Приложение МААМ

Весенний утренник во второй младшей группе «Весенний хоровод»

Наталья Суворова
Весенний утренник во второй младшей группе «Весенний хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенний утренник во второй младшей группе

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

НАФ-НАФ –

НУФ-НУФ –

НИФ-НИФ –

ВОЛК –

ВЕСНА –

ВЕДУЩИЕ – воспитатели группы.

Под музыку в зал заходят дети, останавливаются в полукруге.

Ведущая 1: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла…

Дети: Весна!

Ведущая 2: Растаяли сугробы, на улице вода, и ручейки запели: «Пришла весна!».

Ведущая 1: Медведь в своей берлоге проснулся ото сна, проснулся, повернулся: «Пришла весна!».

Публикация «Весенний утренник во второй младшей группе „Весенний хоровод“» размещена в разделах

Ведущая 2: И попугайчик в клетке кричит, поет с утра, а в песенке поется: «Пришла весна!».

Ведущая 1: Песню мы весне споем, в гости к детям позовем!

1. «КАП-КАП-КАП, ВОДА» общая песня + ритмические движения.

Дети садятся на места. Звучит музыка.

Ведущая 2: На деревьях уже начали распускаться листочки, прилетели перелетные птицы, появилась первая травка – весна уже вступила в свои права! В природе стало так празднично и весело!

Ведущая 1: И на нашем празднике сегодня тоже будет очень много веселья, ведь вот-вот здесь появятся наши гости.

Музыкальный акцент.

Ведущая 2: На краю деревни жили, бед не знали, не тужили,

Трое милых поросят, трое розовых ребят!

Ведущая 1: Все активные, резвые, спортивные!

Спортивная музыка. В зале появляются поросята.

Наф-Наф: Здравствуйте, давайте знакомиться!

Я – поросенок первый, Наф-Наф меня зовут.

Я – первый, очень резвый, везде я тут как тут.

Нуф-Нуф: Вас видеть очень рад, зовут Нуф-Нуф меня.

Люблю я веселиться, без смеха мне нельзя!

Ниф-Ниф: А я, ребята, младший, а я, друзья, Ниф-Ниф.

Немножко неуклюжий, и, говорят, ленив.

ВСЕ ХОРОМ : Будем петь, плясать, играть, будем мы весну встречать.

Распотешим мы сейчас вас, и вас, и вас, и вас!

2. «ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ». Диск 2, № 26. (поросята выстраивают детей в круг, раздают платочки, танцуют с ребятишками).

Дети садятся на стульчики.

Наф-Наф: А теперь отвечайте на вопрос, отвечайте все всерьез: вы любите конфеты?. А соленые котлеты?.

Нуф-Нуф: А играть в прятки?. Загадывать загадки?.

Ниф-Ниф: А грызть сушки?. А ломать игрушки?.

Наф-Наф: В бассейне купаться?. В грязи кувыркаться?.

Нуф-Нуф: Спортом заниматься?. Весело смеяться?.

Ведущая 2: Молодцы, дети, все правильно ответили.

Наф-Наф: А сейчас мы пошумим и оркестр создадим.

3. «В ЛОЖКИ БЕЙ». (поросята раздают детям инструменты)

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 1: Настроенье просто класс, очень весело у нас!

Наф-Наф: Мы ребят повеселили, а про Волка позабыли!

Нуф-Нуф: Надо нам построить дом, будем прятаться мы в нем!

Ниф-Ниф: Ребята, кирпичики разбирайте да работать начинайте!

4. подвижная игра «ДОМИКИ ДЛЯ ПОРОСЯТ».

Ведущие делят детей на 3 команды, приглашают родителей.

Строят 3 домика из мягких модулей, взрослые помогают.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 2: Вот как весело и в срок построили домики наши ребята!

Музыкальный акцент.

Наф-Наф: Что это за звуки?.

Нуф-Нуф: Это же волк идет!

Ниф-Ниф: Прячемся, ребята!

Поросята прячутся за построенные домики. Музыка. В зал входит Волк.

Волк: Я - вместительное брюхо, лапы, хвост, большая пасть!

Надо только лишь унюхать, что должно в нее попасть!

Если голодно весною, «У-у-у!» - вот так я вою. (принюхивается)

Поросята? Съесть бы мог всех их злой, зубастый волк!

Вот не думал, не гадал, это славно я попал!

Сколько мяса, вот это да! Где моя сковорода!

Наф-Наф: (выглядывает из домика) Ты, Волк, сковороду убери, да скорее уходи!

Волк: Ну-у-у-у, до вас я доберусь, я еще повеселюсь!

Все равно вас съем, ребята, озорные поросята!

Нуф-Нуф: (выглядывает из домика) Не надо нас есть, мы тебе еще пригодимся!

Волк: Для чего вы мне можете пригодиться, интересно?

Ниф-Ниф: (выглядывает из домика) Хочешь, мы для тебя станцуем?

Волк: Хорошо, станцуйте! Я пока аппетит нагуляю, да настроение подниму!

Ведущая 1: Дети, выручайте поросят, станцуйте для Волка парную пляску!

5. парная пляска «ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШИ».

Дети садятся на стульчики.

Волк: Да, дети танцуют просто на отлично!

Но все равно вас съем, ребята, озорные поросята!

Наф-Наф: Не надо нас есть, мы тебе еще пригодимся!

Волк: Для чего еще?

Нуф-Нуф: А мы тебе песенку споем!

Волк: Хорошо, спойте! Я пока еще аппетита нагуляю, и настроение еще больше подниму!

Ведущая 2: Ребята, помогайте, спойте песенку для Волка!

6. общая песня – игра «СКВОРУШКА».

Дети садятся на стульчики.

Волк: Да, дети поют просто здорово! И все вас съем, ребята, озорные поросята! У меня от вашей песенки еще сильнее аппетит разгулялся!

Ниф-Ниф: Ну, тогда мы будем сражаться, от Волка обороняться!

В нашей сказке Волк разрушил наши домики, сильно подув на них. Давайте и мы изо всей силы подуем на Волка, так, чтобы он у нас пощады запросил!

• ИНТЕРАКТИВ. (дети и персонажи дуют на Волка).

Волк: Все, сдаюсь, с вами драться не буду! Предлагаю дружбу, мир в лесу нам нужен. (Волк и поросята пожимают друг другу руки).

Волк: У занесенных снегом кочек я нашел в лесу цветочек… Полузамерзший, чуть живой, что это? ( дети отвечают: подснежник).

7. игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОДСНЕЖНИК».

Эстафета. Дети с родителями складывают подснежники.

Дети садятся на стульчики. Тематическая музыка.

Ведущая 1: Ребята, слышите, птица поет?. Это к нам Весна идет!

Тематическая музыка. В зале появляется Весна.

Весна: Ручейки бегут за мной, снег холодный тает,

Возвращаю я домой певчих птичек стаи.

От моей улыбки нежной просыпается подснежник.

Пробуждает ото сна мир волшебница… Весна!

Наф-Наф: Весна, мы очень рады тебя видеть!

Нуф-Нуф: Мы к твоему приходу с Волком подружились.

Ниф-Ниф: Предлагаем вместе жить, вместе жить и не тужить!

Весна: Молодцы! А дети моему приходу рады?

Ведущая 2: Конечно, рады! Послушай, Весна, какие красивые стихи о тебе дети выучили!

8. СТИХОТВОРНЫЙ БЛОК.

- Милый скворушка- скворец, прилетай же, наконец!

Для тебя я дом построил, не скворечник, а дворец!

- К нам Весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные сугробы на полях видны –

Видно очень теплые ноги у Весны.

- Если снег повсюду тает, день становится длиннее,

Если птицам не до сна, если ветер стал теплее –

Значит, к нам пришла Весна!

- Кап-кап, с крыши падают слезинки.

Кап-кап, тают белые снежинки.

Кап-кап, солнышко по крыше скачет.

Кап-кап, а Зима сидит и плачет!

- Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам Весна.

Зазвенел ручей игриво. Вышел ежик: «Что за диво!

Хватит, звери, нам скучать, уж пора Весну встречать!»

Весна: Спасибо, дети, очень вы меня порадовали! Принесла я вам в подарок вкусные, красивые конфетки для всех деток!

Весна отдает конфеты воспитателю.

Ведущая 1: Спасибо, Весна!

ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ: Вот и празднику конец, а кто пришел к нам – молодец!

Дети под музыку проходят круг по залу, машут руками родителям,

уходят в группу.

Публикации по теме:

«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе Вот какой нарядный Детский сад - Это мамин праздник У ребят. Мы для мамы Песню запоем, Мы для мамы Пляску заведем. автор: Л. Миронова.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей второй младшей группы на весенний период В Март Комплекс 25 1. Игровое упражнение «Поймай комара». Упражнения с кубиками 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.

Мастер-класс «Поделка из фантиков «Весенний хоровод»Мастер-класс «Поделка из фантиков «Весенний хоровод» Мастер - класс "Весенний хоровод" Целью данной работы является закрепление с детьми знаний о весенних изменениях в природе, о березке,.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Новые элементы весеннего оформления с использованием кукол-кувадок. Венок «Весенний хоровод»Новые элементы весеннего оформления с использованием кукол-кувадок. Венок «Весенний хоровод» Хоровод - это древний танец, сохранившийся у всех народов мира. Основным элементом в хороводе является движение по кругу. В хороводе.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Стихотворения «Весенний хоровод», «Лучик» ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД Солнышко проснулось, Деткам улыбнулось. Всех зовет нас хоровод Собирайся-ка, народ! Раз - два - три - четыре - пять.

Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет)Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет) Активное участие на субботнике приняли родители и воспитатели детского сада. Подготовительную работу проводили воспитатели вместе с детьми.

Весенний утренник во второй младшей группеВесенний утренник во второй младшей группе Вход под музыку Общий танец Встали на места. Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний утренник во второй младшей группе «Весенний хоровод»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 05:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенний утренник во второй младшей группе «Весенний хоровод»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суворова (УИ 939815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД