МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Весенние приметы»

Людмила Данилова
Сценарий развлечения «Весенние приметы»

Весенние приметы

Средняя гр. 2016г.

Под музыку дети входят в зал. Свободно располагаясь по ковру.

Вед. Вот пришли мы в светлый зал праздник нас сюда позвал. Праздник солнца и весны ему очень рады мы, будем весело играть, песни петь и танцевать.

1 реб. Весна, весна идет весна, тепло и свет несет она.

2 реб. Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей.

3 реб. А с пригорка звонко льется разговорчивый ручей.

Публикация «Сценарий развлечения „Весенние приметы“» размещена в разделах

4 реб. Песенки весенние со всех сторон слышны. Они легки и веселы, как ветерок нежны.

Исп. песню «Здравствуй светлая весна». К-36/06

Вед. Сегодня на празднике у нас игра! Путешествовать с вами мы будем друзья. Отправляемся Весну искать, по приметам ее узнавать. В путь готовы, дети?

Все. Да!

Реб. Мы пойдем все гулять, Весну красную искать. Необычно это как-то, где ее искать и как? Совершенно непонятно!

Вед. Как, как? Да очень просто! Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится. И прежде всего… - садитесь!

- Отгадайте, кого первым мы увидим?. Что выше лесу, краше свету. Ярко светит, всех оно греет?

Дети. Солнышко!

(звучит муз. Реб. Солнышко бежит по кругу)

Вед. Вот и Солнышко проснулось, стало жарче припекать, потянулось, улыбнулось, всех детей зовет гулять! Заглянуло Солнце в лес, там всегда полно чудес, побежало по полям, солнечные лучики опустились к нам. (Солнышко бежит и раздает «лучики-ленточки» девочкам)

Лучики резвились, плясали, всех удивляли.

Исп. танец с лентами. /девочки. /

Солнышко. Я делаю проталинки, я Солнышко Весны, пальто, шарфы и валенки теперь вам не нужны.

Вед. Солнца лучик золотой (протягивает руки) льется в руки нам с тобой и зовет нас поиграть.

Игра «Солнышко и тучка».

(дети берут платочки и разлаживают по ковру -это «листочки»)

Вед. Утром Солнышко проснулось, всем на свете улыбнулось и веселые зверюшки заплясали на опушке (идут по кругу, поднимают руки вверх) Проигрыш – (дети двигаются, подражая животным, птицам)

Вед. А как тучка приплывет, дождь весенний принесет, все зверюшки, на опушке под листочком прячут ушки! (реб-к «дождик» с султанчиком бегает между детьми, дети прячутся под платочком).

Солнышко. Я Солнышко лучистое, очень-очень чистое. Люблю я улыбаться и в лужицах купаться.

Вед. Солнышко, ты Весну не видело?

Солнышко. Видело! Я помогало Весне растопить лед на реке.

Вед. Спасибо тебе Солнышко оставайся с нами.

(звучит фонограмма Ветра, кружась, по залу бежит реб-к Ветер)

Вед. А это что за примета? Летает, тучи нагоняет, никто его не видит, а всякий слышит?

Дети. Ветер.

Вед. А теперь у Ветра спросим, Ветер, Ветерок, ты Весну не встречал?

Ветер. Встречал! В поле видел и в лесу.

Вед. Потанцуй с нами ветерок, покажи, как ты кружишься, летаешь, как ты весело играешь.

Исп. танец «Покажи ладошки».

Вед. Оставайся с нами Ветерок, от тебя весной веет.

(звучит фонограмма птичьих голосов)

Вед. Ребята, а это кто так красиво поет?

Дети. Птицы.

Вед. На деревьях теремки, не висят на них замки. Двери открыты для жильцов и для ласточек и для скворцов.

Птицы. 1. Прилетели мы с юга жаркого домой, зиму там пережидали, о земле родной мечтали.

2. Мы певцы лесные, разные такие, целый день свистим, поем, петь- ничуть не устаем.

Вед. Поможем птицам петь.

Исп. «Звонкие капели» м. р. 1/11 (игра на муз. инструм.)

Вед. Птички не улетайте, с нами поиграйте.

Игра «Домики».

Вед. Следующая примета… По земле своей водицей он бежит, журчит, струится.

Дети. Ручеек!

Ручеек. (с голубой лентой) Я веселый Ручеек, по овражку мчусь в лесок.

Вед. Ручеек, может ты видел Весну?

Ручеек. Конечно, видел. Это Весна растопила снег и превратила его в ручеек.

Вед. Растаял снежок, ожил лужок, приходи Весна –красна, очень ждем мы все тебя!

(под муз. входит Весна)

Весна. Здравствуйте мои друзья, очень рада видеть всех вас я. К вам я в гости пришла, сколько света и тепла. Растаял снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи. Потеплело на дворе и раздолье детворе.

Вед. Хоровод заведем про Весну все споем.

Исп. «Веснянка».

Весна. Спасибо за песню, а я вас играми порадую. Мы пойдем на лужок, там играет наш дружок. На зеленом на лугу пляшут дети все в кругу, Ваня в дудочку играет всех детей потешает.

Игра «Дудочка».

Весна. Весело вы все играли, песни пели, танцевали, но пришла пора прощаться, ждут в лесу меня дела, до свиданья, детвора.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Буква ь» Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение.

Конспект образовательной деятельности детей в средней группе «Приметы осени» Познавательно – тематический вечер «Приметы осени» Под веселую музыку дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал. Ведущий: Ребята,отгадайте.

Конспект в старшей логопедической группе по теме «Весна и приметы весны» Цель:Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна и приметы весны» и закрепление в речи поставленных звуков. Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия для детей старшего возраста «Приметы весны»Конспект занятия для детей старшего возраста «Приметы весны» Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать. 2. Развивать самостоятельность в процессе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник»Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник» Весенние приметы. Скворечник. Интеграция образовательных областей:» Познание (ФЦКМ, «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Зима, ее приметы Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Зима, ее приметы Цель: формирование знаний детей о зиме, ее приметах. Задачи:.

Сценарий утренника «Осенние приметы»Сценарий утренника «Осенние приметы» «Осени приметы» Дети под спокойную музыку входят в зал. Ведущая: Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

План-конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Осенние приметы» План-конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Осенние приметы» Месяц, неделя Октябрь, IV неделя Тема недели «Осень» Цель Задачи.

Проект по экологии в старшей группе «Приметы ранней весны» Вид проекта: информационно - творческий Участники: воспитатели, дети, родители Проект кратковременный - март Цель: расширять представления.

Сценарий игры КВН «Осенние приметы» (подготовительная группа) Жюри: Команды «Кленок» «Дубок» Программное содержание. Формировать у детей обобщение представления об осени, об осенних изменениях в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Весенние приметы»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 09:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД