Получи документы

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»

Вероника Плетнева
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения

Возрастная группа : средняя

Цель: Упражнять правильно произносить звук (Л) в слогах, словах межу гласными. Учить умению правильно произносить звук (К)

Задачи

Образовательные:Упражнять умению управлять губами, подражать движениям губ педагога. (Артикуляционные упражнения, развивать артикуляционный аппарат).

Публикация «Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе „Звук [Л]“» размещена в разделах

Развивающие:Упражнять умению плавно, без перерыва дуть в течение 2-3 секунд. (Развитие речевого дыхания и голоса, формировать плавный выдох

Воспитательные: воспитывать усидчивость

Ход работы:

1. Организационный этап

Педагог приветствует ребенка: Привет, Рома!

-Аппарат работает?

-Слышно хорошо?

Будем слушать!

Будем говорить!

2. Организационный этап

Игра на развитие дыхания.

«Дует ветер»

Встань ровно.

1. Сделай спокойный вдох носом. Сделай спокойный выдох носом.

2. Руки подними высоко, встань на носочки, сильно подуй (ветер сильный)

3. Руки вытяни перед собой, наклонись вперед-слабо подуй (ветер дует низко, слабо).

Автоматизация звука «Л»

Упражнения для произношения:

Послушай, как говорит учитель и повтори.

Педагог предлагает ребенку послушать

Ребенок слушает. Показывает на картинки.

Постановка звука

Упражнения

«Горка», «Горку построим, горку разрушим», Ветерок дует с горки»

Педагог показывает профиль звука.

Показывает арт упражнения

Ребенок повторяет

Фонетическая ритмика

КА_КА_КА

Стоя учитель показывает движения со звуками

Ребенок повторяет

3. Заключительный этап

Мы сегодня слушали! Говорили! Ребенка спрашивают как он говорил и слушал.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношенияДидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношения Актуальность. Правильная речь – важнейшее условие для всестороннего развития личности ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе План индивидуальной работы на февраль месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Что растёт в огороде»: учить.

План индивидуальной работы на март месяц в средней группе План индивидуальной работы на март месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Назови предмет такой же формы»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 18:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Плетнева (УИ 3269587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД