МААМ-картинки

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» (7 фото)

Мурашова Елена
НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»

«Весна – красна в гости к нам пришла!»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Программные задачи:

1. Закрепить представления детей о ранней весне, о её изображениях в картинах известных художников.

2. Закрепить умение смешивать цвета.

3. Развивать эстетическое восприятие.

4. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Ход НОД

Воспитатель обращает внимание детей на интересный звук.

Включена аудиозапись «Звуки природы: капель».

Публикация «НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ с детьми 6–7 лет „Весна-красна в гости к нам пришла!“» размещена в разделах

Воспитатель: «Ребята, что это за звуки, как вы думаете?»

Дети затрудняются сказать. Тогда воспитатель загадывает загадку:

«За окном звенит она и поёт: «Пришла весна!»

А холодные сосульки превратила она в струйки.

Слышно с крыши «Шлёп, шлёп, шлёп!»

Это маленький потоп!» (весенняя капель)

Дети: «Это капель!»

Воспитатель: «Ребята, а в какое время года можно увидеть и услышать капель?»

Дети: «Ранней весной».

Воспитатель: «А если бы вы рисовали картину под названием «Ранняя весна», то какие приметы бы вы обязательно изобразили?»

Дети: «Снег тает, солнце припекает, травка появляется, почки набухают, птицы прилетают».

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Ребята, а скажите, как называется человек, который пишет картины?»

Дети: «Это художник!»

Воспитатель: «Ребята, как называется художник, который изображает в своих картинах пейзажи?»

Дети: «Это художники-пейзажисты»

Воспитатель: «Каких художников - пейзажистов вы знаете?»

Дети перечисляют художников – пейзажистов, если затрудняются ответить, то воспитатель обращает внимание на мольберт: «Ребята, обратите внимание на творчество художника И. Левитана и его картину «Март». Какую весну мы видим в его картинах?»

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»

Дети: «Март – это ранняя весна».

Воспитатель: «А какая весна называется ранней

Дети ещё раз перечисляют приметы ранней весны.

Воспитатель: «Ребята, с помощью каких цветов художник передаёт красоту ранней весны?»

Дети перечисляют цвета: серый, коричневый, белый….

Воспитатель обращает внимание детей на картину А. Саврасова «Грачи прилетели»

Фото «Весна-красна в гости к нам пришла!»

Воспитатель: «Ребята, какие птицы прилетают весной самые первые?»

Дети: «Грачи!»

Воспитатель: «Каким цветом снег изобразил в этой картине художник?»

Дети: «Серый, серо-коричневый»

Воспитатель: «Почему в картине такой снег?»

Дети: «Потому что он грязный и тает»

Воспитатель: «Ребята, а что вы можете сказать о небе?»

Дети: «оно хмурое, пасмурное, нет солнца»

Воспитатель: «Как вы думаете, а какая она эта птица грач? Что вы можете о ней сказать?»

Дети рассказывают о граче.

Физминутка «Грачи»

«Вот на ветках грачи! Не кричи!

Чёрные сидят грачи

Разместились в гнёздышках

Распушили пёрышки, греются на солнышке.

Головой вертят полететь хотят.

Кыш! Кыш! Улетели! Полетели! Прилетели!

И опять все в гнёзда сели.

Воспитатель: «А сейчас я приглашаю вас в нашу художественную мастерскую. Вы сегодня будите художники-пейзажисты, а рисовать вы будите «Раннюю весну».

Воспитатель предлагает детям занять места и приступить к работе.

Воспитатель напоминает детям правила работы с кисточкой и красками, обращает внимание на таблицу смешивания цветов.

Дети рисуют.

Картины детей вывешиваются на доске. Проходит анализ работ:

- Ребята, какое время года вы изобразили в своих рисунках?

- Какие приметы ранней весны можно увидеть в ваших картинах?

- Как вы получили серую краску?

- В какой роли вы сегодня были и почему?

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет - фото
Весна красна в гости к нам пришла Непрерывная образовательная деятельность с детьми лет ОО Художественно эстетическое развитие Программные задачи Закрепить представления детей о ранней весне о её изображениях в картинах известных художников Закрепить умение смешивать цвета
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выставку детских работ на тему «Весна». Все занятия проводились в соответствии.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3–4 лет «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Программное содержание: побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе 5–7 лет «В гости осень к нам пришла» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Упражнять детей в умении интонационно выразительно.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к нам пришла весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Рябинушка» общеразвивающего вида село Красноусольский МР.

НОД «Снеговик» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Снеговик» (художественно-эстетическое развитие возраст детей: 4-5 лет) Цель: продолжать развивать умение детей конструировать из нетрадиционных.

Сценарий проведения краткосрочного проекта «Весна-красна в гости к нам пришла!» Коробцова Елена Николаевна Сценарий проведения краткосрочного проекта «Весна-красна в гости к нам пришла!» с использование инновационных.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "Весна-Красна в гости к нам пришла" Цель: закрепление у детей представлений о изменениях в природе.

Сценарий весеннего праздника для средней группы «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий весеннего праздника для средней группы "Весна - красна в гости к нам пришла".Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.

Фотоотчет «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет «В гости к нам пришла весна» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хотела представить вашему вниманию как мы с моими малышами встретили весну. Получили.

Весна в гости к нам пришлаВесна в гости к нам пришла В нашей группе прошло тематическое занятие «Весна в гости к нам пришла», которое провела заведующая детской библиотеки Третьяченко Лариса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 21:30
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД