МААМ-картинки

«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества

Татьяна Кущей
«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый - ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения

Задачи:

1. Учить прыгать в длину с места;

2. Развивать способность понимать тест и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать слуховое внимание

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нетрадиционного рисования совершенствуя зрительно - двигательную координацию.

Публикация «„В гости к медвежонку“, Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества» размещена в разделах

Материалы и оборудования : по 2 шишки на ребенка, корзинка, игрушка медвежонок, корзина для изобразительной деятельности, мольберт, стол, красная краска, влажные салфетки, "воротики", "следочки", 2 скакалки.

Ход занятия

Дети входят в физкультурный зал

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Это медвежонок

Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как у вас красиво в садике, какие вы все хорошие. Я приглашаю вас к себе в гости в лес, на лесную полянку. Хотите погулять?

1 часть

Воспитатель:Ребята, чтобы в лес пойти, надо встать друг за другом, пойдем длинной дорожкой по одному. Идем красиво, спинка прямая, смотрим вперед.

Солнышко светит, птички поют.

За медведем дети весело идут:

Топ - топ - топ!

Будем весело шагать.

И быстрее подрастать!

Воспитатель:А теперь широким кругом, побежали друг за другом.

Осторожно бежим, друг друга не толкаем.

Все спокойно идем, высоко ноги поднимаем, трава на полянке высокая.

А теперь идем, как мышки, на носочках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на поляне много шишек, собирайте шишки. Давайте с ними поиграем.

2 часть

1. Исходное положение: стоя, руки с шишками внизу, поднять руки вперед, показать шишки спрятать их за спину (6 раз)

2. Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки и ноги вверх, коснуться шишками стоп и опустить на пол (4- 6 раз).

3. Исходное положение:сидя, ноги лежат свободно на полу, руки на коленях, поднять руки в стороны - вверх, опустить руки (4 раза)

4. Исходное положение: стоя, руки опущены, присесть, положить шишки на пол, выпрямиться, затем присесть, взять шишки в быстром темпе (4 раза).

5. Исходное положение: Подскоки на месте, чередуя с ходьбой (20 раз)

Ходьба за воспитателем положить шишки в корзину и отдать ее медвежонку.

Основные виды движений:

-ходьба по мостику (следочки, в конце сойти (3 раза)

-прыжки в длину с места через 2 веревки "прыгаем через канавку"

-пролезем в воротики, но вот мы и пришли

Играют в подвижную игру "У медведя во бору (3 раза)

Медвежонок: Ох, устал я, да и проголодался. Пора мне домой

Воспитатель:Ребята, давайте угостим мишку. Чем мы будем угощать?

Ответы детей: малиной, ягодой и т. д.

Воспитатель: давайте подарим медвежонку корзину с ягодами.

-Какого цвета краской мы будем рисовать?

Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу краску на него. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге - получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзину ягодами. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

Выполнение рисования детьми.

Медвежонок: Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята!

3 часть

Игра " Кто тише"

Дети тихо за воспитателем уходят в группу чтобы не разбудить медвежонка.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные формы работы педагога с родителями» Нетрадиционные формы работы педагога с семьей. Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 417 г. Нижнего Новгорода.

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к медвежонку». Конспект занятия во II младшей группе по физической культуре с элементами художественного творчества
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 19:18
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД