Получи документы

Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»

Ирина Сивирина
Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»

Тема недели: «Весна. Признаки. Фольклор» Дата: 11.03.-15.03.2024

День недели Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание Направл.

воспит.

работы

Понедельник 9.20 – 9.35 1. Развитие речи

«ЗКР» «К нам пришла весна» К*. с 214

В. Н. Волчкова с. 346 П. Р.

ХЭ. Р. Совершенствовать ЗКР, учить связно отвечать на вопросы, подбирать слова определения, понимать смысл загадок и находить отгадку. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе „Весна, Признаки, Фольклор“» размещена в разделах

Мультикультурное и патриотическое

9.45-10.00 2. Физкультура №27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 П. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Вторник

8.45 – 9.00 1. Музыка П. Р

СК. Р По плану муз. работника

9.45-10.00 2. Рисование

«Светит солнышко». Куцакова с. 41. Лыкова И. А. с. 29. П. Р.

Р. Р.

СК. Р. учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Среда

9.20 – 9.35 1. ФЭМП №3

В. И. Помораева, В. А Позина Занятия по ФЭМП стр 34 Р. Р.

СК. Р

ХЭ. Р Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями больше - меньше, поровну, столько - сколько;

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

9.45-10.00 2. Физкультура№27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 П. Р.

СК. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Четверг 9.20 – 9.35 1. ФЦКМ

«Прогулка по весеннему парку» О. А. Соломенникова Ст. 39

В. Н. ВолчковаСтр. 343 СК. Р.

Р. Р Знакомить с характерными особенностями весенней погоды.

Познакомить с пословицами о весне.

9.45-10.00 2. Физкультура№27 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 57 СК. Р.

Р. Р. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;

Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками;

Упражнять в ползании по доске;

Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Пятница 8.45 – 9.00 1. Музыка П. Р.

Р. Р. По плану муз. работника

9.45-10.00 2. Лепка

Весна Колдина с 49 П. Р.

Р. Р. учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям

Совместная деятельность Направл.

воспит.

работы

1. Беседа

1. О времени года. 2. «Весна» 3. «В мире добрых слов»

4. «Познакомить детей с русским народным костюмом» 5. «Калачи из печи»

2 Решение ситуативных задач 1.«Как вы узнали, что наступила весна 2. «О чем поет скворец»

3. «Как родился листик у березки» 4. «Грачи прилетели» 5. «Чего весной не бывает

3. Наблюдения

1. За вороной

2За деревьями

3. За рябиной

4. За кустарниками

5. За солнцем

4. Элементарные опыты

1. «Что в пакете?

2. «Открываем, закрываем».

3. «Найди такую же бутылочку по звуку».

4. «Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривани

5. «Лёгкий - тяжелый»

5. Дидактические игры

1. «Живое – неживое».

2. «Когда это бывает»

3. «Что сначала, что потом»

4. «Угадай, кто?».

5. «Веселые матрешки»

6. Подвижные игры

1. «Веселые ребята»

2. «Цыплята» 3. «Зайка серый сидит» 4. «Кот и мыши»

5. «Ой, что за народ»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «День рождения у Мишки»

2. «Собираемся на прогулку»

3. Магазин игрушек 4. «К нам гости пришли, мы блинов напекли

5. «Маша пьет чай», 8. Труд

1. Сбор веточек на площадке 2. Уборка участка от камней и веток. 3. Кормление птиц

4. Самообслуживание

5. Сбор игрушек в корзину

9. Чтение художественной

литературы

1)Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

2)Е. Баратынский «Весна, весна»

3)Е. Серова «Подснежник»

4)И. Токмакова «Весна»

5) Я. Колас «Песня о весне»

10. Индивидуальная работа

1. «Назови признак

2. Д/ игра «Отгадай и назови»

3. «Скажи сколько».

4 «Попади в цель».

5. Упражнение «Попрыгушки» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм;

формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи;

практическое овладение воспитанниками нормами речи.

2. Воспитывать бережное отношение к птицам

Воспитывать различать по внешнему виду птиц, развивать внимание, речь, моторику, активизировать словарь по теме «птицы»

3. формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

6. повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

7. формирование оценки нравственных понятий;

совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

8. воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

9. Познакомить с потешкой

поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком;

Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное. Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.

10. Цель: формировать у ребёнка умение классифицировать того или иного животного, ориентируясь на его признаки и действияс Марьям, Виталиком.

Цель: Учить Сашу и Ангелину узнавать назначение предметов, активизировать слова.

Цель: «Скажи сколько». Цель: закреплять понимание детьми категории «много», «один», упражнять в использовании их в речи. Матвея, Алису

Цель: развивать меткость, глазомер с Софией, Мирославом

Цель: Развивать выносливость, тренировать в координации движений Киру, Вику. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по национально-

региональному компоненту Знакомство с птицами Ставрополья.

Просмотр презентаций.

Расширять представления о перелетных птиц

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам;

Работа по ПДД :

Беседа «Где и как переходить улицу»

Дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт). Вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

Развлечение : Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе «Весна. Признаки. Фольклор»
Опубликовано: 27 февраля 2024 в 14:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД