МААМ-картинки

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1095.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Новое

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы ребенок, в силу сложившейся привычки, а чаще всего по причине недостаточного развития фонематического вос- приятия...

Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука [л]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (подгрупповая) Тема: «Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте с применением нейроигр» Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной (фонетически...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «В гостях у Золушки. Автоматизация звука [Л]»

Публикация «Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «В гостях у Золушки....» Тема: «В гостях у Золушки. Автоматизация звука Л.» Группа: старшая. Образовательные области: - речевая; - познавательная; - социально-коммуникативная. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах и слогах; - активизация и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Л], [Л’] 1.«Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [р]-[р’]», звуки «[л]-[л’]». Заучивание стихотворения О. Высотской» Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, слогах, предложениях для детей 6–7 лет Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике звука [Л]; -...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Картотека домашних заданий на этапе автоматизации звука [Л]

Статья «Картотека домашних заданий на этапе автоматизации звука...» 1. Артикуляционная гимнастика: иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели. 2. Звукоподражание: Самолет летит: л-л-л-л (язычок между зубами. 3. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз: ЛА-ЛА-ЛА ЛА-ЛО ЛО-ЛА ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛА ЛО-ЛО-ЛО ЛА-ЛУ...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для детей подготовительной группы Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы Подготовила: учитель-логопед Сухарева Н.В. Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука Л в подготовительной группе На тему: Путешествие в страну звука «Л» Описание: Подгрупповое...

Конспект занятия по речевому развитию «Постановка звука [Л]» Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Л]» Подготовила учитель-логопед Реброва И.А. Цель: учить правильному произношению звука «л» изолированно методом постепенного создания артикуляционного уклада; Задачи: - активизация мышц речевого аппарата, формирование...

Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе Цель : чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-обучающие : - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук, уточнить особенности...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [р]-[л]» Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и активизация...

Автоматизация звука [Л] с использованием элементов Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки проговаривания...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и ЛЬ; • формировать навыки образования глаголов прошедшего времени единственного и...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация произношения звука Л в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: способствовать развитию мелкой и артикуляционной моторики, темпо-ритмической стороны речи; создавать условия для формирования фонематического слуха и восприятия, зрительного восприятия и внимания;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]» План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в предложении» Цели: • развивать навык правильного произнесения звука [Л]; • развивать грамматический строй речи; • развивать навык составления предложений; • развивать навык звукового анализа;...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 109



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД