Лучший педагог года

Конспект ООД в младшей разновозрастной группе «В каждом рисунке солнышко»

Наиля Масалимова
Конспект ООД в младшей разновозрастной группе «В каждом рисунке солнышко»

Конспект ООД в младшей разновозрастной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА" С. КАРАЧА-ЕЛГА

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для детей младшей разновозрастной группы

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «В каждом рисунке солнце»

Составила:

Масалимова Наиля Валериковна,

воспитатель

Цель:

Публикация «Конспект ООД в младшей разновозрастной группе „В каждом рисунке солнышко“» размещена в разделах

Развитие творческой активности детей средствами рисования.

Задачи:

Образовательные

Продолжать учить детей предметы круглой формы, закрашивать предмет не выходя за контур.

Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками.

Закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Закреплять умение пользоваться кистью.

Закреплять знания о желтом цвете.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание герою.

Продолжать формировать умение координировать двигательные навыки.

Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность и усидчивость в работе.

Материал: тонированные листы бумаги формата А5, гуашь желтого цвета, кисти, банки с водой, игрушка кукла Маша, картонное солнце, прищепки, мольберты, салфетки на каждого ребенка, сенсорное панно «Солнышко»,

Ход ООД:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много гостей у нас сегодня, поздоровайтесь.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь встанем в круг.

Мы сначала будем хлопать: (хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: (топают ногами)

Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся (кружатся)

И друг другу улыбнемся (улыбаются)

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, это Маша. Ребята, Машенька сегодня грустит, она проснулась и не увидела солнышка. Давайте порадуем Машеньку и подарим ей солнышко в наших рисунках. Смотрите в нашей группе есть солнышко. Ребята, какое оно?

Дети: Яркое, желтое, круглое.

Воспитатель: Да ребята, но наше солнышко хочет спать. Для того, чтобы разбудить его, нам необходимо добавить солнышку лучики и тогда оно засияет своим добрым теплым светом и порадует нас и нашу гостью (Ребята с помощью воспитателя крепят лучики из прищепок к солнышку). Ребята, вы такие молодцы! Давайте посмотрим, каким стало наше солнышко (переворачивает солнышко с улыбкой, обращает внимание на улыбку). Скажите, какое наше солнышко?

Дети: Доброе, веселое, улыбается нам, яркое, желтое, круглое.

Воспитатель: Верно, ребята! Солнышко наше стало улыбаться. Очень хорошо, но Машенька говорит мне, что ей все еще грустно. Давайте мы порадуем ее и подарим Машеньке солнышко в наших рисунках. Тогда Машенька точно не будет расстраиваться!

Проходите за столы, где вы будете рисовать солнышко. А Машенька здесь посидит и посмотрит и посмотрит на вас (дети садятся за столы, воспитатель сажает куклу Машу).

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать солнышко двумя способами – кисточкой и пальчиками. Солнышко, ребята, круглое. Поэтому сейчас мы нарисуем солнышко в воздухе (дети вместе с воспитателем рисуют кисточкой круг в воздухе).

Молодцы, ребята. А теперь, ребята, посмотрите на меня. Я покажу вам как нужно рисовать солнышко.

Вспомним, как мы рисуем кистью : тремя пальцами мы берем кисть около железного наконечника, набираем воду из стаканчика, затем набираем краску. Вы мне уже сказали, что солнышко желтого цвета, значит и краска у нас желтая Будем рисовать большой желтый круг, и закрашивать его таким способом (показывает). При необходимости набираем на кисть еще воды и краски. Теперь помыли кисть и положили ее сушиться на салфетку. А теперь давайте разомнем пальчики, и вы начнете рисовать свое солнышко.

Солнышко спит (пальчики сжаты в кулачок)

Солнышко просыпается (разжимаем кулачок)

Лучами нас обогревает (сжимаем и разжимаем пальчики)

И снова – засыпает (сжимаем пальчики в кулачок)

Воспитатель: Берите в руку кисть и приступайте к работе. Кисть держите правильно и рисуйте большой желтый круг. Затем его нужно будет закрасить. Работу выполняем аккуратно, не заходя за края, когда будете закрашивать солнышко. Теперь промывайте кисть и кладите ее сушиться на салфетку.

Молодцы! Ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? Правильно, лучиков! А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? Желтого, как и само солнышко! Сейчас мы их дорисуем! Посмотрите, как я это сделаю. Будем рисовать с вами пальчиком. Пальчиком правой руки набираем краску и ставим точки. Вот так. Это у нашего солнышка будут лучики. Набираем еще краски и ставим много точек. Как красиво! Как только нарисуем лучики, пальчик нужно будет вытереть салфеткой. Можете начинать (под мелодию из мультфильма «Маша и медведь» дети рисуют солнышко). Как стало светло у нас в группе! Это ваше солнышко так ярко светит!

Физкультминутка

Ой, ребята, слышите, нас Маша зовет поиграть с ярким, ю большим веселым солнышком (воспитатель с детьми выходят на ковер). Для этого нам нужно внимательно слушать песенку и перешагивать через лучики солнышка. Как только песенка остановится и нам тоже нужно будет остановиться. Попробуем? Вы готовы?

Воспитатель: Ребята, ну что, пришло время дарить Машеньке ваши подарки. Но прежде, давайте, покажем нашей гостье, что у нас получилось. Берите свои работы и несите их к мольберту (воспитатель закрепляет рисунки на мольберте). Становитесь, чтобы всем было видно.

Машенька, смотри, у наших ребят в каждом рисунке солнышко! Вижу, что вы старались, и поэтому у каждого из вас получилось очень красивое солнышко, как настоящее (воспитатель обращает внимание, на работы детей). Ваня, у тебя такое яркое солнышко получилось! Лера, а у твоего солнышка так много лучиков, просто замечательно! Даша, твое солнышко тоже очень красивое и веселое. Вы молодцы, ребята. Все постарались и мне кажется, что у нас получилось порадовать Машеньку. Она говорит, что каждое солнышко, подаренное вами, будет греть холодной зимой и конечно же радовать по утрам!

Воспитатель: Ребята, Машенька сказала, что тоже хочет подарить вам от себя вот такую игрушку в форме солнышка (воспитатель и дети благодарят Машеньку). Спасибо, Машенька! Оставайся с нашими ребятами играть, ведь у нас так весело и интересно!

Скажем до свидания гостям.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Весёлое солнышко» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Весёлое солнышко» с детьми младшей разновозрастной группы 3 мая в мире отмечали международный День солнца. В нашей группе в этот день прошёл тематический день «У солнышка в гостях». Малыши.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: формировать положительное отношение.

Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группеКонспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе Итоговая НОД «Солнышко» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей разновозрастной группе «В каждом рисунке солнышко»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 09:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД