Лучший педагог года

«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Наталия Юркова
«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать стремление активно учувствовать в праздниках, развивать творческие способности, мышление, воображение, память. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности, совершенствовать навыки танцевальных движений.

Оборудование:

- мольберт с нарисованной радугой;

- нарисованные ноты.

Костюмы:

- барышни;

- гусары;

- три поросёнка;

- волк;

- медведь.

Дети вбегают в зал и становятся в шахматном порядке.

Ведущая: Сегодня праздник самый лучший,

Публикация «„Веселые нотки“, Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам!

1 ребё нок: Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2 ребё нок: Их услышал ручеёк

Улыбнулся и потёк,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

3 ребё нок: Мы, услышав звук капели

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком

Открываем настежь двери:

«Праздник заходи к наш дом

4 ребё нок: Собирайтесь в гости к нам!

Мы кричим спросонок –

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестрёнок!

5 ребё нок: Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

(Песня «Мамочка моя!» грамзапись)

Дети садятся.

Ведущая: Много нужных песенок

Мы для мамы спели.

Помогали песни петь

Весенние капели.

А на радуге весёлой

Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)

Захотели, видно тоже

Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы приглашаем наших мам и бабушек.

(Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочерью подходят к радуге, мама снимает нотку и отдаёт её ведущей. Ведущая разглядывает надпись на обратной стороне. Написано: «Оркестр»)

Ведущая: Нотку первую возьмём,

Что написано прочтём.

Нотка просит всех сыграть,

Оркестр мамам показать.

(Оркестр «Это песня для тебя»)

Ведущая: Что ж, начали мы неплохо

Все старались, как могли.

Ваня (любое имя) мы тебя попросим, (обращаюсь к ребёнку)

Свою маму позови! (мама подходит к мольберту)

Вместе с ней вторую нотку

Всем гостям ты покажи.

(мама снимает нотку, ребёнок читает надпись)

Ребё нок: С женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам.

Мы для вас сейчас станцуем,

Вы похлопайте-ка нам!

(Танец «Салажата»)

(Следующую нотку ведущая предлагает снять чьей-либо бабушке).

Ведущая: Нотку третью мы снимаем

И названье объявляем (тишина)

Ой, у меня ко всем вопрос,

Что написано тут?

(показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают. Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова).

SOS- спасите, помогите

И детей остановите.

А кого же нам спасать?

Может, лучше подождать?

(Сценка «Непослушные ребята», автор Т. Кожухов. Выходят четверо детей).

1 ребё нок: Много у мамы забот и хлопот,

И мама, бывает, у нас устаёт.

Готовы мы ей на помощь прийти,

Игрушки убрать и пол подмести.

2 ребё нок: Но бывает, скажем смело,

С нами вот какое дело…

3 ребё нок: Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя.

4 ребё нок: Мяч в квартире попинать,

Пошуметь, побаловать,

Походить по лужицам…

Все дети: Надоело слушаться!

1 ребё нок: Лучше был бы я зверюшкой!

Все дети: И я! И я! Превращаемся, друзья!

Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!

Не нужны нам мамины запреты!

1 ребё нок: (надевает маску поросёнка)

Я ещё утром был ребёнком,

Теперь же стану поросёнком!

2 ребё нок: Ты и нас возьми с собой,

Не хотим идти домой!

(Надевают шапочки – маски попросят)

4 ребё нок: А я теперь тоже не мамин сынишка,

Я - косолапый коричневый мишка,

По лесу весь день я буду гулять

Никто не загонит теперь меня спать!

(Надевает маску)

5 ребё нок: А я хоть и не вышел ростом,

Теперь я не дитя, а взрослый.

Пора мне в армию друзья,

Солдатом стать мечтаю я!

6 и 7 ребё нок: Ты и нас возьми с собой

Не хотим идти домой!

(Четыре мальчика надевают кивера)

Девочка: А я стать барышней хочу,

Серьёзно, я ведь не шучу,

Не зря твердила мама всем,

Что я уж взрослая совсем.

(Надевает шляпку)

Ведущая: Эй, ребята, подождите,

Вы хоть мне всё объясните.

Ведь когда придут за вами,

Что скажу я вашей маме?

Дети: Здесь ребят простыл и след,

Где они - большой секрет,

Мы свободны, словно птицы,

Значит можно веселиться!

(Под весёлую музыку дети веселятся, с концом музыки поворачиваются к зрителям)

Мама: (подходит к ребёнку)

Как дела, сыночек мой?

Ну пошли скорей домой!

Ребё нок: Разве я ребёнок?

Я же поросёнок!

Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!

К нам в семью пришла беда!

(Уходит)

Мама: Здравствуй, мишка! Нам пора.

Забираю сына я.

Медведь: Я ведь не сыночек,

А лесной зверёчек!

(Мама уходит)

Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,

Никто не будет нам мешать!

(Появляется волк. Звери разбегаются)

Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть!

Ну-ка, спрячусь, посижу,

Кто потолще, погляжу. (Прячется)

(Выходят три поросёнка. «Песенка поросят» муз. Чайковского)

Волк: Во! Вас-то я сейчас и съем!

Поросята: (поочерёдно)

Ой, пропали мы совсем!

Он сейчас нас есть начнёт,

Может нас медведь спасёт?

(обращаются к медведю)

Ты сильнее всех зверей,

Спрячь от волка нас скорей!

Медведь: Волка мне не одолеть

Я же маленький медведь.

Волк: Ну, теперь вы не уйдёте,

И спасенья не найдёте!

Поросё нок: (к солдатам)

Пусть нас солдаты защитят!

Спасите бедных поросят!

1 Солдат: Хоть я солдат, хоть я не трус,

Но волка я и сам боюсь.

2 Солдат: Мог вас спасти от волка я,

Но нету у меня ружья!

Волк: Что, попались? Хватит бегать,

Мне уже пора обедать.

1 Поросё нок: Что теперь будут с нами?

Хочу я на ручки к маме!

2 Поросё нок: Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она!

Волк: Ну, захныкали, нет ничего хуже таких поросят, они же худеют. Их и есть не хочется. Подожду, пока успокоятся.

(Волк уходит)

(Выходят солдаты с опущенными головами)

1 Солдат: Знать, храбрились мы напрасно,

Жить без мамы нам опасно,

Как бы вместо поросят

Волк не скушал нас, солдат.

2 Солдат: Что расхныкались, мальчишки,

Как трусливые зайчишки,

Подтянитесь! Вытри глаз,

Смотрят барышни на нас!

(Танец «Аты-баты»)

Медведь: А я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал,

Весь день по лесу я шатался,

И вот уже проголодался.

Но хоть бы меду, где достать,

Нигде и пчёл-то не видать!

Дети: (участвующие в сценке поочерёдно)

- Вот и день к концу подходит,

Вечереет, ночь приходит.

Спать пора ложиться нам,

Вот где вспомним наших мам.

- Помню мамин голосок,

«Спать пора, ложись сынок,

Закрывай скорее глазки,

Пусть тебе присниться сказка!»

- Мне бы мама почитала,

Даже сказку рассказала,

Подоткнула одеяло…

- А меня б поцеловала.

Все дети: Всё, я больше не могу

К маме, к маме побегу!

Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть,

Не хочу быть хрюшею!

Лучше будем мы детьми,

Милые, послушные!

(Снимают с себя маски и садятся)

Ребё нок: От души споём сейчас

Песню, мамочки, о вас,

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных!

(Песня «Наступила весна». Муз. и сл. Григорьевой)

(Ведущая предлагает девочке пригласить свою маму снять четвёртую ноту).

Девочка: Этой нотке надоело

На радуге висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть!

(1.«Мамины помощники» - аттракцион (с носочками.)

2. «Пчёлки и цветы».)

Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем.

(На обороте «Танец». «Танго» (под грамзапись).

Ведущая: Садитесь поудобнее все

Эта нотка ждёт уже.

(Вызывает бабушку)

Ребё нок: Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает?

Покупает нам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки.

Кто печёт оладушки?

Это наши… (бабушки).

1 Ребё нок: (Стихотворение «Лекарство для бабушки» С. Войтюк)

Доктор выписал бабуле

Витамины и пилюли,

Уложил её в кровать

И не разрешил вставать.

Поднялось давление от переутомления!

Будем бабушку беречь:

Хватит ей варить и печь!

Приготовили обед,

Пол блестит и пыли нет:

Справились мы сами

С важными делами.

Села бабушка в постели

И сказала: «Неужели?».

От удивления

Снизилось давление.

песня «Бабушки-старушки»)

Ведущая: А эту нотку последнюю, я сниму сама.

(На обороте написано «Сюрприз»)

Сюрприз это подарки для наших мам, которые наши дети вручат мамам в группе. На этот наш праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни. Пр Проект. Тема: «Использование музыки из (Советских и Российских) мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 марта 2014 в 20:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД