Вероника Вертянкина
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Маше и Мише»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка»
Тема НОД- «В гости к Маше»
Направление образования и развития-(познавательное развитие ФЭМП)
Цель: развивать умения сравнивать предметы по величине; по длине; различать и называть геометрические фигуры.
Задачи: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и названия числа).
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к Маше и Мише“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Закрепить понятие много, один, по одному ни одного.
Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать словами; впереди -позади, слева –справа.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Развивать мыслительные процессы, память, мышление, воображение.
Воспитывать интерес к занятиям по математике.
Виды деятельности-(игровая, продуктивная, двигательная и т. д.)
Формы и реализации детских видов деятельности –(вопросы и ответы, хороводная игра, физминутка).
Оборудование: Домик, лесок, куклы «Миша-медведь и Маша-девочка.
Ход НОД
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть
На столе стоит лесок, Домик Миши Маши.
Звучит песня из мультика Маши и Медведь.
Дети под музыку заходят в гуппу…
Основная часть
Дети здороваются, садятся на стульчики.
Ответы детей
Дети дают каждому зайчонку и маме зайчихе по по моркови
Много! А осталось не одной!
Дети выполняют задания
Дети выполняют задания.
Дети уходят
1Часть. Количество и счет.
Воспитатель спрашивает. Как вы думаете мы куда с Вами пришли? В гости к Маше и Мише.
Ребята по дороги в детский сад меня встретила Машенька и попросила меня, чтобы мы с Вами помогли ей научить Мишу математике. Давайте поможем ей.
Послушайте одну сказку.
Жила была, зайчиха и были у нее дети маленькие зайчата. Как то Маша и Миша попросили маму зайчиху и ее зайчат помочь им посадить в огороде морковь. Зайчата с радостью пришли на помощь. Посадили они в огороде морковь,солнышко светило, дождик поливал и выросла морковь большая при большая.
Ребята покажите, какая большая выросла морковь? А какая была маленькая?
Вот время пришло собирать урожай решили Маша и Миша поблагодарить зайчат за помощь, и угостить их морковью.
Ребята сколько у нас в огороде было моркови?
Правильно ребята было много, а осталось не одной!
А теперь мы с вами отправимся на лужок!
2 Часть. Пространственное направления. Игра «Когда шагают лугом»
Когда шагают лугом ребята друг за другом
Эй Маша посмотри, кто шагает впереди?
Кто шагает позади?
Мы ребята смелые рукой мы машем левою!
Мы ребята бравые, рукой мы машем правою!
3. Часть Геометрические фигуры
«Чудесный мешочек». Ребята посмотрите от домика Мише, выложены три дорожки. Скажите мне, пожалуйста, в чем их отличия? Правильно они разные по цвету и длине! Синяя дорожка самая длинная, красная дорожка покороче, а желтая самая короткая. Посмотрите,у меня есть волшебный мешочек в, нем лежат геометрические фигуры. Будем учить Мишу геометрическим фигурам!
Найди геометрическую фигуру и выложи их на дорожке.
Заключительная часть
Миша и Маша благодарят детей за помощь и угощают их конфетами.