МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» (27 фото)

Светлана Калашникова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Цель: Побуждать детей к активному общению.

Задачи:

1. Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить водить хороводы.

Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

2. Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Меланье“» размещена в разделах

Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных (вспомнив название основных частей - туловище, лапы, хвост, голова, уши)

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные - игрушки, домик, елка.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой:

Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы, ребята - медвежата? (громко)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата? (тихо)

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»
Фото «В гости к бабушке Меланье»

- Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с волшебной палочкой. Но сначала договоримся о правилах, перед тем, как начать игру:

Правило 1:Сказать свое имя ласково

Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку.

Проводиться игра «Назови себя ласково».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель Побуждать детей к активному общению

Воспитатель: - Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга обнимать»

Хоровод «Дружным кругом друг за другом…» (дети, взявшись за руки, проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения).

Фото №3 Развивать речь развитие общей моторики через речь с движением Фото №4 Учить водить хороводы Фото №5 Закреплять знания о диких домашних животных среде обитания

Воспитатель: - Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свой дом, они плачут и просят вас, ребята помочь им»

Фото №6 Развивать психические процессы детей внимание память мышление

Воспитатель: – Ребята поможем?

Дети: – Да.

Воспитатель: – Хорошо, тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса – с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Фото №7 Формировать у детей желание участвовать в общем действии заниматься творчеством сообща Фото №8 Предварительная работа Публикация Конспект итогового занятия во второй младшей группе В гости к бабушке Меланье размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько?

Дети: – Много

Фото №9 Давайте поиграем с вами в игру Назови себя ласково с волшебной палочкой

Воспитатель: - Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: - Вот мы и приехали.

Детей встречает бабушка Миланья

Фото №10 Но сначала договоримся о правилах перед тем как начать игру Правило Сказать свое имя ласково Правило Отдать палочку соседу и взять его за руку

Бабушка Миланья : - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь. Но сначала вы должны вспомнить, как называются животные, которые живут во дворе?

Дети: – Домашние

Бабушка Миланья : - А которые живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Бабушка Миланья : - Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка- это лес, где домик – двор, дом.

(На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы).

Фото №11 Проводиться игра Назови себя ласково Фото №12 Воспитатель Вот какой у нас дружный круг получился Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать будем ноги поднимать Фото №13 Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать будем руки поднимать

Бабушка Миланья : - Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ребята, посмотрите, сколько цветов на полянке – выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой же цветок.

Деление на команды

Фото №14 Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать и друг друга обнимать Хоровод Дружным кругом друг за другом дети взявшись за руки проговаривают слова двигаются по кругу выполняя движения Фото №15 Воспитатель Ребята к нам пришло письмо давайте его прочитаем Дорогие ребята пишет вам бабушка Миланья Фото №16 У меня случилась беда

(разложить на дощечках пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета).

Бабушка Миланья :- А когда солнышко встает? (ответы детей – утром). У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно (солнце в руках у воспитателя). На что похоже солнце? (на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое.

- А какого цвета оно может быть? (желтого, красного, оранжевого)

- Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у нас теплое, потому, что это теплые цвета. У вас на столах солнышки из желтого, оранжевого и красного пластилина, давайте слепим лучики к вашим солнышкам. А как вы будете лепить лучики. (Ответы детей). А когда слепите лучики - соедините их с солнышком на вашем столе.

Домашние и дикие животные не могут найти свой дом они плачут и просят вас ребята помочь им Воспитатель Ребята поможем Дети Да Воспитатель Хорошо тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным Но как нам попасть к бабушке На чем же мы туда доберемся Дети На автобусе Воспитатель Хорошо Поедем на автобусе Нам нужен водитель автобуса с кем я сейчас встречусь глазками тот и будет водителем

Воспитатель: - Ребята, какие разные солнышки вам улыбаются. Но нам пора уже в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой Миланьей.

Фото №17 Миша держи руль Фото №18 Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить кто на каком месте поедет
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Активизировать познавательный интерес. Развивать эмоциональную отзывчивость. Продолжать развивать.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Конспект логоритмического занятия «В гости к бабушке» Конспект логоритмического занятия в средней группе[/b] Тема :В гости к бабушке[/b] Цели занятия : Развитие общей и мелкой моторики; координация.

Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке» Конспект НОД «В гости к бабушке» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом.

Конспект занятия «В гости к бабушке Федоре» Воспитатель: Игра «Я твой друг и ты мой друг» Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

НОД 2 младшая группа «В гости к бабушке» Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая.

Конспект НОД по математике «Идём в гости к бабушке» Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу:счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие.

Развлечение «В гости к бабушке»Развлечение «В гости к бабушке» Каждое время года оставляет свой след нашей памяти: лето - шум густой листвы, зима - тишину дорожек, весна - веселый звон ручьев, а осень-осыпающееся.

Сценарий праздника «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Сценарий праздника: «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Цель мероприятия – Приобщать дошкольников к народному творчеству. Возрождать русскую.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 16:34
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД