МААМ-картинки

Музыкальное театрализованное занятие для детей второй группы раннего возраста «В гости к сказке «Курочка Ряба»

Ольга Рохлина
Музыкальное театрализованное занятие для детей второй группы раннего возраста «В гости к сказке «Курочка Ряба»

Музыкальное театрализованное занятие

для детей 2-й группы раннего возраста

«ЛАДУШКИ»

Муз. руководитель: Жукова Н. В.

Воспитатель группы : Рохлина О. Д.

Атрибуты:

- Матрешка (рукавичка из фетра)

- «дорожка» (15 овальных фигур из линолеума – раскладываются в процессе занятия на полу по пути следования к Сказке)

- Домик (картонный)

- Бабушка (картон, фетр)

Публикация «Музыкальное театрализованное занятие для детей второй группы раннего возраста „В гости к сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах

- Дедушка (картон, фетр)

- Курочка Ряба (мягкая игрушка)

- гнездо с яйцами (корзина с яйцами из-под «Киндер-сюрпризов» малого размера)

- «Золотое» яйцо (яйцо, оформленное самоклейкой из-под «Киндер-сюрприза» большого размера)

- деревянная ложка

- «молоточки» (от разобранного фортепиано)

- мышка (мягкая игрушка)

- подборка музыки в соответствии с возрастом детей

Ход ЗАНЯТИЯ:

Муз. руководитель (на руке Матрешка-рукавичка) :

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости снова пришла Матрешка!

Кукла славная — матрешка,

Где-же ручки,

Где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартучке цветочки

И на сарафане.

Ротик — будто ягодки,

Глазки — будто точки!

Матрешка песенку поет,

А дети водят хоровод.

Давайте попляшем немножко с Матрешкой!

Звучит русская плясовая «Ах вы, сени»

( Простейшие движения: притопывают ножками, машут ручками, хлопают в ладоши «фонарики» ручками)

Муз. руководитель (Матрешка) : - Ой, молодцы, ребята! Славно танцевали. А теперь мы сегодня с вами пойдем в гости. В гости к Сказке. И пойдем мы ножками по веселой дорожке, которая и приведет на в Сказку….

(Взрослые раскладывают «Дорожку»)

«Зашагали ножки, топ-топ-топ»

(взрослые помогают детям идти по «дорожке», и усаживают их за столы лицом к театральному макету Сказки)

Муз. руководитель (Матрешка) : - Дорожка недолгой, веселой была,

И деточек в Сказку она привела….

Сегодня мы попали в Сказку «Курочка Ряба»

Напротив детей располагается театральная «сцена». Домик, за домиком – Бабка, Дедка, Курочка Ряба, Мышка, корзина с яйцами + «золотое» яичко»

Сказку рассказывает ВОСПИТАТЕЛЬ

Воспитатель: В деревенском красивом домике жили себе Дед да Баба (поочередно достает фигурки Деда и Бабы и ставит их перед домиком)

Бабушка – добрая, веселая, очень любила с детишками играть в «Ладушки». А у наших детишек есть ручки? Покажите бабушке свои ручки. Давайте поиграем нашими ладошками с Бабушкой…

Муз. композиция «Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки» (за столами)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Бабушка так рада, что мы с ней поиграли.

А Дедушка – настоящий хозяин. Бережет свой дом, следит, чтобы ничего нигде не ломалось. Где нужно – досочки гвоздиком прибьет своим молоточком. И Дедушка хочет нас тоже научить гвоздики забивать. Смотрите, он и молоточки для вас принес. Постучим молоточками вместе с Дедушкой под музыку?

Муз. композиция «Палочки»

(дети под музыку стучат молоточками по столу)

Воспитатель: Как здорово у нас получается. Посмотрите, как Дедушка рад. А теперь вернем молоточки Дедушке (укладывают в коробку).

Воспитатель: Вот так и жили себе Дед да Баба. И была у них Курочка Ряба (достает из-за домика Курочку Рябу). Вот она, наша Курочка.

Звучит тема Курочки

Здравствуй, Курочка Ряба. А как нам ответит Курочка? Как она с нами поздоровается? Ко-ко-ко. Правильно, ребята.

Курочка для Деда с Бабкой несла яички – красивые, вкусные (достает и показывает корзину с малыми яичками, показала, убрала за домик).

Но однажды… Снесла курочка яичко. Яичко не простое – а золотое (достает из-за домика и показывает корзину с золотым яйцом поверх простых).

Дед бил-бил, не разбил (около Деда бьет яйцо молоточком).

Баба била-била, не разбила (около Бабы бьет яйцо деревянной ложкой).

И вдруг из норки выбежала Мышка (достает из-за домика Мышку и «пробегает» ей по столам).

Звучит тема Мышки

Ох, какая шустрая Мышка. Как быстро у нее бегают ножки. Давайте и мы пальчиками попробуем также пробежать по столу и попищать, как Мышки (пищат и «бегут» указательными и средними пальцами по столу)

Мышка бежала, хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось… (Мышкой задевает яичко на театральном столе, раскрывает «Золотое» яйцо - Ой. Разбилось)

Дед плачет, Баба плачет (изобразить эту эмоцию вместе с детьми).

А Курочка кудахчет :

«Не плачь, Дед,

Не плачь, Баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – ПРОСТОЕ!»

Повеселели Дед и Баба и давай с Курочкой плясать. И вы, ребятки, вставайте со стульчиков – и плясать пойдем!

Русская плясовая

(свободная пляска детей – простейшие движения)

Муз. руководитель (на руке Матрешка-рукавичка) :

- Понравилась вам сказка, ребята! Спасибо, Ольга Дмитриевна за Сказку. А я с вами прощаюсь. До-свидания, ребята. До следующей музыкальной сказочной встречи!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости» Развлечения, проходящие в детском саду, пробуждают у детей радостные чувства, поднимают настроение, закрепляют знания детей об окружающем.

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Волшебный листочек»Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Волшебный листочек» В нашем детском саду во второй группе раннего возраста 07.10.22 года состоялось музыкальное развлечение под названием «Волшебный листочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное театрализованное занятие для детей второй группы раннего возраста «В гости к сказке «Курочка Ряба»
Опубликовано: 24 апреля 2025 в 22:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное театрализованное занятие для детей второй группы раннего возраста «В гости к сказке «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рохлина (УИ 3566745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных