Получи документы

Открытое занятие по развитию сенсорных представлений у детей третьего года жизни «В гости к Мишке»

Вероника Бекетова
Открытое занятие по развитию сенсорных представлений у детей третьего года жизни «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие.

гости к Мишке".

Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей выделять и называть признаки объектов и их значения.

2. Закреплять умение находить объекты с опрнделенными признаками в предметах окружающей обстановки.

3. Формировать понятие"имя признака".

4. Закреплять умение внимательно слушать воспитателя,отвечать на вопросы.

Публикация «Открытое занятие по развитию сенсорных представлений у детей третьего года жизни „В гости к Мишке“» размещена в разделах

5. Воспитывать у детей интерес.

Материал и оборудование:Домик (ширма,игрушка-мишка,геометрические фигурки из дерева (квадрат,круг,треугольник,игрушечные бочонки.

Предворительная работа :рассматривание геометрических фигур,дидактические игры по изучению цвета,величине,рассматривание предметов по величине,по цвету.

Методические приемы:

Словесные-беседа,вопросы,объяснение.

Наглядные-демонстрация игр,пособий.

Игровые-проведение игр"Найди такой же по цвету","Волшебная дорожка","мишка играет с величиной".

Практические-действия с дидактическим материалом.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

В:-Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (ответы детей)

В:-Посмотрите дети какой красивый,большой стоит домик. Хотите узнать кто в нем живет?

Дети:-Да

В:-Сейчас мы с вами пойдем к этому домику,вот только он далеко и идти к нему нужно по дорожке. Ребята давайте каждый построит дорожку к домику. А строить мы ее будем из разных геометрических фигур. Посмотрите сколько много фигурок находятся на столе. Вика будет строить свою дорожку из треугольников синего цвета,Максим будет строить свою дорожку из кругов красного цвета и т. д. Ребята возьмите свои фигурки и постройте дорожки к домику. Молодцы у всех получились дорожки. Встаньте каждый около своей дорожки. Максим из каких фигурок ты построил дорожку (ответ Максима)Правильно и т. д. Прходите по дорожке к домику.

В:-Ребята как вы думаете,кто в этом домике может жить?

Дети:-Мишка,зайка,лисичка и т. д. (с одной стороны и с другой выглядывает мишка)

В:-Правильно,в этом домике живет мишка. Мишка что-то хочет нам показать. Проходите на стульчики,садитесь. Ой,что это (воспитатель показывает дорожку).-Дети назовите,что это?

Дети:-Дорожка.

В:-А дорожка у Мишке волшебная и сейчас он отправится гулять по этой дорожке. -Шел,шел Мишка и пришел в зеленый цветом лес,где растут зеленые цветом елочки,зеленая травка. Вика,каким Мишка стал цветом?

Вика:-Зеленым.

В:Максим каким мишка стал цветом?

Максим:-Зеленым.

В:-Дальше Мишка отправился гулять по волшебной дорожке и пришел мишка в красный цветом сад,где растут красные яблоки. Миша,каким Мишка стал цветом?

Миша:-Красным.

В:-Лиана,какой мишка стал цветом?

Лиана:-Красным.

В:-Отправился Мишка дальше гулять по волшебной дорожке. Шел,шел Мишка и пришел к синему цветом ручейку. Арина,каким Мишка стал цветом?

Арина:-Синим.

В:-Умница,правильно.

-Отправился Мишка дальше путешествовать по волшебной дорожке и пришел на желтую цветом полянку,где растут желтые цветочки,грибочки. Вика,каким Мишка стал цветом?

Вика:-Желтым.

В:-Гера,каким Мишка стал цветом?

Гера:-Желтым.

В:-Ребята,посмотрите и скажите какого цветом у меня мишка (ответ детей-желтого)А теперь давайте найдем в нашей группе предмет такого же цвета как мишка и принесем ему в подарок.

-Молодцы ребята,развеселили Мишку. А теперь мишка с нами поиграет в подвижную игру,которая называется "Пчелки".Выходите на полянку,мы с вами будем пчелками.

Физ. минутка"Пчелки" :

Домик маленький на елке,

Дом для пчел,а где же пчелки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три,четыре,пять.

Я стучу,стучу по елке

Где же,где же эти пчелки?

Стали вдруг вылетать:

Раз, два,три,четыре,пять!

В:-Поиграли,отдахнули. Подходите к домику. Ребята,Мишка в домике живет не один. Посмотрите с ним живет большой Мишка-папа.

-Вика это какой Мишка по величине (ответ-большой,если затрудняется,можно спросить большой или маленький) и т. д.

-Хорошо,а что Мишка любит кушать (ответ детей-мед)

-Ребята,посмотрите сколько много бочонков с медом стоит на столе. Давайте возьмем большие бочонки и отнесем большому Мишке-папе,а теперь возьмем маленькие бочонки и отнесем маленькому Мишке. Молодцы,справились с заданием.

-Мишки устали,проголодались. Они пойдут домой,кушать мед. Давайте скажем мишкам досведание,приходите к нам еще в гости и выходим с вами в раздевалку.

Конец.

Публикации по теме:

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Автор публикации:
Открытое занятие по развитию сенсорных представлений у детей третьего года жизни «В гости к Мишке»
Опубликовано: 14 января 2014 в 23:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию сенсорных представлений у детей третьего года жизни «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Бекетова (УИ 178247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД