Приложение МААМ

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп «Умницы — красавицы»

Елена Киселевич
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп «Умницы — красавицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица и исполнители: ведущий, Кот Леопольд, Доктор Айболит, Карлсон. – взрослые.

Ведущий - Добрый день, дорогие наши гости. Мы всегда очень рады видеть вас на наших концертах, праздниках и сегодня особенно, ведь день сегодня замечательный весенний.

И не важно, какая погода на улице. Главное - наступила весна. А весна - это радость жизни.

И в нашем зале настоящая весенняя погода - ясная и солнечная от ваших-улыбок, дорогие женщины. Они украсят любой праздник! С Международным женским днём сегодня вас поздравляют ваши дети.

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп „Умницы — красавицы“» размещена в разделах

Дети забегают в зал, становятся в шахматном порядке, читают стихи:

1. Сегодня солнце ярче светит, и звонче ручейки поют,

Подарки мамам дарят дети, а папы им цветы несут.

2. Мы поздравляем мам любимых с весенним, светлым женским днём,

Желаем много дней счастливых и обещание даё м:

3. Не огорчать вас слишком часто, и в меру сил вам помогать,

И не перечить вам напрасно, и вовремя ложиться спать.

4. Мы знаем, как вы устаёте - с утра до вечера дела,

Нет равных вам в любой работе. А дома нет без вас тепла.

5. Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами:

Умными и милыми, добрыми, красивыми.

6. Пусть льётся песенка ручьём, и сердце мамам согревает,

Мы в ней про мамочку споём, нежней которой не бывает.

Песня «Самая хорошая». Сл. О. Фадеевой, муз. В. Иванникова

По окончании песни дети остаются стоять в шахматном порядке, парами.

Ребёнок, читает:

7. В этот праздничный день песни петь нам не лень,

И для мам танцевать на концерте.

Мы, родные, для вас приготовили танец,

и мы очень старались, поверьте!

Танец «Мама». По окончании танца дети садятся на стулья.

Ведущий - Как вы знаете, наш сегодняшний праздник - это ещё и конкурс, соревнование. Мы приготовили ряд заданий, которые с удовольствием вам помогут выполнять ваши дети. Правда, ребята? За выполнение заданий каждая команда будет получать вот такие замечательные цветы. Ну а теперь, так как каждый конкурс кто-то оценивает, я хотела бы представить вам наше сказочное жюри. Поприветствуем их! (встречают аплодисментами).

Появляется Кот Леопольд

Я самый добрый кот на свете, - меня за это любят дети.

Весну и женщин я люблю, для них я радостно пою.

За ласку рук и блюдце тёпленького молока

Во мне вы друга обретёте на века!

Появляется Карлсон.

Карлсон - Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я - Карлсон - самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Я прилетел на праздник к вам, чтобы поздравить милых дам (посылает воздушные поцелуи).

Появляется Айболит

Айболит - Сегодня праздник в этом зале. Спасибо, что меня позвали!

Я медицинский эрудит, я добрый доктор Айболит!

Хочу здоровья пожелать и никогда не унывать.

Ведь бодрый дух, весёлый смех - залог здоровья для всех!

Ведущий - Ну, наконец, все в сборе и можно начинать! Наш первый конкурс заключается в следующем: дети - представители из каждой команды должны рассказать о своей маме, представить её так, чтобы мы поняли, насколько она хороша. А жюри оценит, насколько вы знаете своих мам.

1. Конкурс «Самая лучшая мама!». Вызываем 2 ребёнка из разных команд. Ребята по очереди рассказывают, а члены жюри задают наводящие вопросы.

Леопольд - Любит ли твоя мама животных? А как она относится к кошкам? А есть ли у вас дома кошки? Ну а хотя бы мышки? Как, у вас нет даже мышей! Ничего страшного, мы это исправим. Нужно подарить твоей маме маленькую мышку. А, когда она у вас вырастет и потолстеет, вы её подарите мне!

Карлсон - А какие сладости умеет готовить твоя мама? А как часто она балует тебя шоколадом и мороженным? А любит ли твоя мама лазить по крышам? Неужели она боится высоты? Ну, хотя бы на каруселях ходите кататься?

Доктор Айболит - Как вы поступите с мамой, если встретите на улице брошенное животное? А, как мама следит за твоим здоровьем? Она учит тебя чистить зубы? Делать зарядку? Покупает тебе больше фруктов и овощей и поменьше сладкого?

Ведущий подводит итоги конкурса, и в итоге обе команды зарабатывают по цветку в свою вазочку.

2. Конкурс «Знаете ли вы друг друга»?

Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.

Вопросы:

1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?

2. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

3. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

4. Любит ли ваш ребенок, когда ему читают книжки?

5. Нравиться ли вашему ребенку ходить в садик?

Побеждает та пара, которая ответит правильно на большинство вопросов.

Ведущий подводит итоги.

Айболит - Наши участники ответили на все вопросы предыдущего конкурса, жюри дало свою оценку и теперь пришло время для следующего конкурса, в котором нужно показать свои кулинарные способности, умение быстро приготовить какое - нибудь блюдо, например, из фруктов, и красиво представить его гостям: так, чтобы всем захотелось его попробовать! А ваши дети, конечно же будут вам помогать!

3. Кулинарный конкурс. Вызываются 4 участника из 2 команд (2 детей и 2 мамы).

Приготовить 2 стола, 2 доски разделочные, 2 ножи, фрукты (банан, яблоко, груша, мандарин, чашки, ложки, одноразовые перчатки 4 шт., 4 фартука (2+2, несколько ложек, салфетки. Необходимо приготовить фруктовый салат и представить его гостям –презентовать.

Айболит - Выглядит очень аппетитно! Проверим вкусно ли? (Угощают детей, затем жюри.) Ну, как?

Леопольд - Очень вкусно!

Айболит - А главное - полезно! Это я вам как доктор говорю. Молодцы!

Я думаю, что каждая команд заслуживает высокую оценку.

Ведущий подводит итоги конкурса. Обе команды зарабатывают по цветку.

Ведущий - Да, дорогие мамочки и бабушки, я думаю, что ребята никогда не сомневались в ваших способностях приготовить из простых продуктов какую - нибудь вкуснятинку и готовы хвалить ваше умение и день и ночь.

Выходят дети старшей, читают:

1. До чего у бабушки вкусные оладушки.

До чего у мамочки вкусные торты.

И за это бабушке, и за это мамочке

Мы подарим к празднику первые цветы.

2. Нет не знают скуки бабушкины руки,

И не знает отдыха мамочка моя.

И за это бабушку, и за это мамочку

Больше всех на свете уважаю я.

Дети встают на полукруг и исполняют песню.

Песня «Бабушке». Сл и муз. А. Евтодьевой. По окончании песни садятся на свои места.

Карлсон - Вкусные оладушки, блины да пирожки наши девочки тоже когда-нибудь научатся печь, ну а праздничный торт мы можем сделать прямо сейчас!

3. Эстафета «Торт». Выбираем 2 команды; каждый из участников берёт предмет, бежит к столу, стоящему на расстоянии, и оставляет предмет на столе на подносе (чашка под тесто, «яйца – киндер» несут на ложке, пакет с «мукой», пакет с «сахаром», крышка – «торт (изготовленную из строительной подложки, красиво украшенную). Последний бежит «повар», забирает поднос с «тортом», несёт его к своей команде.

Ведущий подводит итоги конкурса.

Карлсон - Вкусный торт - дело хорошее, но за фигурой всё - таки нужно следить. Чтобы стройным быть, как я, нужно танцевать, друзья.

В круг скорее становитесь, крепко за руки беритесь,

Ведь жизнь гораздо интересней, когда танцуешь с другом вместе.

Танец с мамами «Полька – озорница». Сл. Л. В. Кирилловой, муз. и аранж. С. В. Каптюхова.

По окончании все садятся на свои места.

Леопольд (к мамам) - Хотел задать вам один вопрос? Скажите, как вам удаётся быть в такой хорошей физической форме и иметь стройную, грациозную фигуру, как у прелестной кошечки? Наверное, вы занимаетесь спортом и соблюдаете диету? (ответ мам). Ребята, это правда? А вот моё любимое блюдо можно кушать при любой диете! Отгадайте, что это за блюдо? (ответы) Это - рыба! Есть ли у нас в зале любители рыбалки? Ну, тогда мы с вами сейчас наловим замечательных вкусненьких карасиков, нажарим их, и посмотрим, какая команда окажется сытой быстрее. Начнём!

5. Игра «Рыбаки». Приготовить: обруч, 2 удочки с магнитами, бумажные рыбки с металлическими скрепками, 2 стола, 2 сковороды= подносы. Дети встают в 2 команды цепочками. Папы ловят рыбу из одного «озера» (обруч)с разных сторон; дети передают по цепочке; мама берёт и кладёт на поднос. Выигрывает та команда, которая больше наловит и нажарит рыбы.

Леопольд - Вижу, что коллективная работа в вашей семье налажена хорошо. Наверное, и мужья и дети вам помогают по первому зову. Это так? (ответы мам). Ну голодной ваша семья не останется - это точно!

Ведущий подводит итоги конкурса, и размещает цветок в вазу команды - победительницы.

Карлсон - У каждого на свете есть бабушка своя,

Но лучше всех, поверьте, бабушка…

Дети хором - Моя!

Дети выходят и читают стихи:

Мы любим бабушек своих за ласку и добро.

И с бабушками милыми уютно и тепло.

Вторыми мамами не зря всех бабушек зовут,

А нам без них прожить нельзя даже 5 минут!

Они заботятся о нас и помогают нам,

И заменяют всякий раз нам наших милых мам.

Они нам верные друзья, помощники во всём.

И с ними вместе мы всегда все счастливо живём.

Айболит - Да, у ваших бабушек много хороших качеств. А вот ты, Леопольд, что больше всего ценишь в своей бабушке?

Леопольд - Мы, коты, очень музыкальные животные, любим песни хорошие петь. Так вот моя бабушка пела лучше всех. Это я в неё такой музыкальный, да голосистый!

Ведущая - А я думаю, что у наших ребят и бабушки, и мамочки тоже голосистые, да талантливые. Правда, ребята? А ну-ка, бабушки, покажите свои музыкальные таланты, а внучата вам подпоют.

6. Конкурс «Вокальный». Бабушки или мамы вытягивают билетик с названием детской песенки и вся команда исполняет хором 1 куплет

Айболит - Не конкурс, а настоящий концерт получился! Просто замечательно! Мы все получили от этого конкурса огромное удовольствие. Ну, а теперь настал момент, когда нужно выявить победителей!

Ведущий подводит итоги конкурса, и размещает цветок в вазу команды - победительницы.

Карлсон - Друзья мои! Вы все так прекрасны, что мы смело можем сказать, что в нашем зале присутствуют одни победительницы и нет ни одной проигравшей! Об этом говорят и эти красивые букеты цветов.

Леопольд - Пусть весна и солнце принесут вам не только тепло и радость, но и благополучие в ваших семьях. Счастья вам и добра.

Айболит – Ну а я пожелаю вам крепкого здоровья и весеннего, солнечного настроения круглый год! Будьте счастливы, дорогие наши женщины!

Карлсон, Леопольд, Айболит под музыку выходят друг за другом из зала.

Ведущая – Ну вот, друзья, праздник наш завершён. Спасибо, что вы откликнулись на наше приглашение и показали всё то лучшее, что есть в ваших семьях, то, что ценят в вас ваши дети, родные и близкие. Еще раз с праздником вас, дорогие женщины!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительных групп «Умники и умницы»Сценарий интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительных групп «Умники и умницы» I. Вводная часть. Ведущий: Добрый день уважаемые гости, мы рады видеть вас на нашем празднике ума. День необычный сегодня у нас, Мы искренне.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных групп «Дары лета»Праздник для старших и подготовительных групп. Зал празднично украшен. Дети сидят по обеим сторонам зала. Ведущий: Наступило.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных групп Забегает скоморох приветствует родителей и детей -А ну налетай не зевай честной народ Ярмарка пестрая щедрая идет! Овощи фрукты бери не.

Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знанийСценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знаний Цель: Сохранение здоровья у дошкольников. Задачи: • Закрепить понятие «Начало учебного г ода». • Продолжать учить детей работать в команде.

Сценарий праздника в детском саду для детей старших и подготовительных групп «Буратино в гостях у ребят» к Дню знанийСценарий праздника в детском саду для детей старших и подготовительных групп «Буратино в гостях у ребят» к Дню знаний Сценарий Посвященный Дню Знаний в детском саду. «Буратино в гостях у ребят» подготовила сценарий инструктор по ФК Т. А. Николаенко Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп «Умницы — красавицы»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 18:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп «Умницы — красавицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселевич (УИ 241439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД