Папки-передвижки

Диагностическая карта мониторинга среды группы

Валентина Сокоренко
Диагностическая карта мониторинга среды группы

Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста

№ п/п Критерии

1 Цель воспитания, на которую ориентировано большинство педагогов дошкольного образовательного учреждения:

Цели воспитания в ДОУ отражают специфику воспитательного процесса, реализующего идеи эмоционального развития ребенка (Наличие в целях воспитания, идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка);

Отсутствие у педагогов ясности в цели;

Публикация «Диагностическая карта мониторинга среды группы» размещена в разделах

Данная цель принята немногими педагогами;

Педагоги осознают значимость реализации идей развития эмоциональной сферы ребенка;

2 Наличие материалов, представляющих содержание воспитания направленного на развитие эмоциональной сферы ребенка:

Отражение в планах воспитательной работы педагогов идей направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

Наличие программ, проектов, направленных на развитие эмоциональной сферы ребенка;

3 Использование современных образовательных технологий способствующих эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста:

Разработка и реализация проектов, направленных на реализацию идей развития эмоциональной сферы ребенка;

Использование метода сказкотерапии в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста;

4 Использование возможностей внутренней и освоенной внешней среды ДОУ в воспитательном процессе:

Знание опасных факторов среды ДОУ (территориальная близость с торговыми точками; близость с дорогами, автомобильными стоянками, и т. д.);

Наличие выработанных мер по нейтрализации и устранению опасных факторов среды;

Наличие внешних партнеров (социальных субъектов, заинтересованных в реализации, идей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста;

Использование информационных ресурсов внутренней и освоенной внешней среды ДОУ по вопросу развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (наличие насыщенных информационных ресурсов (медиатеки, Интернет) по проблеме эмоционального развития; наличие индивидуальных, особенных установленных связей с каждым партнером, выражающихся в совместных программах, планах, отдельных проектах)

Степень удовлетворенности воспитанников, родителей и педагогов образовательным учреждением и отношениями в нем;

Благоприятный психологический климат (в ДОУ господствует доброжелательная обстановка)

Публикации по теме:

Программа по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста Программа деятельности педагога по использованию возможностей среды группы в эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта мониторинга среды группы
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД