Получи документы

Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе (4 фото)

Мурзаева Ольга Геннадьевна
Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе

Итоговая НОД «Солнышко» во второй младшей группе.

Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе

Цель:

Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, дикие и домашние животные, транспорт);

-закреплять умение называть признаки весны;

- различать и называть диких и домашних животных ;

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);

Публикация «Конспект итоговой НОД „Солнышко“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-закреплять понятия: высокий - низкий, толстый- тонкий;

- закреплять знания цветов.

Фото «Солнышко»

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения, отвечать на вопросы;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

-формировать умение действовать по словесной инструкции взрослого;

-воспитывать желание оказывать помощь;

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений, желанию действовать сообща.

Конспект итоговой НОД  во второй младшей группе - фото

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Материалы и оборудование: блоки Дьенеша, картинки с изображением диких и домашних животных, игрушки: овощи и фрукты, корзинка, ведро, крокодил, солнышко, игровой модуль «Огород», аудиозапись «Паровозик», «Звуки леса», магнитная доска, магниты.

Ход.

В. Ребята, а вы любите наш детский сад?

Ответы детей.

В. Чем мы занимаемся в детском саду?

Ответы детей.

В. Мы читаем каждый день. А вы помните сказку, как крокодил проглотил солнце? Как она называется?

Ответы детей.

В. Ребята, крокодил опять проглотил солнышко. Что же делать?

Ответы детей.

В. Лесные жители просят нас помочь и спасти солнышко. Поможем? Все вместе мы справимся?

На чем можно отправиться в путешествие?

(Ответы детей)

В. Правильно, молодцы. Сегодня в путь мы отправимся на (показ картинки «паровоз»). Чего не хватает? Что же делать?

Ответы детей.

В. Конечно, можно построить вагончики.

Дети строят вагончики из блоков Дьенеша.

В. Молодцы! Поехали!

Звучит веселая музыка.

Далее слышны звуки леса.

В. Ребята, слышите? Куда мы попали?

Ответы детей. (В лес).

В. Что растете в лесу?

Ответы детей. (Деревья).

В. Какие бывают деревья? Какие стволы у деревьев?

Ответы детей (высокие и низкие, тонкие и толстые).

В. Какие деревья вы узнали?

Ответы детей (Береза, сосна, ель).

В. Ребята, а кто живет в лесу?

Ответы детей (Дикие животные).

В. Пойдем, поищем? Кого будем искать? (Медведя).

Встаем в круг, идем по кругу.

Игра «Мы по лесу пойдем,

Мы зверей найдем.

Громко медведя позовем:

«Ау-Ау-Ау»!

Никто не отзывается,

Лишь эхо откликается:

«Ау-Ау-Ау».

Игрушка «Медведь».

М. Ой, разбудили меня. Здравствуйте, ребята. Зима на дворе, а вы мне спать не даете!

В. Ребята, подскажите мишке, какое сейчас время года.

Ответы детей. (Зима закончилась, наступила весна.)

Медведь: Весна наступила? А как вы догадались?

Ответы детей. ( признаки весны: солнышко греет, снег растаял, птички прилетели, травка растет, почки лопнули, появились листочки, одежда легкая).

Медведь. И правда весна наступила. Хорошо, что вы меня разбудили. Ребята, пока я спал, коврик мой совсем протерся. Помогите залатать, пожалуйста.

В. Какие интересные заплатки! Ребята, что это?

Ответы детей (геометрические фигуры).

Д. игра «Заштопай коврик».

Медведь. Спасибо вам большое!

В. Ребята, а в лесу все животные живут?

Ответы детей (Дикие – в лесу, домашние – рядом с домом человека).

В. Помогите, пожалуйста, каждому животному найти свой дом.

Показ картинок «Лес» и «Дом». Дети распределяют животных по месту обитания.

В. Ребята, а что любит зайчик? (морковку).

В. А где растет морковка?

Ответы детей.

В. Что еще растет на огороде? Как назвать одним словом?

Ответы детей.

В. Угостим зайчика морковкой? Саша, принеси 3 морковки. Вика, принеси 2 морковки.

В. Ребята, давайте проверим, правильно ли посчитали ребята. Правильно, молодцы.

В. А где растут фрукты? Какие вы знаете фрукты?

Ответы детей.

В. Ребята, а если мы угостим крокодила, может он вернет нам солнышко.

Д. игра «Собери овощи в ведро, фрукты – в корзину».

В. Посчитаем, сколько овощей собрали и сколько фруктов.

Подходим к крокодилу.

Крокодил, угощайся, пожалуйста, и верни нам солнышко!

Крокодил возвращает солнышко.

В. Спасибо, ребята, все вместе постарались и вернули солнышко. А теперь можно радоваться и веселиться! Расскажем нашу любимую потешку!

Пора нам возвращаться из путешествия. «Покружись, покружись и в садике очутись» .

В. Ребята, понравилась вам игра? А что понравилось больше всего?

Ответы детей.

Фото №1 Итоговая НОД Солнышко во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2023 в 08:13
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД