Вероника Плетнева
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения
Возрастная группа : средняя
Цель: Упражнять правильно произносить звук (Л) в слогах, словах межу гласными. Учить умению правильно произносить звук (К)
Задачи
Образовательные:Упражнять умению управлять губами, подражать движениям губ педагога. (Артикуляционные упражнения, развивать артикуляционный аппарат).
Публикация «Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе „Звук [Л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие:Упражнять умению плавно, без перерыва дуть в течение 2-3 секунд. (Развитие речевого дыхания и голоса, формировать плавный выдох
Воспитательные: воспитывать усидчивость
Ход работы:
1. Организационный этап
Педагог приветствует ребенка: Привет, Рома!
-Аппарат работает?
-Слышно хорошо?
Будем слушать!
Будем говорить!
2. Организационный этап
Игра на развитие дыхания.
«Дует ветер»
Встань ровно.
1. Сделай спокойный вдох носом. Сделай спокойный выдох носом.
2. Руки подними высоко, встань на носочки, сильно подуй (ветер сильный)
3. Руки вытяни перед собой, наклонись вперед-слабо подуй (ветер дует низко, слабо).
Автоматизация звука «Л»
Упражнения для произношения:
Послушай, как говорит учитель и повтори.
Педагог предлагает ребенку послушать
Ребенок слушает. Показывает на картинки.
Постановка звука
Упражнения
«Горка», «Горку построим, горку разрушим», Ветерок дует с горки»
Педагог показывает профиль звука.
Показывает арт упражнения
Ребенок повторяет
Фонетическая ритмика
КА_КА_КА
Стоя учитель показывает движения со звуками
Ребенок повторяет
3. Заключительный этап
Мы сегодня слушали! Говорили! Ребенка спрашивают как он говорил и слушал.