Получи документы

«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе (3 фото)

Мария Лесковская
«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Задачи:

1. Упражнять детей в счете в пределах 5.

2. Закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет, навыков работы с пластилином.

3. Развитие мелкой моторики, творческих способностей.

4. Воспитывать внимание, умение слушать друг друга, интерес к занятию.

Словарь: столько же, поровну, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, тонкий.

Публикация «„В гости к золотой рыбке“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: рыбки, блоки Дьенеша, обручи, пластилин, осьминоги, морские звезды, золотая рыбка, стеки, тряпочки, пластилин.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: «Ребята, что это?» (воздушный шарик).

Воспитатель: «А что это привязано к шарику?»(письмо) Воспитатель: «Ребята,как вы думаете от кого это письмо (От золотой рыбки).Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, я приглашаю вас к себе в гости, в подводное царство.»

Воспитатель:Но сначала вы должны закончить мои предложения.

«Позавтракали мы не ночью, не днем, а ….утром»

«Сегодня вторник,а завтра будет….среда»

«Мы с вами отправимся в путешествие не вчера, не завтра, а …сегодня»

Воспитатель: Все правильно. И так, закрывайте глазки и мы окажемся в подводном царстве. (звучит музыка).

Рыбка : «Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Я бы хотела показать вам сколько у меня здесь всего интересного, посмотрите какие красивые рыбки

Воспитатель: «Ребята, давай посчитаем сколько здесь рыбок. Каждый из вас посчитал сколько рыбок (Да). Карина, колько всего рыбок?»(5). «У всех получилось 5 рыбок?». «Лера, формы и цвета эта рыбка.

Рыбка : «Как вы думаете, кто еще живет под водой?» (осьминоги, морские звезды).

Воспитатель: «Ребята, сколько осьминогов, а сколько морских звезд? Как сделать поровну.»(Добавить еще одну морскую звезду или убрать одного осьминога).

Воспитатель: «Давайте теперь скажем, сколько осьминогов и сколько морских звезд».(Поровну или столько же)

Воспитатель: «Вот еще рыбки, как вы думаете какая лишняя?»(Большая). «Какая по счету синяя рыбка (синяя рыбка четвертая по счету).

Воспитатель: «Отправимся дальше».

Воспитатель: «Эти обручи будут аквариумами, а фигуры рыбками. Этих рыбок нужно расселить в свои аквариумы. Сколько у нас аквариумов?»(три). Воспитатель: Марат, какие рыбки будут жить в этом аквариуме (синие треугольной формы).Лера, а в этом аквариуме какие рыбки будут жить (красные, большие, квадратной формы). Рома, а в этом аквариуме какие будут жить рыбки? (Маленькие, тонкие, прямоугольной формы)

Воспитатель: «Мы с вами увидели кто живет в подводном царстве, теперь мы с вами сами сделаем рыбок. Проходите за столы. Мы будем с вами делать рыбку размазывая тонким слоем пластилин по контуру, но сначала поиграем с нашими пальчиками».

Пальчиковая гимнастика

«Рыбки весело плескались. В теплой чистенькой водице. То сжимались, разжимались. Быстро прятались в песке».

Воспитатель: «Ваши пальчики готовы работать?».

Дети делают рыбок.

Итог: «Какие замечательные рыбки. Давайте мы ими полюбуемся. Вы у меня молодцы. Рома, почему ты молодец. (Я молодец, потому что сделал красивую рыбку.)А теперь пора возвращаться в группу. До свидания золотая рыбка.

«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Фото «В гости к золотой рыбке»
. Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 10:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД