Татьяна Кущей
«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый - ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения
Задачи:
1. Учить прыгать в длину с места;
2. Развивать способность понимать тест и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать слуховое внимание
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нетрадиционного рисования совершенствуя зрительно - двигательную координацию.
Публикация «„В гости к медвежонку“, Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материалы и оборудования : по 2 шишки на ребенка, корзинка, игрушка медвежонок, корзина для изобразительной деятельности, мольберт, стол, красная краска, влажные салфетки, "воротики", "следочки", 2 скакалки.
Ход занятия
Дети входят в физкультурный зал
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Это медвежонок
Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво в садике, какие вы все хорошие. Я приглашаю вас к себе в гости в лес, на лесную полянку. Хотите погулять?
1 часть
Воспитатель:Ребята, чтобы в лес пойти, надо встать друг за другом, пойдем длинной дорожкой по одному. Идем красиво, спинка прямая, смотрим вперед.
Солнышко светит, птички поют.
Топ - топ - топ!
Будем весело шагать.
И быстрее подрастать!
Воспитатель:А теперь широким кругом, побежали друг за другом.
Осторожно бежим, друг друга не толкаем.
Все спокойно идем, высоко ноги поднимаем, трава на полянке высокая.
А теперь идем, как мышки, на носочках.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на поляне много шишек, собирайте шишки. Давайте с ними поиграем.
2 часть
1. Исходное положение: стоя, руки с шишками внизу, поднять руки вперед, показать шишки спрятать их за спину (6 раз)
2. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп и опустить на пол (4- 6 раз).
3. Исходное положение:сидя, ноги лежат свободно на полу, руки на коленях, поднять руки в стороны - вверх, опустить руки (4 раза)
4. Исходное положение: стоя, руки опущены, присесть, положить шишки на пол, выпрямиться, затем присесть, взять шишки в быстром темпе (4 раза).
5. Исходное положение: Подскоки на месте, чередуя с ходьбой (20 раз)
Ходьба за воспитателем положить шишки в корзину и отдать ее медвежонку.
Основные виды движений:
-ходьба по мостику (следочки, в конце сойти (3 раза)
-прыжки в длину с места через 2 веревки "прыгаем через канавку"
-пролезем в воротики, но вот мы и пришли
Играют в подвижную игру "У медведя во бору (3 раза)
Медвежонок: Ох, устал я, да и проголодался. Пора мне домой
Воспитатель:Ребята, давайте угостим мишку. Чем мы будем угощать?
Ответы детей: малиной, ягодой и т. д.
Воспитатель: давайте подарим медвежонку корзину с ягодами.
-Какого цвета краской мы будем рисовать?
Почему? (Ответы детей)
Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу краску на него. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге - получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзину ягодами. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.
Выполнение рисования детьми.
Медвежонок: Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята!
3 часть
Игра " Кто тише"
Дети тихо за воспитателем уходят в группу чтобы не разбудить медвежонка.