МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»

Ирина Сивирина
Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Весна. Признаки. Фольклор» Дата: 11.03.-15.03.2024

День недели Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание Направл.

воспит.

работы

Понедельник 9.20 – 9.35 1. Развитие речи

«ЗКР» «К нам пришла весна» К*. с 214

В. Н. Волчкова с. 346 П. Р.

ХЭ. Р. Совершенствовать ЗКР, учить связно отвечать на вопросы, подбирать слова определения, понимать смысл загадок и находить отгадку. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе „Весна, Признаки, Фольклор“» размещена в разделах

Мультикультурное и патриотическое

9.45-10.00 2. Физкультура №27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 П. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Вторник

8.45 – 9.00 1. Музыка П. Р

СК. Р По плану муз. работника

9.45-10.00 2. Рисование

«Светит солнышко». Куцакова с. 41. Лыкова И. А. с. 29. П. Р.

Р. Р.

СК. Р. учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Среда

9.20 – 9.35 1. ФЭМП №3

В. И. Помораева, В. А Позина Занятия по ФЭМП стр 34 Р. Р.

СК. Р

ХЭ. Р Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями больше - меньше, поровну, столько - сколько;

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

9.45-10.00 2. Физкультура№27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 П. Р.

СК. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Четверг 9.20 – 9.35 1. ФЦКМ

«Прогулка по весеннему парку» О. А. Соломенникова Ст. 39

В. Н. ВолчковаСтр. 343 СК. Р.

Р. Р Знакомить с характерными особенностями весенней погоды.

Познакомить с пословицами о весне.

9.45-10.00 2. Физкультура№27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 СК. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Пятница 8.45 – 9.00 1. Музыка П. Р.

Р. Р. По плану муз. работника

9.45-10.00 2. Лепка

Весна Колдина с 49 П. Р.

Р. Р. учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям

Совместная деятельность Направл.

воспит.

работы

1. Беседа

1. О времени года. 2. «Весна» 3. «В мире добрых слов»

4. «Познакомить детей с русским народным костюмом» 5. «Калачи из печи»

2 Решение ситуативных задач 1.«Как вы узнали, что наступила весна 2. «О чем поет скворец»

3. «Как родился листик у березки» 4. «Грачи прилетели» 5. «Чего весной не бывает

3. Наблюдения

1. За вороной

2За деревьями

3. За рябиной

4. За кустарниками

5. За солнцем

4. Элементарные опыты

1. «Что в пакете?

2. «Открываем, закрываем».

3. «Найди такую же бутылочку по звуку».

4. «Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривани

5. «Лёгкий - тяжелый»

5. Дидактические игры

1. «Живое – неживое».

2. «Когда это бывает»

3. «Что сначала, что потом»

4. «Угадай, кто?».

5. «Веселые матрешки»

6. Подвижные игры

1. «Веселые ребята»

2. «Цыплята» 3. «Зайка серый сидит» 4. «Кот и мыши»

5. «Ой, что за народ»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «День рождения у Мишки»

2. «Собираемся на прогулку»

3. Магазин игрушек 4. «К нам гости пришли, мы блинов напекли

5. «Маша пьет чай», 8. Труд

1. Сбор веточек на площадке 2. Уборка участка от камней и веток. 3. Кормление птиц

4. Самообслуживание

5. Сбор игрушек в корзину

9. Чтение художественной

литературы

1)Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

2)Е. Баратынский «Весна, весна»

3)Е. Серова «Подснежник»

4)И. Токмакова «Весна»

5) Я. Колас «Песня о весне»

10. Индивидуальная работа

1. «Назови признак

2. Д/ игра «Отгадай и назови»

3. «Скажи сколько».

4 «Попади в цель».

5. Упражнение «Попрыгушки» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать бережное отношение к птицам

Воспитывать различать по внешнему виду птиц, развивать внимание, речь, моторику, активизировать словарь по теме «птицы»

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. Познакомить с потешкой

поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком;

Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное. Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.

10. Цель: формировать у ребёнка умение классифицировать того или иного животного, ориентируясь на его признаки и действияс Марьям, Виталиком.

Цель: Учить Сашу и Ангелину узнавать назначение предметов, активизировать слова.

Цель: «Скажи сколько». Цель: закреплять понимание детьми категории «много», «один», упражнять в использовании их в речи. Матвея, Алису

Цель: развивать меткость, глазомер с Софией, Мирославом

Цель: Развивать выносливость, тренировать в координации движений Киру, Вику. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по национально-

региональному компоненту Знакомство с птицами Ставрополья.

Просмотр презентаций.

Расширять представления о перелетных птиц

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД :

Беседа «Где и как переходить улицу»

Дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт). Вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

Развлечение : Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 14:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина (УИ 1982977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД