Ирина Смирнова
Открытое занятие в младшей группе «В гости к уточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Закрепить знание свойств и качеств воды – холодная, прозрачная, чистая, теплая;
2. Знакомство с домашними птицами: утка – мама, утята – дети;
3. Понимать речь воспитателя;
4. Создать радостную атмосферу во время игры;
5. Гимнастические упражнения выполнять по показу воспитателя.
Материал: большая уточка, маленькие утята, «пруд» - дидактический стол, дорожка
узкая со следами.
Предварительная работа: знакомство с домашними птицами; игры с водой; чтение
сказки «курочка ряба и десять утят»
Ход:
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „В гости к уточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Воспитатель приглашает детей на прогулку.
- Мы с вами поедем на автобусе. (дети вместе с воспитателем выполняют гимнастические упражнения под музыку «Мы в автобусе сидим…»)
- Вот мы и приехали на полянку.
- Послушайте, дети, кто – то кричит «Кря-кря-кря». Кто это?
Дети вместе с воспитателем находят уточку.
- Уточка. Это мама - уточка. Она говорит, что потеряла своих утят.
- Куда они убежали? (ищут утят). Нигде их нет.
- Детки, а утята любят плавать, купаться.
- Пойдёмте к пруду, утята наверно там.
- Идем по узкой дорожке.
«По узкой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ-топ»
- А теперь пойдем по дорожке на которой следы.
Дети подходят к дидактическому столу с водой.
- Вот мы и пришли на пруд.
- Давайте окунем ручки в воду.
- Какая вода?
- Чиста, прозрачная, теплая.
- Поднимите ручки вверх, посмотрите, как капает водичка, «кап-кап-кап».
- Услышали утята, как мы весело играем с водой и прибежали к нам.
Воспитатель раздает утят детям.
- Мама уточка поплыла по водичке, закричала «кря-кря-кря», она зовёт своих деток. (воспитатель опускает уточку в воду).
- Положите своих утят на воду.
- Чтобы утятам было весело плавать, давайте сделаем волны.
- Набираем носиком воздух, а ротиком выдыхаем. Посмотрите как я делаю. Вот как здорово получилось.
- Утятам очень весело, они кричат «кря-кря-кря».
- Они маленькие, поэтому кричат тихо.
- А мама – уточка большая, поэтому кричит громко.
- Молодцы, ребятишки, а теперь возьмите свои салфетки и вытирайте ручки сухо-сухо.