Лучший педагог года

«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.

Галина Гришко
«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.

Цели и задачи:

1. Музыкально- эмоциональное и нравственное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальных способностей; создание условий для обогащения знаний детей.

2. Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, воспитание интереса к различным культурам мира.

3. Способствовать развитию эстетического вкуса. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции, душевное единение.

Публикация «„Весенняя фантазия“ Развлечение для детей старшей и подготовительной,» размещена в разделах

4. Поддерживать потребность детей в познавательной и творческой деятельности, обогащать музыкальный слух через звуковые и зрительские ощущения.

5. Закреплять навыки выразительного исполнения песен.

6. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.

7. Исполнять музыкальные произведения в оркестре.

Под музыку менуэта входят Учитель и Принцесса (взрослые, выполняя несложные движения танца.

Учитель: Помягче, понежнее движения Ваше Высочество.

Принцесса: Ну довольно, сколько можно мне указывать, надоело! (топает).

Входит Король: Ах не хотите! А представьте в наше королевство прибудут гости на бал и вы должны показать и классический, и народный и бальный танец, ещё нам надо пригласить музыкантов и певцов. Вы наверное забыли, что я решил устроить бал с участием всех групп.

Учитель: Вы знаете Ваше Величество, что после Нового года все артисты разъехались, работать прямо-таки не с кем.

Король: Вы наверное забываетесь" маэстро раз два три", так я напомню вам ваши должностные обязанности.

Учитель (испуганно) Нет, нет не надо Ваше Величество всё будет готово вовремя. (Король уходит).

Учитель (принцессе) Итак Ваше Высочество спинку ровнее улыбочку пошире, начинаем.

Принцесса: Мне кажется что вы скоро останетесь без работы и вам сейчас нужно думать где вы возьмёте артистов.

Учитель: Что же делать, я пропал.

Принцесса: А у меня между прочим есть идея. Вы помните на Новогоднем балу мне Фея подарила волшебную палочку и теперь я профессиональная путешественница, стоит мне только взмахнуть палочкой. (взмахивает).

Учитель: Да-да, замечательно! (Звучит "волшебная музыка", смена декораций или закрывается занавес).Слышно пение птиц, шум леса.

Учитель: Замечательно, и где же в этих зарослях мы будем искать артистов?

Принцесса: Маэстро вы посмотрите какие замечательные цветочки.

Учитель : Но артистов то в лесу не найти.

Принцесса: Неужели вы не знаете, что цветы в лесу могут не только благоухать но и танцевать.

Танец "Волшебный цветок" муз. Ю. Чичкова. (танцуют дети средней группы).

Учитель: Замечательные цветочки, очень необычные.

Принцесса: Маэстро, а здесь в лесу есть ещё и музыканты.

Песня "Лесной бал"муз. В. Блага сл. М. Кравчука, детские музыкальные инструменты (бубны, треугольники). Исполняют дети старшей группы.

Учитель: Просто замечательные артисты. Я обязательно приглашу их на бал.

Звучит фонограмма шума дождя.

Принцесса: Ой моё платье всё промокло (убегает)

Выходит группа девочек подготовительной группы исполняет "Танец с зонтиками"-музыка по выбору.

Выходят Принцесса и Учитель.

Принцесса: Знаете маэстро, я думаю нам пора продолжить наше путешествие, дождик уже кончился, солнышко выглянуло, тепло, весна!

Учитель: А может мы ещё здесь что-нибудь поищем, смотрите а вот и артисты.

Песня "Пришла весна" сл. и муз. Т. Прописновой (с треугольниками и колокольчиками). Исполняет дети подготовительной группы.

Учитель : Просто замечательно я обязательно приглашу их на бал.

Принцесса: Знаете, я вспомнила одно интересное местечко, там живут отличные ребята, они умеют замечательно танцевать (взмахивает волшебной палочкой, звучит "волшебная музыка, смена декораций).

Учитель: Где мы?

Принцесса: В Африке!

Учитель: Мне кажется, что это место похоже на пристанище дикарей и пожалуй здесь очень опасно находиться.

Принцесса: Да, да дикари, но они отличные ребята.

"Танец дикарей" на музыку Э. Грига "В пещере горного короля"(танцуют мальчики подготовительной группы).

Учитель: Да, действительно добрые ребята, наверное их тоже можно внести в список наших замечательных выступлений.

Принцесса: Принцесса (взмахивает волшебной палочкой, ну что вперёд!

Звучит классическая музыка.

Учитель: Да мы никак попали в театр.

Принцесса: Вот именно! И сейчас перед нами выступит настоящий оркестр музыкантов.

Выступают дети подготовительной группы.

1. "Шарманка" муз. Д. Шостаковича (металлофоны, треугольники, колокольчики).

2. Трио девочек исполняют на арфах "Санта-Лючия"(н. н. п.)

3. "Итальянская полька" С. Рахманинова (бубны. погремушки. треугольники. колокольчики).

Учитель: Какой замечательный оркестр, он обязательно будет играть на нашем балу. А у вас есть ещё предложения?

Принцесса: Конечно (взмахивает палочкой). Шум базара.

Учитель: Мы пожалуй попали на Ярмарку.

Принцесса: А посмотрите какие фрукты!

Учитель : А вы лучше посмотрите какие ткани. Ведь из них можно сшить замечательные костюмы для нашего бала.

Принцесса: Ну что тут удивляться, мы с вами на востоке.

Учитель: Да, восток дело тонкое. Где-то должны здесь быть и восточные красавицы. Ах вот они!

"Восточный танец" музыка по выбору. (танцуют девочки подготовительной группы).

Учитель: Красивые дамы.

Принцесса: Я думаю маэстро это будет самая настоящая изюминка на нашем балу.

Учитель: Да, да и ткань пригодится. А вот вы принцесса наверное не знаете откуда здесь такое количество товара.

Принцесс: Откуда?

Учитель: Так вы всё-таки не знаете. Конечно же из разных стран. А везут всё сюда моряки.

Принцесса: Я давно мечтала познакомиться с моряками.

Учитель: Я сейчас исполню вашу мечту.

Танец "Яблочко"(танцуют мальчики средней группы).

Принцесса: Куда это мы попали?

Учитель: Вы до сих пор не догадались? Это же бой знаменитых английских часов. А ведь мы попали с вами в Англию и нас сейчас порадуют настоящие джентльмены.

"Танец джентльменов" (танцуют мальчики подготовительной группы, музыка по выбору музыкального руководителя.

Принцесса: Я совершенно очарованна джентльменами.

Учитель: Что может быть продолжим наше путешествие?

Принцесса: Англия это хорошо, но мне хочется вернуться домой.

Учитель: Домой! Ну вообщем то да,номеров у нас достаточно, хорошо возвращаемся.

Принцесса взмахивает волшебной палочкой.

Учитель: Ура! Мы дома! Ну что подведём наши итоги.

Принцесса: Волшебное есть.

Учитель: Изюминки имеем.

Принцесса: Экзотика присутствует.

Учитель: Мне кажется что не хватает чего-то такого душевного. Просто чтобы вот душа развернулась.

Принцесса: Вы намекаете на местный колорит.

Учитель: Естественно.

Принцесса: Я сегодня исполняю все ваши желания. Устраивайтесь поудобней. Встречайте, юные звёзды России.

Танец "Кадриль"(танцуют дети подготовительной группы).

Учитель: Ну что мне кажется наш весенний бал удался на славу.

Король (входит) : Какой прекрасный бал у нас получился, я хочу сказать вам маэстро огромное спасибо, и вам принцесса, и вам огромное спасибо наши гости. А теперь ещё надо поблагодарить наших дорогих участников.

Под музыку выходят все участники, хлопают и кланяются.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры Я работаю в детском саду 31 год и пришла к выводу, что музыкальное развитие детей невозможно без музыкально-дидактических игр. Поэтому,.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 10:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД