Наталья Суворова
Весенний утренник во второй младшей группе «Весенний хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Весенний утренник во второй младшей группе
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
НАФ-НАФ –
НУФ-НУФ –
НИФ-НИФ –
ВОЛК –
ВЕСНА –
ВЕДУЩИЕ – воспитатели группы.
Под музыку в зал заходят дети, останавливаются в полукруге.
Ведущая 1: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла…
Дети: Весна!
Ведущая 2: Растаяли сугробы, на улице вода, и ручейки запели: «Пришла весна!».
Ведущая 1: Медведь в своей берлоге проснулся ото сна, проснулся, повернулся: «Пришла весна!».
Публикация «Весенний утренник во второй младшей группе „Весенний хоровод“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Ведущая 2: И попугайчик в клетке кричит, поет с утра, а в песенке поется: «Пришла весна!».
Ведущая 1: Песню мы весне споем, в гости к детям позовем!
1. «КАП-КАП-КАП, ВОДА» общая песня + ритмические движения.
Дети садятся на места. Звучит музыка.
Ведущая 2: На деревьях уже начали распускаться листочки, прилетели перелетные птицы, появилась первая травка – весна уже вступила в свои права! В природе стало так празднично и весело!
Ведущая 1: И на нашем празднике сегодня тоже будет очень много веселья, ведь вот-вот здесь появятся наши гости.
Музыкальный акцент.
Ведущая 2: На краю деревни жили, бед не знали, не тужили,
Трое милых поросят, трое розовых ребят!
Ведущая 1: Все активные, резвые, спортивные!
Спортивная музыка. В зале появляются поросята.
Наф-Наф: Здравствуйте, давайте знакомиться!
Я – поросенок первый, Наф-Наф меня зовут.
Я – первый, очень резвый, везде я тут как тут.
Нуф-Нуф: Вас видеть очень рад, зовут Нуф-Нуф меня.
Люблю я веселиться, без смеха мне нельзя!
Ниф-Ниф: А я, ребята, младший, а я, друзья, Ниф-Ниф.
Немножко неуклюжий, и, говорят, ленив.
ВСЕ ХОРОМ : Будем петь, плясать, играть, будем мы весну встречать.
Распотешим мы сейчас вас, и вас, и вас, и вас!
2. «ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКОМ». Диск 2, № 26. (поросята выстраивают детей в круг, раздают платочки, танцуют с ребятишками).
Дети садятся на стульчики.
Наф-Наф: А теперь отвечайте на вопрос, отвечайте все всерьез: вы любите конфеты?. А соленые котлеты?.
Нуф-Нуф: А играть в прятки?. Загадывать загадки?.
Ниф-Ниф: А грызть сушки?. А ломать игрушки?.
Наф-Наф: В бассейне купаться?. В грязи кувыркаться?.
Нуф-Нуф: Спортом заниматься?. Весело смеяться?.
Ведущая 2: Молодцы, дети, все правильно ответили.
Наф-Наф: А сейчас мы пошумим и оркестр создадим.
3. «В ЛОЖКИ БЕЙ». (поросята раздают детям инструменты)
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: Настроенье просто класс, очень весело у нас!
Наф-Наф: Мы ребят повеселили, а про Волка позабыли!
Нуф-Нуф: Надо нам построить дом, будем прятаться мы в нем!
Ниф-Ниф: Ребята, кирпичики разбирайте да работать начинайте!
4. подвижная игра «ДОМИКИ ДЛЯ ПОРОСЯТ».
Ведущие делят детей на 3 команды, приглашают родителей.
Строят 3 домика из мягких модулей, взрослые помогают.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 2: Вот как весело и в срок построили домики наши ребята!
Музыкальный акцент.
Наф-Наф: Что это за звуки?.
Нуф-Нуф: Это же волк идет!
Ниф-Ниф: Прячемся, ребята!
Поросята прячутся за построенные домики. Музыка. В зал входит Волк.
Волк: Я - вместительное брюхо, лапы, хвост, большая пасть!
Надо только лишь унюхать, что должно в нее попасть!
Если голодно весною, «У-у-у!» - вот так я вою. (принюхивается)
Поросята? Съесть бы мог всех их злой, зубастый волк!
Вот не думал, не гадал, это славно я попал!
Сколько мяса, вот это да! Где моя сковорода!
Наф-Наф: (выглядывает из домика) Ты, Волк, сковороду убери, да скорее уходи!
Волк: Ну-у-у-у, до вас я доберусь, я еще повеселюсь!
Все равно вас съем, ребята, озорные поросята!
Нуф-Нуф: (выглядывает из домика) Не надо нас есть, мы тебе еще пригодимся!
Волк: Для чего вы мне можете пригодиться, интересно?
Ниф-Ниф: (выглядывает из домика) Хочешь, мы для тебя станцуем?
Волк: Хорошо, станцуйте! Я пока аппетит нагуляю, да настроение подниму!
Ведущая 1: Дети, выручайте поросят, станцуйте для Волка парную пляску!
5. парная пляска «ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШИ».
Дети садятся на стульчики.
Волк: Да, дети танцуют просто на отлично!
Но все равно вас съем, ребята, озорные поросята!
Наф-Наф: Не надо нас есть, мы тебе еще пригодимся!
Волк: Для чего еще?
Нуф-Нуф: А мы тебе песенку споем!
Волк: Хорошо, спойте! Я пока еще аппетита нагуляю, и настроение еще больше подниму!
Ведущая 2: Ребята, помогайте, спойте песенку для Волка!
6. общая песня – игра «СКВОРУШКА».
Дети садятся на стульчики.
Волк: Да, дети поют просто здорово! И все вас съем, ребята, озорные поросята! У меня от вашей песенки еще сильнее аппетит разгулялся!
Ниф-Ниф: Ну, тогда мы будем сражаться, от Волка обороняться!
В нашей сказке Волк разрушил наши домики, сильно подув на них. Давайте и мы изо всей силы подуем на Волка, так, чтобы он у нас пощады запросил!
• ИНТЕРАКТИВ. (дети и персонажи дуют на Волка).
Волк: Все, сдаюсь, с вами драться не буду! Предлагаю дружбу, мир в лесу нам нужен. (Волк и поросята пожимают друг другу руки).
Волк: У занесенных снегом кочек я нашел в лесу цветочек… Полузамерзший, чуть живой, что это? ( дети отвечают: подснежник).
7. игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОДСНЕЖНИК».
Эстафета. Дети с родителями складывают подснежники.
Дети садятся на стульчики. Тематическая музыка.
Ведущая 1: Ребята, слышите, птица поет?. Это к нам Весна идет!
Тематическая музыка. В зале появляется Весна.
Весна: Ручейки бегут за мной, снег холодный тает,
Возвращаю я домой певчих птичек стаи.
От моей улыбки нежной просыпается подснежник.
Пробуждает ото сна мир волшебница… Весна!
Наф-Наф: Весна, мы очень рады тебя видеть!
Нуф-Нуф: Мы к твоему приходу с Волком подружились.
Ниф-Ниф: Предлагаем вместе жить, вместе жить и не тужить!
Весна: Молодцы! А дети моему приходу рады?
Ведущая 2: Конечно, рады! Послушай, Весна, какие красивые стихи о тебе дети выучили!
8. СТИХОТВОРНЫЙ БЛОК.
- Милый скворушка- скворец, прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил, не скворечник, а дворец!
- К нам Весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные сугробы на полях видны –
Видно очень теплые ноги у Весны.
- Если снег повсюду тает, день становится длиннее,
Если птицам не до сна, если ветер стал теплее –
Значит, к нам пришла Весна!
- Кап-кап, с крыши падают слезинки.
Кап-кап, тают белые снежинки.
Кап-кап, солнышко по крыше скачет.
Кап-кап, а Зима сидит и плачет!
- Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам Весна.
Зазвенел ручей игриво. Вышел ежик: «Что за диво!
Хватит, звери, нам скучать, уж пора Весну встречать!»
Весна: Спасибо, дети, очень вы меня порадовали! Принесла я вам в подарок вкусные, красивые конфетки для всех деток!
Весна отдает конфеты воспитателю.
Ведущая 1: Спасибо, Весна!
ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ: Вот и празднику конец, а кто пришел к нам – молодец!
Дети под музыку проходят круг по залу, машут руками родителям,
уходят в группу.