«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы

Юлия Садовая
«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы

«Веселый зоопарк» развлечение для 2 младшей группы по теме недели: «Животные зоопарка»

Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях.

Задачи:

- расширить знания детей по теме «Зоопарк»;

- воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

-воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности;

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус при ознакомлении с художественным произведением;

- развивать музыкальные способности детей – звуковысотный, динамический слух, чувство ритма;

«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы

На центральной стене надпись «Зоопарк».

На сцене стоят 4 пластиковых контейнера, в каждом из которых игрушки: слоненок, тигренок, медвежонок, две мартышки. Украшают «зоопарк» два светящихся дерева.

Оборудование: 4 разрезных картинки с изображением зверей сидящих в коробках, платочки, книжка «Детки в клетке» С. Маршака, сотовый телефон.

Музыкальный руководитель встречает детей.

Муз. рук-ль: К нам приехал зоопарк,

Занял он ближайший парк.

Очень много там зверей –

Приходи смотреть скорей!

Дети подходят к сцене, где в «клетках» - коробках сидят игрушки и садятся на ковер.

Муз. рук-ль: В клетках – коробках зверушки сидят и на нас они глядят. Вы в зоопарке не шумите, а про правила поведения мне расскажите (ответы детей).

1. Нельзя отходить далеко от воспитателя (взрослого). Можно потеряться.

2. Нельзя близко подходить к клетке с животными. Животные могут укусить.

3. Нельзя животных кормить едой. Животные могут укусить или заболеть после незнакомой пищи.

4. Нельзя шуметь около клетки с животными. Они могут испугаться или попытаться напасть.

Муз. рук-ль: На клетках зверей обычно висят фотографии жителей зоопарка. Но сегодня налетел сильный ветер и кусочки фотографий обитателей зоопарка разлетелись, помогите, пожалуйста, их собрать.

Игра «Собери животное»

1. Собирают слона.

Муз. руководитель фотографирует картинку и показывает ее детям.

Чтение стихотворения: "Слон".

Дали туфельку слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: "Нужны пошире.

И не две, а все четыре".

Муз. Рук-ль: Смотрите. Ребята, слон смотрит на нас, улыбается, познакомится с нами собирается.

Достает слона из коробки, подходит с ним к детям.

Давайте поиграем со слоном

Игровой массаж:

У слона есть складки, складки, складки складочки везде.

У слона есть складки, складки, складки складочки везде.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях

На носу, на животе, на коленях и носках.

(Дети пощипывают себя по всему телу, показывая складки)

Муз. Руководитель предлагает подарить картинку слону и возвращает его в коробку.

1. Собирают тигренка (фото).

Чтение стихотворения: "Тигренок".

Эй, не стойте слишком близко:

Я тигренок, а не киска. (С. Маршак)

Достать из коробки тигренка.

Варианты исполнения: «Этот удивительный ритм» пр «Ладушки»)

2. Собирают медвежонка (фото).

Муз. Рук-ль: Предлагаю сесть нам в поезд

И поехать посмотреть, поживает как медведь.

Упражнение «Поезд» Сл. Т. Бабаджанян, муз. Н. Метлова.

1. Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

Ведь он в зоопарк

Ребятишек повез.

Подъезжают к «клетке» с медведем»

Чтение стихотворения: "Медвежата".

У нас просторный водоем

Мы с братом плаваем вдвоем.

Вода прохладна и свежа.

Ее меняют сторожа.

Мы от стены плывем к стене

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой.

Муз. Рук-ль: Ребята, в стихотворении говорится про двух медведей. А в коробке сидит один. Как вы думаете? Куда подевался второй медвежонок? (ответы детей).

Ребята, скорее всего сторож забыл закрыть клетку и медведь сбежал. А куда он побежал? (в лес) Давайте споем про мишку песню.

Песня «Праздничная» (про мишку)вариант Ю. Садовой.

Игра «Ловишки» с мишкой.

Муз. Рук-ль: Всех игрушек мы достали? И со всеми поиграли? (дети говорят прообезьянок)

Правильно, там сидят еще мартышки. А мартышки любят книжки.

Достает мартышек и читает стихотворение про обезьянок из книги С. Маршака «Детки в клетке». У нас осталась еще одна картинка, которую нужно собрать.

4 Собирают мартышку.

Муз. Рук-ль фотографирует картинку, отдает ее обезьянам и возвращает их в коробку.

Муз. рук-ль: А теперь платочки возьмем и танец для зверей исполнять пойдем.

Танец с платочками (СД2№7)

Муз. рук-ль:

В зоопарке есть медведи

есть и тигры и слоны, обезьяны есть и львы

всюду клетки тут стоят

в клетках звери там сидят.

Мы картинки все собрали

И со всеми поиграли.

Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра, ну а нам домой пора.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик»Дидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик» В возрасте от 3-х лет ребенок очень любознателен, стремится получать новые знания и поэтому уже следует начать обучать ребенка цветам и.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Кружок для детей второй младшей группы «Веселый счет» Содержание Пояснительная записка 3 Актуальность программы 4 Направленность 4 Цель программы 4 Задачи обучения 4 Материально – техническое.

Подгрупповая образовательная деятельность по ФЭМП для второй младшей группы «Веселый Колобок» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: 1) образовательные: - закреплять знания детей о геометрических.

Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя» Развлечение для детей книжная неделя. Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зоопарк» воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Сценарий развлечения.

Развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: 1. Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром.

Развлечение для детей старшей группы «Мой веселый мяч» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей второй младшей группы Воспитатель : -Завтра наша страна будет отмечать большой праздник. А кто из вас знает, как он называется? - Правильно, 23 февраля мы.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый старт»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый старт» Ход праздника. Позвать детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу. Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Веселый зоопарк». Развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 15:09
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...