Папки-передвижки

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет (8 фото)

Татьяна Старкова
Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет

Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность, закреплять артикуляционный и акустический признак звука «Л» с помощью игровых моделей.

Оборудование: пластилин, дидактическая кукла «Лисичка», карточки для артикуляционной гимнастики, индивидуальные зеркала, схема артикуляции звука «Л».

Ход занятия

1. Организационный момент

Приветствие.

Публикация «Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Логопед: ребята, сегодня в гости к нам пришла Лисичка и Язычок. Они приглашают нас в путешествие.

Язычок шел, шел

(шагают)

Дорогу пере….шел, шел.

Деревья обо….шел, шел.

(кружатся)

За кустики за…шел, шел.

(приседают)

Лисичку там на…шел, шел

(наклоняются)

В гости к ней при…шел, шел.

(приседают)

2. Основная часть

Логопед: а Лисичка удивилась. В домик деток пригласила. Приглашает вас сделать зарядку для язычка.

Артикуляционная гимнастика

Упражнения:

«Улыбка».

«Лопаточка».

Фото №1 Оборудование пластилин дидактическая кукла Лисичка карточки для артикуляционной гимнастики индивидуальные зеркала схема артикуляции звука Л

«Покусывание кончика языка».

«Часики».

«Качели».

«Непослушный язычок».

«Пароход гудит».

Фото №2 Организационный момент Приветствие

«Маляр».

Фото №3 Публикация Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука Л для детей лет размещена в разделах Буква Л и звуки Л Л

«Индюки».

Логопед: спасибо тебе Лисичка.

Логопед: Лисичка хочет рассказать вам, ребятки о «Звуковом домике» для звука Л и сделать его из пластилина.

Фото №4 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Звуки Л Л Фото №5 Автоматизация дифференциация звуков Пластилин

В домике этом четыре окошка,

И жилец в нем звуковой,

По порядку покажу: губы, язычок,

Символ звука оживим-

Пароходом загудим.

- В «Звуковом домике» четыре окошка:

1.«Объемные губы».

2.«Объемный язычок - ложечка»

3. Воздушная струя (теплый воздух) красный или розовый цвет

4. Пароход – символ звука.

Фото №6 Поделки из пластилина по темам Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Логопед ребята сегодня в гости к нам пришла Лисичка и Язычок

Возле домика Лисички растут прекрасные лилии.

Фото №7 Они приглашают нас в путешествие

3. Динамическая пауза. Игра «Лисица».

Я рыжая лисица,

Я бегать мастерица,

Я по лесу бежала,

Я зайку догоняла!

И в ямку я упала!

(Дети бегут по кругу, подражая поступи лисицы, любуются хвостиком, на последнее слово присаживаются.)

4.- Дифференциация звуков «л» -«ль»

Лисичка предлагает картинки со зуком «л» поместить в синий домик, а со звуком -«ль» в зеленый.

3. Итог занятия

Логопед. С какими звуками мы играли? Какие задания выполняли? Что вы запомнили?

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 22:05
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старкова (УИ 244864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД