покажу, как можно рисовать дождик.

Берем карандаши и рисуем длинные – длинные линии – это сильный дождь.

Воспитатель: ребята какие вы молодцы. Нарисовали тучки и дождь. Но чтобы наш дождик полил цветочки, необходимо поднять наши листочки с рисунками.

Рефлексия: дети, что мы нарисовали? Какой бывает дождик? Вам понравилось рисовать?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Осень золотая» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Осень золотая» в старшей группе с использованием.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Скоро Новый год!» Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе "Скоро Новый год!" Реализация.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в средней группе «Весна идет!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» р. п. Тонкино КОНСПЕКТ образовательной деятельности.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:19
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД