Получи документы

Сценарий новогоднего утренника для детей 5–7 лет «Веселись, лесной народ — в гости Новый год идёт»

Ананьева Лариса
Сценарий новогоднего утренника для детей 5–7 лет «Веселись, лесной народ — в гости Новый год идёт»

Новогодний утренник для детей 5 - 7 лет 2019/2020 уч. г. (для детей старшей и подготовительной к школе групп праздники проводятся отдельно друг от друга, по одному сценарию, но с репертуаром, указанным для данного возраста)

Цель: приобщать детей к театру, доставить им радость, вызвав положительные эмоции, создать праздничное настроение.

Задачи:

Воспитательные – продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства, поощрять добрые поступки, отличать добро от зла;

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей 5–7 лет „Веселись, лесной народ — в гости Новый год идёт“» размещена в разделах

Обучающие – уметь проявлять себя внимательным слушателем, благодарным зрителем, талантливым артистом, расширять словарный запас, учиться взаимодействовать слаженно в коллективе;

Развивающие – продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, память, воображение, мышление, творческие способности.

В зале в левом углу стоит нарядная ёлка, а в правом – ширма. Это дворец Деда Мороза. К дворцу можно пройти, пробравшись сквозь густой лес. Лес изображают родители, нарядившись в костюмы ёлочек, сосен, берёзок, осинок, дубов. Поначалу деревья стоят гуще около ширмы, закрывая её. Воспитатель с детьми заходят в зал, и видят перед собой густой лес.

Воспитатель:

Мы пришли в дремучий лес, полный сказок и чудес!

Тишина в лесу стоит, белый снег везде блестит!

Мне ответьте на вопрос, - где же дедушка Мороз? (ответы детей)

Не видать его нигде, царство снежное везде!

Терем где – то здесь стоит, да дремучий лес молчит!

Что ж, друзья, смелее в путь, да в пути чтоб не заснуть,

Поднимайте выше ноги – не увязнуть, чтоб в сугробе (под музыку идут сквозь лес)

Игровое упражнение «В зимний лес» (ст. гр., проводит воспитатель группы:

На дороге холод, снег – убыстряем бег (бег на месте,

На дороге шишки – пошли вприпрыжку (подскоки с продвижением вперёд,

Впереди из – за куста к нам торопится лиса (подр. «лиса»,

По дороге мы шагаем и медведя повстречаем (подр. «медведь»,

А выходим в чисто поле – зайцы скачут там на воле (прыжки на 2 – х ногах,

Игровое упражнение «Снежные тропинки» (подгот. гр.,

проводит воспитатель группы:

(повт. 2 раза, музыка по выбору музрука)

1. Много снега намело, все тропинки замело

Ноги выше поднимай – да смотри, не отставай,

Снег притопчем поплотней – будем прыгать веселей! (прыжки на двух ногах)

2. Ух, ты зимушка – зима, много снега принесла

Ноги выше поднимай – да смотри, не отставай,

Снег притопчем поплотней – будем бегать веселей! (бег на месте)

Воспитатель:

Долго мы в лесу гуляли, и немножечко устали.

Продолжать нам надо путь, чтобы в сугробе не заснуть.

(звучит тревожная музыка метели)

Снег сильнее всё метёт, кто – то к нам сюда идёт!

А сыграем – ка мы в прятки, - быстро прячьтесь без оглядки!

(дети прячутся за деревьями, в зал заходит баба Яга)

Б. Я. : Ты мети, метла, мети, все дороги замети!

Все дороги, все пути – не проехать, не пройти!

Ни конному, ни пешему, ни бабе Яге, ни Лешему (довольная собой, смеётся. Вдруг замечает следы детей)

Б. Я. : Ой, ой, ой! Что такое? Ай, ай, ай, непорядок! (разглядывает следы, примеряется со своей ногой) Нет, эти ножки меньше моей. Может, гномики гуляли, да снежок - то весь примяли? (бегает, опять примеряет следы к своей ноге). Нет, нет, нет! Следов много, столько гномов и не бывает! (принюхивается, начинает нюхать воздух) Ха! Русским духом пахнет! Ребяточками…и…и. и… (потирает руками…. котяточками…и…. иии! Сами пришли, вот подарочек мне будет! Ведь кто в этот лес сегодня придёт, назад не вернётся…ха. ха…ха! Устроили мне праздничек! Да только где же они? Как же их отыскать – то? Какую же хитрость мне придумать? Ну – ка, (зовёт детей) цыпа, цыпа, цыпа (ходит между деревьями, а дети с воспитателем выстраиваются за ней в колонну.

Родители – «деревья» постепенно отходят назад и получается, что дети с бабой Ягой оказываются на полянке. Около ширмы родители – «деревья» продолжают стоять, загораживая ширму. Дети образуют круг, б. Яга заходит в круг, не замечая детей. Она ходит по кругу и говорит:

Б. Яга:

Чуфыр, чуфыр, чуфыр ….Русским духом пахнет

Я в ступе летаю, помелом след заметаю….

Я лечу – куда хочу, налечу - захохочу! (замечает детей) Ха – ха - ха!

Вот они, супчики – голубчики….ха – ха – ха….

Зачем сюда притопали? Деревья ломать?

Зверей пугать? Баклуши бить? Меня дразнить? (становится в важную позу)

Такую вездесущую, лесу необходимую и такую красивую…

Воспит: Что ты, что ты, Баба Яга! Наши ребята знают, что природу надо беречь и охранять. Да и со старшими вести себя нужно прилично, уважительно, никого не обижать. Даже такую красивую, как ты! Правда, ребята? Давайте ее похвалим. Пусть каждый скажет Б. Я. что-нибудь доброе, хорошее.

Дети говорят Бабе-Яге добрые слова.

Баба-Яга: Ой, я и впрямь такая кра-со-ту-лень-ка (любуется собой)

С вами я хочу играть (плясать) и не буду вас пугать! Может я стану совсем добрая и все меня будут звать Бабулечка - Красотулечка.

Ведущий: Конечно, поиграем (спляшем!

Игра с Бабой Ягой «Кутерьма» (ст. гр.)

Танец с Бабой Ягой «Опаньки» (подгот. гр.)

Игра "Кутерьма"

Дети: «Снег, лёд кутерьма, здравствуй Зимушка - Зима (2 раза, затем бегают по залу под музыку.

Б. Яга: «В пары вставайте и спинками (локтями, коленками, лбами, носами, щёчками) примерзайте», (и т. д. Б. Яга ходит проверяет, как дети примерзли в к друг другу. говорит, какой сильный мороз в лесу. Потом метёлкой стучит, дети оттаивают и игра начинается снова)

Ведущий (после игры, танца): Давайте встанем поближе друг к другу, возьмёмся за плечи и дружно скажем волшебные слова: Хоть зло на проделки хитро, но все ж побеждает добро!

Баба-Яга: Ну, вот и расколдовали вы меня! И праздник мне сделали. Настоящий! А сейчас вам уже к Дедушке Морозу пора. Скоро темно будет. А чтобы вы не заблудились, дам я вам мой волшебный фонарик. Он вас к Дедушке Морозу отведет, а если еще в гости захотите ко мне, он вас сразу приведет. До свидания!

(под музыку дети двигаются «змейкой», родители – «деревья» отходят от ширмы к остальным родителям, дети оказываются перед ширмой)

Воспитат: (осторожно стучит в дверь, а в ответ - тишина): Никто не открывает, нас не замечает. Может весёлая песня поможет нам? (перестраиваются на песню врассыпную на ковре)

Песня

«Зимушка хрустальная» или «Зимушка – зима» (ст. гр.)

«Белые снежинки кружатся с утра» или «Русская зима» (подгот. гр.)

(после песни из дворца выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Снегурочка:

Как я рада, как я рада,

Видеть вас мои друзья.

Д. Мороз:

С Новым годом, с Новым годом

Вас хочу поздравить я.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали? (Дети отвечают: «Да!»)

Кто я? (Дети: «Дед Мороз!»)

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

Где леса дремучие,

Да снега сыпучие!

Хоровод свой заведём, и станцуем, и споём!

(родители - ёлочки, стоящие перед ширмой, могут пройти в центр хоровода и танцевать с детьми, а можно предложить пройти им в зрительный зал к остальным родителям.)

Хоровод «К нам пришёл Дед Мороз» (ст. гр.)

«В хороводе танцевать будем мы сегодня» (подгот. гр.)

(вариант для ст. гр. гр.) - После хоровода воспитатель замечает, что Д. М. обронил рукавичку. Она его спрашивает: «Д. М., не ты ли обронил рукавичку?» Д. М. её долго рассматривает, а затем говорит: «Рукавичка – то моя, догоню её, друзья!»

Игра «Догони рукавичку» (ст. гр.)

(играют в игру, у кого рукавичка в руках останется, тот и читает стихотворение Деду Морозу, стоя в кругу)

(вариант для подгот. гр.) Д. М: Знаю, любите зимние забавы. Сейчас отгадаю, чем вам нравится больше зимой заниматься.

Игра «Угадай, Дед Мороз» (подгот. гр.)

(под музыку дети изображают конькобежцев, лыжников, катание на санках, Д. М. отгадывает, кого изображают дети. Любую понравившуюся фигуру Д. М. просит почитать стихи.

Д. Мороз: Ну, молодцы. Порадовали дедушку. И я вас тоже порадую, покажу сегодня сказку (все садятся перед ширмой)

Зима обходит всю планету, и бродит сказка с ней по свету,

Под Новый год заходит в дом, и мы её сегодня ждём.

Она в пути уже теперь, и скоро постучится в дверь!

Кукольный спектакль «Разноцветное желание"

Звучит «Кадрильная полька». Снегурочка около ширмы начинает рассказывать сказку.

Снегурочка, (в руках держит снежок).

Лучик солнечный сверкает, сыплет белый снег кругом

Лес дремучий отдыхает, всё искрится серебром.

Я вчера себе слепила круглый, беленький снежок (показывает)

По дорожке покатила, слышу вдруг: (держит его в руках и катает по ширме, в это время его меняют на снежок с глазками, ротиком, носиком и далее снежком управляют с ширмы)

Колобок:

«Я твой дружок! Белоснежный, белолицый

Круглый, гладкий, твёрдый бок

По тропинке покатился, - чем же я не колобок?»

Колобок поёт:

Белоснежный, круглый бок – чем же я не колобок?

Колобок, Колобок, белолицый, круглый бок!

Снегурочка: Я рада, что у меня появился такой весёлый, неунывающий друг. Катись, снежочек, снегурочкин дружочек по лесу, да собирай всех лесных обитателей на новогодний праздник. Счастливого пути! (машет ему вслед). Покатился белоснежный колобок по сказочному лесу. А здесь живут совсем ещё маленькие зайчата со своей мамой. Они впервые увидели снег, и им хочется поскорее встретить Новый год. Но мама сказала, что он наступит с приходом Деда Мороза, который принесёт подарки и разукрасит разноцветными огоньками ёлку. И вот, в ожидании праздника, зайчата решили поиграть. Давайте и мы с вами заглянем в зимний лес.

На ширме раздвигаются шторки, перед зрителями - декорации зимнего леса. Укромная полянка. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Очень тихо. На дереве сидит Ворон, в развилине ветвей дуба появляется Белка. На поляну выходит Волк. Слышится шорох, хлопанье крыльев, хруст сухого дерева - (а/у). Лес оживает.

Волк: У-у-у! Поглядишь, будто нет никого в лесу, будто пусто кругом. Да меня не проведешь! Я чую - и зайцы тут, и белка в дупле, и филин на суку, и куропатки в сугробе. У-у-у! Так бы всех и съел!

Ворон: Кар! Каррр. Врешь - всех не съешь.

Волк: А ты не ухай. У меня с голодухи брюхо свело, зубы сами щелкают.

Ворон: Кар! КАррр. Иди, брат, своей дорогой, никого не трогай.

Волк: Скучно слушать тебя, старого, побегу туда, где тебя нет! (Убегает.)

Ворон: Каррр! Каррр!. Убрался серый восвояси, поглубже в лес. Праздник нынче - Новый год. Недаром и мороз ударил новогодний, трескучий. Эх, расправить бы крылья, полетать, согреться - да стар я, стар. Каррр! КАрррр! (Прячется среди ветвей.)

Под музыку на поляну выскакивают Зайчата.

Первый Зайчонок, (хлопая лапкой о лапку): Холодно, холодно, холодно! От мороза дух захватывает, лапы на бегу к снегу примерзают.

Второй Зайчонок: Согласен, братишка, очень холодно. Белка, а белка, давай играть в горелки. Солнце окликать, весну зазывать!

Белка: Давайте. Кому первому гореть?

Первый Зайчонок: Кому выпадет. Считаться будем.

Белка: Считаться, так считаться! (перескакивает с дуба на полянку)

Косой, косой, не ходи босой,

А ходи обутый, лапочки закутай.

Если будешь ты обут, волки зайца не найдут,

Не найдет тебя медведь. Выходи - тебе гореть!

Первый Заяц становится впереди. За ним - Белка и второй Заяц.

Первый Зайчонок:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят!

Белка: Лови, заяц! Не догонишь!

Белка и второй Заяц, обежав первого Зайца справа и слева, мчатся по снегу. Первый Заяц - за ними. Белка с разгона взбирается на дуб.

Зайчата: Ты куда, куда? Так нельзя, это нечестно! Мы с тобой больше не играем.

Белка: А вы, зайцы, подпрыгните, подпрыгните! Подскочите, подскочите! Хвостом махните - и на ветку!

Зайчата (пытаясь прыгнуть, жалобно): Да у нас хвост короткий.

Раздаётся вступление к песне Серого зайца, зайчата, притаившись за сугробом, притихают. Белка наблюдает с дерева. На поляне появляется Серый заяц, он поёт:

Песня Серого зайца

Я заяц самый смелый – парам, пам, пам.

Зимой бываю серым – парам, пам, пам

Один в лесу гуляю – парам, пам, пам

И шубку не меняю – парам, пам, пам.

Из – за сугроба выходят зайчата

Первый зайчонок: Дядя Заяц, а почему вы в серой шубке?

Второй зайчонок: Нам мама говорила, что все зайцы зимой меняют свои серые шубки на белую, как снег.

Первый зайчонок: Да, да! Ведь так нас не просто отыскать среди снега и лисе, и волку.

Серый заяц: А чего мне бояться? От кого скрываться? Ха – ха! Ведь я – самый смелый в лесу и никого не боюсь!

Второй зайчонок: Никого, никого?

Серый заяц: Ну, да. Вот, разве что только мороза сильного, бррр….холодно как.

Танец - игра "А на улице мороз" (для всех групп).

А давайте – ка мы с вами погреемся немножко. Правила такие – когда услышите, что зимой бывает – хлопайте, а чего не бывает – топайте.

Снегурочка: Ребята, а мы тоже поиграем, вставайте и будьте внимательны!

Игра

«Бывает не бывает» (для всех групп)

В конце игры на поляне, крадучись появляется голодный волк.

Волк: А вот как догоню да слопаю, обоих сразу! Ам м….

Гонится за зайчатами, те с криками «мама….», убегают. Серый Заяц преграждает путь волку.

Серый заяц: Эх, ты глупый, серый волк! Всё зубами щёлк, да щёлк? Не устал ты воевать, малых зайчиков пугать?

Волк: О, а ты – то кто такой? Вздумал спорить ты со мной? Может, лучше съесть тебя?

Серый заяц: Догони тогда меня (убегает от волка, тот его пытается поймать)

На дереве сидит ворон, наблюдает.

Ворон: Кар - карр! И не надоело вам гоняться? Под Новый год веселиться и танцевать надо. Да Деда Мороза поджидать с подарками!

Волк, (запыхавшись). С какими ещё подарками?

Серый заяц: Большими, и вкусными!

Волк: А мне тоже подарок будет?

Серый заяц: Ну да, если вести себя будешь прилично!

Волк: А это как же, прилично?

Серый заяц: Малых не обижать, слабых защищать, со всеми дружить, в мире жить!

Волк: Дружить, не обижать. Тебе легко говорить. А если в животе пусто? Совсем отощал, есть хочется, у-у-у… Хоть бы зайчонка какого встретить… Ух, как я зол….(пауза… Когда это волк что-нибудь хорошее делал? Я злой волчище! И всегда буду зайцев обижать, вот догоню тебя и съем (оба убегают).

Дед Мороз: Так, так! Не порядок. Зло – это плохо! Пойду я в эту сказку, на полянку. Но как же я туда попаду – полянка маленькая, а я такой большой? Придётся поколдовать, стукну сейчас своим волшебным посохом и стану маленьким дедом Морозом, а где мой посох? Где? Ах, забыл, забыл, я свой посох дома! Придётся, ребята, вам мне помогать, скажите такие слова: «Раз, два, три повернись, в сказке быстро очутись» -, и дуньте на меня сильно, сильно (Дед Мороз крутится и исчезает за ширмой, а на ширме появляются Серый Заяц и Волк)

Серый заяц. Не догнать тебе меня, старый ты совсем и злой к тому же. Уходи прочь, не мешай. А я буду ждать дедушку Мороза. Скоро Новый год (Волк, завывая, уходит; под музыку появляются на полянке зайчата с мамой Зайчихой).

Зайчата, (обращаясь к Серому Зайцу). Дядя Заяц, дядя Заяц мы тебе подарок принесли.

Зайчиха. Спасибо тебе, Смелый Заяц за то, что спас моих зайчат от голодного Волка!

Серый заяц (смущённо). Да я что, я ничего…

Зайчиха. Не надо скромничать, смелость всегда похвальна. А от меня ещё и награда будет – вот эта тёплая шубка (протягивает белую шубку). Надевай, сразу согреешься, мороз будет нипочём (пока заяц наряжается в белую шубку, под музыку появляется Колобок)

Колобок: Всем новогодний привет и приглашение на новогоднюю ёлку!

Зайчата: Ура! А ты кто такой?

Колобок: А я – белоснежный колобок, снегурочкин дружок! Выполняю особо важное поручение – мне нужно весь лес обойти и всех его обитателей на ёлку новогоднюю пригласить (появляется Серый Заяц в белой шубке).

Серый заяц (восторженно): Я знал, я знал, что произойдёт чудо и скоро начнётся праздник! И эта замечательная белая шубка в самый раз мне пригодится, вот спасибо!

Зайчиха: Носи на здоровье! Ну, а мне пора идти к празднику готовиться, вкусный пирог морковный печь. Приходи к нам в гости на Новый год! (уходит)

Серый заяц: Обязательно приду (прохаживаясь по полянке). Да, белая шубка не только тёплая, она ещё и красивая, а с шарфом – такая модная, просто шик! Колобок – белоснежный бок, спасибо тебе за приглашение на праздник. Давай вместе с нами играть в снежки.

Колобок: А я не умею!

Зайчата: Да это просто, мы тебя научим. Берёшь снежок и бросаешь, и бросаешь (все смеются и играют в снежки)

Снегурочка: Ребята, а вы чего скучаете, а ну, ловите (рассыпает коробку со снежками)

Игра в снежки

(после игры)

Колобок: Здорово повеселились, но больше задерживаться не могу, мне надо успеть всех лесных жителей на праздник позвать. До свидания (исчезает за сугробом).

Зайчата: А нам, в каком наряде встречать праздник? Как нас дедушка Мороз различит и подарки не перепутает? И вообще, когда же придёт Дед Мороз?

Волк (появляется внезапно из – за сугроба, в шубе и шапке деда Мороза): А вот он, я! Здрасте! – (к зайчатам) У – тю - тю - тю - тю….мои сладенькие, вкусненькие.

Зайчата: Ой, ой, ой, (прячутся за сугроб)

Ворон: Каррр! Каррр! Высоко сижу – далеко гляжу. Настоящий дед Мороз уже не за горами, а вот этот, серый хвостище рядом.

Серый заяц: Да это же волк! А ну, держи его! (волк, от неожиданности, с перепугу и криками: «Караул!» убегает и проваливается в берлогу в медведю)

Серый заяц: Провалился волк в берлогу, унесёт едва ль он ноги. Волк медведя разбудил, разбудил и разозлил! (раздаётся рассерженный голос мишки из – за ширмы)

Медведь: Чтоооо, попался, ну, держись! Ты меня поберегись! (слышатся жалобные вопли волка, затем они появляются с волком на ширме, медведь тащит еле живого от страха волка).

Волк: Миша, ты меня прости! Меня, Миша отпусти! (медведь держит волка)

Медведь: Поделом тебе досталось, ну, какая ж к тебе жалость?

Волк: Перемял ты мне бока, отпусти меня пока.

(слышится мелодия песенки «В лесу родилась ёлочка», на полянку выходит Д. Мороз)

Д. М: Здравствуйте, зверята! С наступающим Новым годом! (зверята от неожиданности замерли, после паузы) Да у вас переполох? (к детям) Дети, что случилось? (выслушивает ответы детей) Тише, тише, я оглох! Плохо получилось. Что ж, волчишка, доигрался, к мишке в лапы ты попался. Впредь не вздумай обижать никого на свете. Это правило простое знают даже дети (рассматривая большую ёлочку). Ай, ай, ай! А что же это ёлочка у вас не нарядная стоит? Непорядок! (взмахивая руками) Праздник приближается, ёлка наряжается (на большой ёлке вспыхивают цветные огоньки).

Эй, проснись лесной народ – Наступает Новый год!

Веселиться на полянке всех вас ёлочка зовёт!

(под музыку на полянке появляются другие звери – зайцы, Зайчиха, лиса, белка, ворон, колобок)

Зайчата: Ух ты, какие огоньки разноцветные! Вот бы нам такие шубки! (поочерёдно) Мне бы красную, как яблочко.

А мне - зелёную, как ёлочка.

А мне - жёлтую, как лимон.

А мне - оранжевую, как морковка!

Зайчата: Дедушка Мороз, а у тебя есть волшебные подарки?

Д. М: Это какие же – волшебные?

Зайчата: Ну, это даже не подарки, а просто новогоднее разноцветное желание (шепчут ему на ухо)

Д. М: Что ж, желание, так желание! Повторяйте за мной волшебные слова:

Зелёный, жёлтый, оранжевый, красный,

Всё, что задумано, станет прекрасным

Цветные зайчишки – удалый народ,

В лесу веселятся зимой в Новый год!

(Звучит музыка. Зайцы повторяют волшебные слова, постепенно исчезая за сугробами, превращаются в цветных зайцев – красного, зелёного, жёлтого, оранжевого. За ширмой зайцев меняют на цветных, с криками «получилось, ура» они появляются на ширме и танцуют)

Д. М. : Ай да молодцы, порадовали меня. Теперь получайте подарки! Зайчихе – морковка, а зайцам – капуста. Мишеньке – мёда, а белке – орехов. Умному ворону новую книжку, а волк получает большую сосиску.

(звери благодарят и прощаются с Д. Морозом, уходят).

Д. М. (к детям в зале): А из сказки мне пора вернуться к ребятам. Вы меня слышите, ребята? Повторяйте волшебные слова: «Раз, два, три повернись, в зале быстро

очутись, и дуньте на меня сильно, сильно» (под музыку Д. М. появляется в зале) А вот и я! Понравилась вам моя сказка? Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок!

Становитесь дружно в круг – я твой друг и ты мой друг! Песню дружно запевай, ёлка детям – помогай! (ёлочка мигает, звучит ёлочный хоровод).

Песня

«Ёлочка – проказница» (ст. гр.)

«Где – то ёлка на опушке» (подгот. гр.)

Д. М. предлагает поехать за подарками, он становится во главе паровоза.

Игра «Новогодний паровоз»

После «Танцевалкино» запись остановить, Д. Мороз предлагает быть вместо него паровозом любому выбранному им ребёнку, чтобы быстрее отыскать подарки.

Надевает на него детский костюм деда Мороза. Теперь паровоз возглавляет ребёнок - «Дед Мороз».

Во время остановки «Обнималкино» дети становятся в один общий круг и кладут руки на плечи друг к другу, слегка покачиваясь. В это время нижнее окошко на ширме за детьми раскрывается, а там – гора подарков и Д. М. со Снегурочкой.

Д. М. : «Вот они, подарки, появились! И сейчас новогодний ручеёк потечёт за подарками».

Дети встают перед ширмой парами, лицом к окошку с подарками. По принципу игры «Ручеёк», дети парами, проходя сквозь воротики, доходят до окошка с подарками и получают их, затем проходят на места.

Дети благодарят Д. М., воспитатели поздравляют родителей, общее фото.

Публикации по теме:

Сценарий праздничного новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу» для детей младшей группы ДОУ Дети стоят цепочкой у дверей зала, взявшись за руки ВХОД-ХОРОВОД «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА» Окончательное построение вокруг елки ВЕД:.

«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы Ежегодно перед Новогодним праздником воспитатели вместе с детьми и родителями стараются оформить свою группу по-новому, более оригинальнее.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Новый год у ворот — веселится весь народ!» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "Новый год у ворот - веселится весь народ!"Цель. Способствовать созданию положительных.

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» для детей младшего дошкольного возраста Автор - составитель Шевченко В. П. Роли взрослых:Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Лягушка, Волк. Роли детей:Снежинки, снеговики,.

Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа) Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе «Славно встретим Новый год» Дети вместе с ведущей заходят в зал, встают перед елкой.

Сценарий новогоднего утренника «В гости к Умке» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего утренника «В гости к Умке» для детей младшего возраста Под музыку дети заходят в музыкальный зал и заводят хоровод "Ёлка в гости к нам пришла" Ведущая: " Навестила ёлка Всех детей сегодня И.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год» Цель: Создать у детей радостное, праздничное, новогоднее настроение. Ведущая приглашает детей в праздничный, музыкальный зал: Заходите,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Кикиморой» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД С КИКИМОРОЙ»ВЕДУЩИЙ: Открывает Новый год сказочные двери Пусть сейчас сюда войдет тот, кто.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» Под музыку дети заходят в зал, рассматривают украшения, игрушки на елочке. Ведущая предлагает почитать елочке стихотворения и спеть для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей 5–7 лет «Веселись, лесной народ — в гости Новый год идёт»
Опубликовано: 2 января 2020 в 13:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД