Получи документы

«В гостях у сказки». Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования

марина шмарикова
«В гостях у сказки». Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования

Цель:

Учить вспоминать знакомую сказку, создать положительный эмоциональный настрой;

Учить пересказывать сказку с помощью предметов, будить воображение детей;

Развивать память, приобщать детей к театральной деятельности, учить следить за сюжетом спектакля, вовлекать в игру;

Вызывать чувство радости от линий, которые нарисовали сами;

Учить рисовать горизонтальные линии;

Развивать эстетическое восприятие.

Публикация «„В гостях у сказки“, Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования» размещена в разделах

Оборудование: (набор для настольного театра «колобок») корзина, гуашь коричневого цвета, влажные салфетки, тарелочки по количеству детей, подушки по количеству детей, угощение для детей, листы с изображение колобка.

Воспитатель приглашает детей в комнату, убранную в русском народном стиле (одет в русский костюм бабушки).

Воспитатель: Здравствуйте; я бабушка Авдотья! (знакомиться с детьми)

Дети называют свои имена.

- Бабушка Авдотья – Я к вам пришла, чтобы рассказать вам сказку, а называется она «колобок».Садитесь поудобнее и слушайте и смотрите (дети садятся на подушечки).

Воспитатель: рассказывает и показывает настольный театр «колобок».

Дети помогают.

Воспитатель спрашивает у детей понравилась ли им сказка? Дети называют от кого ушел колобок и кто был самый хитрый, съел его. Затем все вместе поют песенку про колобка «я колобок, колобок…»

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете из чего бабка пекла колобка? (из муки).

давайте мы с вами тоже из муки испечем пирожки.

Зернышки мололи,

Мелко растирали

(растирают зерна «ладошками» получилась мука,

Белая такая.

Показывают воображаемую муку расставляют руки ладошками прихлопывают пальцами).

А потом мы из муки

Напекли мы пирожки,

(пекут пирожки)

С красной земляникой,

С ягодой малиной,

Вот такие пирожки (выставляют руки ладошками вверх)

Напекли мы из муки.

Воспитатель: ребята, как вы думаете бабушка и дедушка расстроятся узная, что колобка съела лиса?

Воспитатель: А чтобы они не расстроились, я испекла им много колобков, только они не знают дорогу домой. Давайте им поможем, нарисуем дорожку (дети рисуют на заранее подготовленных листах) с колобком дорожку обмакивая палец в краску (нарисовали, вытерли пальцы влажной салфеткой).

Воспитатель: Вот теперь наши колобки точно не попадут к лисе, а прикатятся к бабушке и дедушке.

А теперь ребята я приготовила вам подарки давайте заглянем в мою волшебную корзинку (достает конфеты и угощает детей).

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Театрализованная деятельность с применением нетрадиционных методов рисования
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 21:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД