Наталья Вахмянина
«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
упражнять в комбинировании различных нетрадиционных
способов рисования простейших предметов
Задачи:
- способствовать повышению общего эмоционального фона и
улучшению психологического климата в группе;
- развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;
- развивать зрительную память, внимание, речь;
Публикация «„Угощение для друзей“, Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
- вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования;
- закреплять знание геометрических форм, основных цветов;
- упражнять в умении сравнивать предметы по величине;
- приучать выполнять работу аккуратно, убирать свое рабочее место
Оборудование:
аудиозапись «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…», игрушки (медведи и зайчики, маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, ветошь для вытирания рук.
Ход:
Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка.
- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. А знаете, мишка приглашает нас в гости в лес. Там ждут его друзья – зайчишки. Поедем?
- А как вы думаете, на чем можно поехать?
- Мы поедем на поезде!
Дети встают паровозиком и «едут» под музыкальное сопровождение («Песенка друзей»)
- Вот мы и приехали. А на полянке нас встречают зайчики! Сколько их? А кого больше, медведей или зайцев?
- А знаете, друзья, наши детки очень скучали без вас долгой зимой и выучили стихотворения про вас.
Дети рассказывают наизусть знакомые стихотворения про мишку и зайчиков.
- Нашим друзьям очень понравились наши стихи. Они тоже хотят повеселить нас и приглашают поиграть в игру «У медведя во бору…». Они очень любят играть в эту игру. Поиграем вместе?
Выбирается ребенок, на него надевается маска медведя, дети играют 2-3 раза.
- Как развеселили нас зверята. Я думаю, что мы должны отблагодарить их. Мишка мне сказал по секрету, что он очень любит ягоды, а зайчишки – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять?
- Конечно, давайте их нарисуем! Вот только незадача – кисточек-то у нас с собой нет, чем же рисовать будем? Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками и напечатаем вот такими круглыми пробочками.
- Сначала давайте определим, что больше, ягодка или яблочко?
- Яблочко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягодки маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками.
- У нас есть две краски, какого они цвета?
- Я предлагаю, давайте яблоки будут желтого цвета, а ягодки красного.
Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками.
- Чтобы красивей и аккуратней нарисовать, давайте разомнем свои пальчики
Пальчиковая гимнастика «Пальцы в гости приходили»
- А теперь я предлагаю приступить к работе.
Дети рисуют. По окончании работы они преподносят зверятам свои тарелочки и предлагают угоститься.
- Я думаю, нашим друзьям очень понравилось наше угощение. А нам пора возвращаться домой.
Дети прощаются, обещают приехать еще. «Садятся» на поезд и под фонограмму едут домой
Воспитатель Вахмянина Н. В.