Папки-передвижки

«Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе (2 фото)

Ирина Орлова
«Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«Улица в снегу»

Занятие:

Изобразительная деятельность (рисование).

Цель:

Формировать умение детей рисовать снег по всей поверхности листа;

Уточнить и закрепить знание белого цвета;

Развивать внимание, интерес и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие,

Речевое развитие,

Физическое развитие,

Познавательное развитие.

Техника:

Рисование пальчиками.

Средства:

Публикация «„Улица в снегу“ Изобразительная деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Сюжетная картинка «На дворе зима», снежинки, заготовка с изображением улицы, гуашь, влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение:

«Пришла зима» музыка М. Раухвергера, слова Т. Мираджи;

«Времена года» музыка П. И. Чайковского.

Способы:

Наблюдение из окна, физкультминутка «Здравствуй, зимушка-зима!», пение песни «Пришла зима», работа с сюжетной картинкой, физкультминутка «Снежинки», пальчиковая гимнастика «Пришла зима», дыхательное упражнение «Подуем на снежинку», самостоятельное рисование.

Ход занятия:

I Организационный момент

Наблюдение из окна

- Как красиво на улице. Снег засыпал всю улицу, деревья, дома. Дорожки покрыты снегом. Снег каким цветом?

- Белым.

- Какое сейчас время года?

- Зима

- Правильно, сейчас зима. Давай поздороваемся с зимой!

Физкультминутка

Здравствуй, Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

II Основная часть

Пение песни

- Послушайте, как рассказал о снежной зиме композитор.

Воспитатель поет песню «Пришла зима»

Снег идет, снег идет,

На дорожках снег и лед.

Это к нам пришла зима,

Да, зима!

Муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи

Рассматривание картины

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «На дворе зима» и просит рассказать, что на ней нарисовано. Во время рассказа дети проговаривают (хором и индивидуально) слова: «зима», «снег», «лед», «лопата». Затем воспитатель поет песню повторно повторно, дети договаривают фразы.

Физкультминутка

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке (поднимают и опускают руки)

Будем их ловить руками (ловят снежинки)

И покажем дома маме (руки выставляют вперед ладонями вверх)

А вокруг лежат сугробы (руками проводят волнистую линию в воздухе)

Снегом замело дороги (машут руками из стороны в сторону)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги (высоко поднимают ноги)

Игра со снежинками

- А мне одна снежинка села на ладошку, я на неё подую и она улетит (кладет на ладонь маленькую снежинку из белой бумаги и сдувает её).

Воспитатель дает детям кусочки белой бумаги и предлагает поиграть со «снежинкой», подуть на неё.

III Рисование

Рассматривание заготовки с изображение улицы

- Что изображено на картинки?

- Дома.

- Какие дома?

- Большие и маленькие. Красные и желтые.

- Найдите маленькие дома. Найдите красный дом.

- Ребята, на улице снег укрыл дома, деревья и дорожки. Это какое время года?

- Зима.

- А на нашей картинке тоже зима?

- Нет.

- Что же нам сделать, что бы наша картинка стала зимней? Что на ней не хватает?

- Снега.

- Правильно. Мы с вами сейчас нарисуем снег. - Какого цвета снег?

- Белого.

- Найдите на нашем столе краску белого цвета.

- Молодцы. Только рисовать будем не кисточкой, а пальчиками. Где ваши пальчики? Давайте их разомнем.

Разминка для пальчиков

Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)

Принесла мороз. (пальцами массажируем плечи, предплечья)

Пришла зима, (трем ладошки друг о друга)

Замерзает нос. (ладошкой массажируем кончик носа)

Снег, (плавные движения ладонями)

Сугробы, (кулаки стучат по коленям попеременно)

Гололед. (ладони шоркают по коленям разнонаправлено)

Все на улицу — вперед! (обе руки протянуть вперед)

Рисование

Дети по очереди рисуют снег в определенных местах листа.

IV Рефлексия

- Посмотрите, какая красивая снежная улица у нас получилась!

- Что мы наблюдали за окном?

- Если на улице снег, то какое сейчас время года?

- Что мы рисовали?

- Какого цвета снег?

«Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе
Фото «Улица в снегу»
Публикации по теме:

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет Первого сентября к нам в группу пришли дети младшего возраста. Детки милые, замечательные, но такие разные. Разного возраста кому-то исполнилось.

Игровая деятельность в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Педагогический доклад по.

Игровая деятельность в первой младшей группе В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые.

Изобразительная деятельность детей младшей группы «Умельцы» «Умельцы» (рисование) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенце – рушником).

Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели»Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели» Рисование "Большие и маленькие ели" старшая группа Цели: Учить детей располагать изображение по всему листу; учить передавать различие.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе «Снежинки»Изобразительная деятельность в первой младшей группе «Снежинки» Изобразительная деятельность очень важна в всестороннем развитии ребенка. При помощи кисточки и краски или карандаша ребенок отражает все.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу» Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.

Планирование в первой младшей группе «Мой дом, моя улица» Тема: «Мой дом, моя улица». Октябрь Задачи: 1. Адаптация к условиям д/с, к пространству и предметному оснащению в группе (помещения группы:.

Самостоятельная деятельность в первой младшей группеСамостоятельная деятельность в первой младшей группе самостоятельная деятельность у детей- это деятельность, которая приучает детей к самостоятельности, к взаимодеятельности,к помощи друг другу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 17:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Улица в снегу» Изобразительная деятельность в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Орлова (УИ 360769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД