Приложение МААМ

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» (27 фото)

Светлана Калашникова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Цель: Побуждать детей к активному общению.

Задачи:

1. Развивать речь, развитие общей моторики через речь с движением. Учить водить хороводы.

Закреплять знания о диких, домашних животных, среде обитания.

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

2. Формировать у детей желание участвовать в общем действии, заниматься творчеством сообща.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Меланье“» размещена в разделах

Рассмотреть картинки с изображением домашних и диких животных (вспомнив название основных частей - туловище, лапы, хвост, голова, уши)

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные - игрушки, домик, елка.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой:

Дети играют, стук в дверь – входит воспитатель и обращается к детям:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Вы, ребята - медвежата? (громко)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята-мышата? (тихо)

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»
Фото «В гости к бабушке Меланье»

- Давайте поиграем с вами в игру «Назови себя ласково» с волшебной палочкой. Но сначала договоримся о правилах, перед тем, как начать игру:

Правило 1:Сказать свое имя ласково

Правило 2:Отдать палочку соседу и взять его за руку.

Проводиться игра «Назови себя ласково».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель Побуждать детей к активному общению

Воспитатель: - Вот какой у нас дружный круг получился…«Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем ноги поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – будем руки поднимать. Дружным кругом друг за другом, будем вместе мы шагать – и друг друга обнимать»

Хоровод «Дружным кругом друг за другом…» (дети, взявшись за руки, проговаривают слова, двигаются по кругу, выполняя движения).

Фото №3 Развивать речь развитие общей моторики через речь с движением Фото №4 Учить водить хороводы Фото №5 Закреплять знания о диких домашних животных среде обитания

Воспитатель: - Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята, пишет вам бабушка Миланья. У меня случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свой дом, они плачут и просят вас, ребята помочь им»

Фото №6 Развивать психические процессы детей внимание память мышление

Воспитатель: – Ребята поможем?

Дети: – Да.

Воспитатель: – Хорошо, тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Нам нужен водитель автобуса – с кем, я сейчас встречусь глазками – тот и будет водителем. Миша, держи руль. Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите у меня билетики, и занимайте свои места. Посмотрите на билетиках – геометрические фигуры, вам нужно найти такую же на спинке стульчика. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Фото №7 Формировать у детей желание участвовать в общем действии заниматься творчеством сообща Фото №8 Предварительная работа Публикация Конспект итогового занятия во второй младшей группе В гости к бабушке Меланье размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: – Ребята, водитель один, а нас сколько?

Дети: – Много

Фото №9 Давайте поиграем с вами в игру Назови себя ласково с волшебной палочкой

Воспитатель: - Приготовились, поехали – «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Воспитатель: - Вот мы и приехали.

Детей встречает бабушка Миланья

Фото №10 Но сначала договоримся о правилах перед тем как начать игру Правило Сказать свое имя ласково Правило Отдать палочку соседу и взять его за руку

Бабушка Миланья : - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь. Но сначала вы должны вспомнить, как называются животные, которые живут во дворе?

Дети: – Домашние

Бабушка Миланья : - А которые живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Бабушка Миланья : - Посмотрите, сколько зверей пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Где стоит елочка- это лес, где домик – двор, дом.

(На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы).

Фото №11 Проводиться игра Назови себя ласково Фото №12 Воспитатель Вот какой у нас дружный круг получился Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать будем ноги поднимать Фото №13 Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать будем руки поднимать

Бабушка Миланья : - Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ребята, посмотрите, сколько цветов на полянке – выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит такой же цветок.

Деление на команды

Фото №14 Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать и друг друга обнимать Хоровод Дружным кругом друг за другом дети взявшись за руки проговаривают слова двигаются по кругу выполняя движения Фото №15 Воспитатель Ребята к нам пришло письмо давайте его прочитаем Дорогие ребята пишет вам бабушка Миланья Фото №16 У меня случилась беда

(разложить на дощечках пластилин (желтого, красного, оранжевого цвета).

Бабушка Миланья :- А когда солнышко встает? (ответы детей – утром). У солнышка очень много разных дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучиками. Давайте вспомним, какое оно (солнце в руках у воспитателя). На что похоже солнце? (на шарик, кружок, мячик). Да оно круглое.

- А какого цвета оно может быть? (желтого, красного, оранжевого)

- Верно, солнышко может быть желтого, красного, оранжевого цвета – оно у нас теплое, потому, что это теплые цвета. У вас на столах солнышки из желтого, оранжевого и красного пластилина, давайте слепим лучики к вашим солнышкам. А как вы будете лепить лучики. (Ответы детей). А когда слепите лучики - соедините их с солнышком на вашем столе.

Домашние и дикие животные не могут найти свой дом они плачут и просят вас ребята помочь им Воспитатель Ребята поможем Дети Да Воспитатель Хорошо тогда нам пора ехать к бабушке Миланье и помочь бедным животным Но как нам попасть к бабушке На чем же мы туда доберемся Дети На автобусе Воспитатель Хорошо Поедем на автобусе Нам нужен водитель автобуса с кем я сейчас встречусь глазками тот и будет водителем

Воспитатель: - Ребята, какие разные солнышки вам улыбаются. Но нам пора уже в детский сад. Давайте попрощаемся с бабушкой Миланьей.

Фото №17 Миша держи руль Фото №18 Прежде чем мы сядем в автобус нам необходимо решить кто на каком месте поедет
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Активизировать познавательный интерес. Развивать эмоциональную отзывчивость. Продолжать развивать.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Конспект логоритмического занятия «В гости к бабушке» Конспект логоритмического занятия в средней группе[/b] Тема :В гости к бабушке[/b] Цели занятия : Развитие общей и мелкой моторики; координация.

Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке» Конспект НОД «В гости к бабушке» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом.

Конспект занятия «В гости к бабушке Федоре» Воспитатель: Игра «Я твой друг и ты мой друг» Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

НОД 2 младшая группа «В гости к бабушке» Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая.

Конспект НОД по математике «Идём в гости к бабушке» Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу:счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие.

Развлечение «В гости к бабушке»Развлечение «В гости к бабушке» Каждое время года оставляет свой след нашей памяти: лето - шум густой листвы, зима - тишину дорожек, весна - веселый звон ручьев, а осень-осыпающееся.

Сценарий праздника «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Сценарий праздника: «В гости на Пасху к бабушке Матрёне» Цель мероприятия – Приобщать дошкольников к народному творчеству. Возрождать русскую.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 16:34
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калашникова (УИ 61002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД