Лучший педагог года

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» (4 фото)

Наталья Политова
Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»

" Разноцветные мыльные пузыри"

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время индивидуальной работы с детьми по экспериментально - исследовательской деятельности и наблюдений в неживой природой. В теплое время года дети получили первичные знания о свойствах воздуха и воды, и для того чтобы вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств, свойств воды и воздуха, было запланировано данное занятие.

Публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды и воздуха.

Задачи:

- Закрепить знания детей о воздухе и воде

- Развивать навыки проведения первых опытов;

- развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;

- Развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

- Воспитывать умение работать в группе;

- Умение слушать взрослого, точно выполнять словесные указания.

С детьми проводиться : Дыхательная гимнастика «Носик – ротик»

Дети через носик вдыхают большой объём воздуха и через ротик с силой выдыхают воздух

(дети подставляют под струю воздуха открытую ладонь, чтобы почувствовать движение воздуха, повторяют несколько раз).

Фото «Разноцветные мыльные пузыри»

Воспитатель: Молодцы, как хорошо вы справились с заданием, а еще выдувать воздух можно через трубочки (раздает детям трубочки для коктейля)

С детьми проводиться : Дыхательная гимнастика «Сдуй бумажку со стола»

Дети при помощи трубочек сдувают небольшие кусочки бумаги со стола.

Воспитатель: Ребята а если мы подуем в стакан с водой как вы думаете что мы увидим (ответ детей) Правильно мы сможем с вами убедиться что воздух движется внутри трубочки и воздушные пузырьки красиво проплывают в воде. Давайте попробуем. Но помните, что воздух в трубочку нужно выдувать.

Выполнение задания: «Бурлящая вода в стакане»

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности - фото

Воспитатель: Как вы думаете, что получиться, если мы с вами в оду добавим каплю жидкого мыла? (ответ детей) Вот давайте сейчас и посмотрим что будет происходить.

Выполнение задания: «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Ребята сейчас я предлагаю сделать разноцветные мыльные пузыри. (Воспитатель добавляет в стакан с мыльным раствором каждому ребенку жидкий пищевой краситель)

Выполнение задания: «Разноцветные мыльные пузыри»

Фото №1 Разноцветные мыльные пузыри Процесс воспитания детей непрерывен

ВНИМАНИЕ! В целях охраны и здоровья детей, так как в процессе работы использовались детское жидкое мыло и красители, индивидуальная работа проводилась маленькими подгруппами по 4-5 человек, для контроля, за работой детей. С детьми нужно проговорить о том, что втягивать в себя воздух нельзя, нужно только выдувать! По окончанию проведения экспериментально - исследовательской деятельности с детьми нужно тщательно промыть водой лицо и руки и прополоскать ротовую полость.

Литература:

Игры – занятия на прогулке с малышами 2-4 года С. Н. Теплюк

Ознакомление с природой в детском саду младшая группа О. А. Соломенникова

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри»Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет.Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет. Мыльный пузырь — это тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 13:47
+298Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД