Мохова Татьяна Викторовна
«Весенний праздник 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Создать для детей и гостей праздничную атмосферу в зале, доставить детям и взрослым радость и удовольствие от весеннего концерта.
2. Развивать память, речь детей, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения.
Форма проведения: праздник.
Действующие лица: Ведущий, Карлсон, Фрекен Бок.
Участники: дети, родители.
Публикация «„Весенний праздник 8 марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Материалы: костюмы Карлсона и Фрекен Бок, конфеты, фартуки, атрибуты для конкурсов,грамоты.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Вед. :Праздничное утро в дом стучится к нам.
Что за день? 8 Марта?
Дети:Праздник наших мам. (хором)
Вед. :Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы и бабушки,
Вас поздравляют дети!
Дети читают стихи.
Стихи: 1. Дорогие воспитатели,
Бабушки и мамы,
Поздравляем с праздником-
Нежным, добрым, славным!
2. Детский сад гудит с утра,
Ждёт гостей детвора.
Смех и шутки тут и там,
Очень рады мы гостям.
3. Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!
4. Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравляем наших мам-
Это так приятно нам (хором)
5. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
6. С Днём 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Мамы, бабушки, сестрёнки,
Подружки, воспитатели,
Мы поздравляем Вас! (хором)
7. Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споём о маме песню,
О любимой, о, родной!
Песенка о маме.
Карлсон:Посторони-и-ись (Пробегает круг.)Посадку давай!Давай посадку,говорю ( Останавливается в середине зала:Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете- то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!А ну – ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь (Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.)
Карлсон:Всем привет!От моих старых штиблет!А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну- ка, скажите, как вы живёте? (Дети отвечают)Эх, вы!Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»(Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»)
Карлсон:Как живёте?
Дети:Вот так ( Выставляют большой палец: «Во»)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте.) Как домой из садика бежите (Изображают бег на месте.) Как без воспитателя шумите (Топают ногами.)А как в тихий час спите (Складывают ладони вместе,прикладывают к щеке, закрывают глаза.)Как над шутками смеётесь (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном.)А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (Трут кулачками глаза, изображая плач.)Как шалите (Надув щёки, хлопают по ним.)Как молчите?
Дети:Вот так (Закрывают рты ладонями.)
Карлсон:Хватит молчать!Продолжаем разговор. Ну?И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников (Дети отвечают)Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у –у!Я так не играю. (Опомнившись) : Я сказал «играю»?. Ой!Я же совсем забыл!Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей!Она; наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!А я тут с вами болтаю…О!Слышите! Кажется, он идёт сюда… Тихо!Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите (Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.)
Фрекен Бок:Ку- ку!Ку –ку!Где ты?Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки (Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей. Ну, погоди же, погоди (Замечает детей.)Ой!Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…Кто мне скажет- это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же!Искала одного непослушного Малыша, а нашла…странно подумать сколько!А скажите мне милые дети, что вы здесь все делаете (Дети отвечают)Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё- таки Малыш?. (Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
Фрекен Бок:Ой!Что это?Сначала зрительные, а теперь слуховые
галлюцинации…Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?А вот и нет!У меня жужжит в обоих ухах. (Карлсон мычит.)
Фрекен Бок:А теперь и мычит…Что это – неужели теперь и коровы стали летать?Кажется я сошла с ума…Тра-ля-ля-ля-ля!Я сошла с ума. Какая досада (Замечает Карлсона) :А-а-а!Вот кто жужжал у меня в ушах!Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон:Спокойствие!Только спокойствие!
Фрекен Бок:Погоди!Вот я займусь твоим воспитанием (Фрекин Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)
Фрекен Бок:Уф!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь. Может, он прячется среди вас, ребята?Дайте- ка я посмотрю как следует ( Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный…Этот великоват. А этого кормят неправильно…А у этого глаза другого цвета…»и т. д.)
Карлсон:(Перебивает) :Спокойствие!Только спокойствие!Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!
Фрекен Бок:Ах, оставьте!Вы ещё не выросли в моих глазах!Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин…
Карлсон:Спокойствие!Только спокойствие!Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин!
Мальчики читают стихи.
1. Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
2. Мы мальчишки всей страны
Быть отважными должны.
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались,
Чтобы бабушки и мамы
Ничего бы не боялись.
С праздником Вас поздравляют отважные бойцы.
И от всей души желают
Счастья, радости, любви!
Карлсон:Ну что, довольны?
Фрекен Бок:Довольна!Но, постойте!Я не понимаю!А почему меня ещё никто не пригласил на танец!
Карлсон:Мадам!А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец!Если позволите… «Кадриль».
Фрекин Бок:Позволяю!Пусть ребята нам станцуют танец «Кадриль».(Дети танцуют танец «Кадриль»).
Фрекин Бок:Так!Хватит развлекаться!Надо срочно найти Малыша!Пока его родители не вернулись с работы!И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.
Карлсон:А может, он сбежал к бабушке? Фрекен Бок:К какой ещё бабушке?
Карлсон:К своей!У всех детей есть бабушки!Даже у меня есть бабушка!Ой!Что-то мне так к бабушке захотелось (Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени или рядом, беседует с бабушкой).
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите?А может, на люстре покачаемся?.
Фрекен Бок:Вы с ума сошли!Ни в коем случае!Лучше стихи почитаем.
Карлсон:Для кого?
Фрекен Бок:Для бабушек!
Дети читают стихи:
1. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
2. А вот руки бабушки- это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Дети исполняют песню о бабушке.
Вед. :А сейчас для всех гостей сценка «Ушки- неслушки».
Бабушка:Все минуточку вниманья,
Расскажу вам что-то я.
У меня есть внучка Ксюша,
У неё неслушки-ушки
Ушки вовсе не болят,
Ушки Ксюшины хитрят.
Вед. :Девочку эту знаем мы тоже, многие дети на Ксюшу похожи!
Папа:(обращается к маме) :Встречайте!
С работы наш папа пришел
Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.
(обращается к Ксюше) : Здравствуй, дочурка,
Постой-ка, послушай,
Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Ксюша:Папа!Ты разве забыл, что у Ксюши уши не слышат?
Они ведь неслушки!
Папа:Очень печально, что дочка больна.
Видно, придется нам вызвать врача!
Мама:Скоро обедать, осталось немножко.
Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.
Ксюша:Мама!Ты разве забыла?
У Ксюши уши не слышат,
Они ведь неслушки!
Мама:Очень печально, что дочка больна.
Видно придется нам вызвать врача!
Бабушка:Врач нам не нужен, даю я вам слово:
Будет сейчас наша Ксюша здорова!
Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.
Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.
Ксюша:Бабушка, разве не знаешь?
У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.
Бабушка:Жалко! А я собиралась спросить:
Что же на праздник тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?
Ксюша:Куклу, бабуля, куклу хочу.
Я ее петь и плясать научу!
Бабушка:Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Ксюша:(громко) :Куклу большую с глазами как вишня!
Бабушка:Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.
Ксюша:Куклу хочу я в цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами.
Бабушка:Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,
И у меня стали ушки-неслушки!
Папа и мама:Так и осталась хитрющая Ксюша
В праздник без куклы, красивой игрушки.
Ксюша:Все поняла!Теперь мои ушки слышат всё-всё и зовутся послушки.
Вед. :Умница, Ксюша.
8 Марта! День весенний,
И скажем правду в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень!
Карлсон:Ой-ой-ой!Я, кажется, заболел!Ой-ой-ой!Я самый больной в мире
Карлсон!Мне срочно нужно принять лекарство (Обращается к Фрекен Бок) :У Вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Фрекен Бок:Сладкое портит фигуру!А я за своей слежу…
Карлсон:Ой-ой-ой! Помогите, кто может. (Ребёнок приносит конфетку
Карлсону, тот её съедает.)
Карлсон:Ура!Свершилось чудо!Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда?Кстати, у тебя больше нет конфет?Жаль…
Фрекен Бок:У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру (Демонстративно съедает конфету сама.)
Карлсон:Ну, я так не играю!
Фрекен Бок:И не надо!Хватит бездельничать (Фрекен Бок берёт тряпку и
начинает протирать пыль.)
Фрекен Бок:Сколько пыли…А натоптали- то…Так!Родители, отправляйтесь на работу. А дети- садитесь за уроки!А-а-а-пчхи (Чихает несколько раз.)
Карлсон:А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик?Я могу чиханием разогнать всю пыль (Начинает чихать и привлекает к «чиханию» детей. Фрекен Бок сердится.)
Карлсон:Мадам!Ну, мадам (Встаёт на колено, берёт Фрекен Бок за руку.)Прошу вас!Ну позвольте нам остаться! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок: Шалун! Ну ладно, посмотрим.
Вед. : Песня «Ты скажи, чё те надо?»
Исполняют подготовленные мама с дочкой.
Фрекен Бок:Прелестно!У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
Конкурсы:
Карлсон: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать?Эй,
малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
Фрекен Бок: Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта! Иначе
мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Вед. : А сейчас конкурс «Фартук для поварёнка». (Дети под музыку
демонстрируют фартуки.)
Награждение детей, вручение грамот.