Получи документы

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Всего публикаций 847.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Новое

«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях

«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях
Педагог: Девочка Люда пришла в зоопарк и увидела самых разных животных. А каких ты животных узнал, назови? Ребенок. Вариант 1: Павлин, олень, лебедь, лев, пеликан, улитка, дельфин; Вариант 2: Павлин - два павлина, олень - два оленя, лебедь - два лебедя, лев - два льва, пеликан -...

Конспект логопедического занятия Замена звуков [Л]-[В] для детей 6–7 лет Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация звуков в...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект  индивидуального  логопедического занятия «Постановка  звука [Л]»

Публикация «Конспект  индивидуального  логопедического занятия «Постановка  звука...» Конспект  индивидуального  логопедического занятия «Постановка  звука (Л)». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л]; - уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; 2. Здоровьесберегающие: - развитие мелкой...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра для автоматизации звука [Л] в словах

Игра для автоматизации звука [Л] в словах
Цели: 1. Автоматизация звука Л. 2. Упражнение в образовании форм винительного падежа существительных. 3. Развитие зрительно-моторной координации. 4. Формирование межполушарного взаимодействия. 5. Развитие внимания. 6. Развитие мелкой моторики. Ход игры: НАКРЫВАЕМ КАРТИНКИ...

Консультация учителя-логопеда «Учимся произносить и различать звуки [л]-[л’]» Во время правильного произнесения звука л органы речи принимают следующее положение: • губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука; • зубы незначительно разомкнуты; • язык - узкий кончик языка поднимается и упирается в...

Логопедическое занятие по постановке звука [Л] Самоподготовка на тему: Логопедическое занятие по постановке звука «Л». Цель: выработка правильной артикуляции, развивать фонематический слух, память, логическое мышление. Задачи: -учить характеризовать новый звук и находить его место в слове; -закреплять умение составлять...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях

Статья «Игра для автоматизации звука [Л] в словах,...» Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем полным...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда «Прогулка по лесу» учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять знание...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах» Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический...

НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]» Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове; - делить слова...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ «Транспорт. Звук [л]» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе ДОУ. Тема: «Транспорт. Звук Л» Цели: - расширение и активизация словарного запаса по теме «Транспорт». - Автоматизация звука Л в начале слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Расширять активизировать словарь...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации» Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать артикуляционный...

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как грелка, Ну, конечно,...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» (индивидуальное занятие, старшая группа) Составили: Кутузова А.В. Цель: отработка произносительного навыка на этапе автоматизации звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять представления об артикуляции...

Конспект ООД по изучению звука [Л] «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран» Цели и задачи: 1. Подготовка артикуляции для звука [ л ]. Вызвать звук [ л ] смешанным способом. развитие движений органов артикуляционного аппарата; 2. Стимуляция высокоактивных точек, расположенных на кистях рук. 3. Развитие сильного плавного...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Логопедическое заключение: заикание средней степени, ОНР уровень, 1 год обучения. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи:- уточнение правильной артикуляции; - закрепление правильного...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 84


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД