МААМ-картинки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее.

Всего публикаций 23.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Лучшее

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.; - закрепить понятие о механизме образования звука [л]. коррекционно-развивающие: - тренировать мышцы...

Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе Цель: чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук, уточнить особенности...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука...»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цели: Образовательные: -закрепить правильное произношение звука Л в словах, предложениях; -выработать непринужденное...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет

«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет
Цель: - Закрепить правильное произношение звуков л-ль в речи - Учить дифференцировать изучаемые звуки. Оборудование: картинки мальчик с балалайкой; мальчик с самолётиком ; предметы в корзинке: мяч, книга, лимон, кубик, ножницы, и т.д. Ход занятия. Воспитатель предлагает детям...

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]
Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических занятиях. Игра используется в ее классическом виде и еще я ее разноображу тем, что в дополнение внесла еще варианты заданий с картинками этой...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько интересных игр и игровых упражнений. К новому году практически все воспитанники моей средней группы овладели...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»

Статья «Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе...» Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию...

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»
Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих в себя слова с автоматизируемым звуком [Л] в непринуждённой игровой форме. При этом существительные согласуются с разными...

Презентация Фонетическая логосказка «Мышка Лола. Звук [Л]» Цель : закрепление артикуляции звука [Л]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной...

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет
Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность, закреплять артикуляционный и акустический признак звука «Л» с помощью игровых моделей. Оборудование: пластилин,...

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой
Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление навыка согласования числительного с существительным, словообразования глаголов с использованием различных приставок, знакомство с...

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4. Развивать грамматическую сторону речи. 5.Развивать навык анализа предложения. 6. Развивать активный словарь, навыки словообразования. 7....

Лэпбук для звука [Л]

Лэпбук для звука [Л]
Автор КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района г. Санкт-Петербург «ЛЭПБУК» – ЗВУК /Л/ 1 стр. 1 - ПРОФИЛЬ ЗВУКА - видишь «зеркальце» = подойди к настоящему зеркалу - подними «зеркальце» и расскажи, где должен быть...


Страницы: Главная 2


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД