Лучший педагог года

«В поисках волшебного ларца». Интегрированное занятие в средней группе

Ирина Щербинина
«В поисках волшебного ларца». Интегрированное занятие в средней группе

ЦЕЛЬ: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

ЗАДАЧИ:

Формировать интерес к интеллектуальной деятельности.

Воспитывать чувство сплоченности, взаимопомощь.

Развивать настойчивость, целеустремленность.

Закрепить у детей знания полученные ранее.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вхождение в день.

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.

Отлично!

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Публикация «„В поисках волшебного ларца“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять:

1,2,3,4,5!

Вот и кончили считать.

Молодцы! (Звучит релаксационная музыка).

У нас в группе гостья. А зовут её "Ласковушка". Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая). Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня. (Меня зовут Анечка).

Вот "Ласковушка" вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии.

- Детки, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.

- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.

- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство, правда, ребята? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо?

- Все ясно, значит письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.

1. "Загадки- отгадки".

- Ребята, скольких животных мы отгадали? (4)

- Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи?

("Теремок", " Колобок", "Три медведя", " Маша и медведь", " Заяц-хвастун", " Лиса со скалочкой", " Волк и семеро козлят", " Приключения Буратино" :

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

- Давайте прикрепим звездочку к колпаку волшебника и будем путешествовать дальше.

" Да" или "Нет".

- Вот и второе задание мы выполнили. Нужно прикрепить вторую звездочку.

ФИЗМИНУТКА:

«Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся

И все вместе улыбнемся.»

- Ну что идем дальше?

2. "Что слышит Бельчонок?"

- Ребята, давайте внимательно посмотрим на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может. А задание у нас такое: произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок.

ЗМЕЯ - ш-ш-ш-ш

МЕДВЕДЬ - э-э-э

ВЕТЕР - у-у-у-у

КАПЕЛЬ - кап-кап-кап

ПЧЕЛА - ж-ж-ж-ж

ПТИЧКА - чик-чирик, кар-кар

- Давайте слово белка разделим на части хлопками. (бел-ка). Сколько частей в этом слове? (2).

- А теперь разделим слово дерево. (де-ре-во). Сколько частей в этом слове? (3).

- Какое слово длиннее? Почему?

- Очень хорошо! Прикрепим третью звездочку на волшебный колпак.

3. " Маленькие актеры".

-А теперь у нас задание не простое, а волшебное. Закройте глазки и представьте, что вы находитесь в театре и совсем скоро вам покажут интересную сказку. Открывайте глазки и посмотрите, актеры у нас есть, зрители тоже собрались, пора начинать сказку. Наша сказка называется " ТЕРЕМОК". Актеры готовы? Тогда начинаем!

Стоит в поле теремок. Вот бежит мышка-норушка. Увидала теремок и постучалась. (Терем-теремок, кто в тереме живет). Никто не отвечает. Забежала мышка в теремок и стала там жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик, увидал теремок и постучал.

Бежит мимо лисичка- сестричка, : : Бежит мимо волчок-серый бочок: :.Шел мимо медведь косолапый, : :.Можно я у вас на крыше буду жить? Полез на крышу и развалил теремок. Все звери испугались и убегать в лес. А медведь кричит: (Куда же вы, давайте построим новый, просторный теремок, где места хватит всем. И все звери вернулись и стали строить большой теремок. Построили и стали жить все вместе в дружбе и согласии.

АКТЕРЫ поклонитесь. Зрители похлопайте. Понравилась вам сказка? МОЛОДЦЫ. Спасибо вам за участие.

- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим четвертую звезду на колпак.

- Сколько еще звездочек нам осталось получить? (1).

- Давайте посмотрим, что же нам предстоит сделать.

- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.

- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".

А теперь сложите их в колпак и мы отправим его нашему другу-волшебнику.

- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит хорошо вы работали на занятии.

- Ребята, а " ЛАСКОВУШКА" для вас тоже приготовила подарочек. Угощайтесь!

Приложения к занятию

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.

Я оставляю вам свой волшебный колпак. Выполнив задания, вы должны собрать все звезды на мой колпак.

Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному ларцу. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!"

" ЗАГАДКИ-ОТГАДКИ "

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая- для лета,

Для зимы- другого цвета.

(заяц).

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк).

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса).

" ДА" или " НЕТ".

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы "Да", ответы "Нет"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1. У жабы точно нет хвоста,

А у коровы есть он? (да)

2. Что ест лягушка на обед?

Слона с горошком, правда?. (нет)

3. Мамуля купит мне конфет

За то, что я ленился?. (нет)

4. Растаял снег, в ручьях вода

Весной бывает это?. (да)

5. Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?. (нет)

6. Друзьям ты говоришь " ПРИВЕТ"

И воспитателю так скажешь?. (нет)

7. Мы ставим чашечки в буфет

Диван туда поставим?. (нет)

8. По снегу две полоски-след.

Медведь прошел по снегу?. (нет)

9. Замершая вода тверда.

Вода стать может газом?. (нет)

10. Ответишь ты мне без труда

Зимой цветет черешня?. (нет)

11. Печем ватрушки изо льда

В горячей печке, правда?. (нет)

12. Худой мальчишка, как скелет

Легко поднимет штангу?. (нет)

13. Лес- обитания среда

Для белок, зайцев,дятлов?. (да)

14. В окошке утром- солнца свет,

Ночь наступает, верно?. (нет)

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Заданью подошел конец.

Кто не ошибся-молодец!

"ЧТО СЛЫШИТ БЕЛЬЧОНОК"

Внимательно посмотрите на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может.

ЗАДАНИЕ. Произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок?

Разделите слова белка и дерево на части хлопками.

(бел-ка, де-ре-во)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на прогулке «Помощь Буратино» Конспект развлечения на прогулке «Помощь Буратино», по мотивам игры 12 записок. Возрастная группа: старшая. Автор: Белкина Ксения Андреевна,.

Самоанализ НОД в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках волшебного ларца». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 15:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД