Папки-передвижки

Интегрированное занятие по физкультуре «В страну «Спортландию»

Нина Михайловна
Интегрированное занятие по физкультуре «В страну «Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Безопасность», «Здоровье», Физическая культура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая познавательно- исследовательская, продуктивная….

Цель: Расширять кругозор, обогащать словарный запас. Развивать внимание, память, познавательную активность, творческое воображение, связную речь. Закрепить умение образовывать формы множественногочисла от существительных в единственном числе и словосочетания числительных с существительными. Развивать широкую моторику рук, глазомер равновесие. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре „В страну „Спортландию“» размещена в разделах

Материал: картинки с разными видами зимнего и летнего спорта, спортивный инвентарь мешочки, 2 гимнастические скамейки, 2 обруча. Листы бумаги для рисования, фломастеры.

Планируемые результаты: умеет бегать по кругу, ходить с разными заданиями, умеет перестраиваться в 3 колоны, выполняет физические упражнения из разных исходных положении четко и ритмично, бросать мешочек в цель из положения стоя и попадать в горизонтальную цель уметь прыгать на двух с зажатым мешочком между ног, выполнять правила подвижной игры, умеет соблюдать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Дети в спортивной форме стоят около воспитателя.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, но сначало нужно сделать разминку.

Дружно,весело шагаем

(маршируем на месте)

Мы про спорт не забываем

(хлопают)

Мы со спортом дружим

(прыжки на месте)

Он нам очень нужен

(протягивают руки вперёд, в стороны,

Вверх и два раза хлопают)

Воспитатель: Как называют людей, которые дружат со спортом.

Дети: Спортсмены.

Воспитатель: Сегодня вы будете спортсменами, а я вашим тренером. И мы с вами отправимся в страну спортландию. В пути встретим много препятствий, а чтобы их преодалеть нужно быть дружными, весёлыми и прихватить в дорогу фантазию. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: В ладоши громко хлопните,

Ногой по полу топните

Нагнитесь, распрямитесь

Как струнки подтянитесь

Теперь доброжелательно друг другу улыбнитесь

Должны вы сесть, глаза закрыть

И обо всём на миг забыть.

Все мы оказались в стране Спортландии. Знаете ли вы, что её жители начинают день с зарядки. Они даже для языка придумали загадку, весёлые упражнения. Проводиться артикуляционная гимнастика для языка (каждое упражнение выполняеться три – четыре раза.)

Жил был язычок длинный, предлинный. Покажите какой. (высовывают язык и убирают).

Жил он за красивым забориком – зубами. (показывают зубы)

Проснулся язычок, рано утром, выглянул в рот – окошко проверить, какая на улице погода. (выствляют широкий язык).

А потом стал делать зарядку (Выставляем язык трубочкой и движения в право влево).

Воспитатель: Спортландия – большая страна и чтобы попасть в какой нибудь город, нужно выполнить задание их жителей.

Жители города Гимнастический хотят проверить знаете ли вы зимние и летние виды спорта.

Игра с мячом в кругу «Назови» или с картинками.

Воспитатель: Перед нами город Волейбольный.

Игра «Составь словосочитание

Пять, волейболист

Семь, гимнаст

Воспитатель: Город Шахматный

Игра: Поставьте нужную букву

Б*г

Ф*тбол

Тенн*с

Воспитатель: А сейчас город Лыжный.

Назовите слова похожие на слово лыжи (лыжник, лыжня, лыжная, лыжница, лыжный.)

Игра «Один-много»

Воспитатель: А сейчас мы прибыли в город Олимпийский.

Здесь все жители занимаются спортом. Дети шагают по залу, бег с высокими подниманиями колен, ходьба с заданием. Построение в три звена около мешочков.

Упражнение с мешочками.

1. И. п. стоя ноги врозь, руки опущены, в правой руке мешочек.

1. Развести в стороны.

2. Поднять вверх, переложить мешочек в левую руку.

3. Развести в стороны.

4. Вернуться в и. п.

Воспитатель: А сейчас поиграем в подвижную игру «Удержи мешочек».

Воспитатель: Молодцы! Славно поиграли, теперь можно и отдохнуть, послушать музыку.

Легли все на ковёр, вытянули руки вдоль туловища, расслабляем мышцы, закрываем глаза. По окончанию музыки открываем глаза переворачиваемся на бок и медленно встаём.

Воспитатель: Вы настоящие спортсмены, знаете разные виды спорта. А каким видом спорта вы бы хотели заняться, вы нарисуете на листочках - схематично и подарите нашим гостям и обьясните. (Дети рисуют и дарят рисунки гостям)

Воспитатель Понравилось вам в Спортландии?

Дети: Да.

Похлопайте в ладоши те, кто был активен на занятии

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре «В страну «Спортландию»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 20:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре «В страну «Спортландию»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Михайловна (УИ 215052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД