Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 781.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Новое

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику, память,...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи» Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное развитие. Образовательная область: коммуникация. Цель: закрепить правильное произношение звуков «Л-Ль» в...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну»

Публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации...» Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну» Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и словах; - закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - формировать навык...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения Возьмите зеркало. Произнесите звук л. Рассмотрите положение органов речи. Ваши губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука. Зубы незначительно разомкнуты. Узкий кончик языка поднят и соприкасается с передней частью твердого...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук», уточнять...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л] Артикуляционные упражнения: 1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя, 3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Ефимова Екатерина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: Автоматизация звука [л] Цель: Автоматизировать звук [л] в словах Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [л]. -расширять словарь ребенка. -развивать...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звукопроизношения звука [л] «Автоматизация звука [л] в слогах и в словах.» Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки образования глаголов...

Занятие «В гостях у Русалочки. Дифференциация звуков[Р] и [Л]» Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в делении слов на слоги....

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных» Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять навык нахождения...


Страницы: 2 3 4 ... 79