Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 128.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Новое

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2.Развивать навык чтения и фонетический слух. 3. Обогатить словарный запас. 4. Закрепить навык деления слов на слоги. Ход урока: I. Орг. момент. - Ребята, к нам на урок сегодня пришли...

Конспект занятия «Звуки [Л], [Л`]. Буква Л» Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать графические...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]»

Публикация «Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л],...» Конспект урока в 1 классе «Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]» ема: Звуки [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Тип урока: Цель: Автоматизация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: Образовательные: • продолжать работу по автоматизации звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’] в слогах, в словах и в предложениях; • совершенствовать...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация [л`] в связной речи» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема занятия: Звук [л`]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизировать произношение звука [л`] в связной речи. Оборудование: 1. Карточка формата А4 с...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]-[Л]-[Л’]» по теме «Дикие животные» Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков;...

Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Л], [Л`], буква Л» Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук Л (Л)`, буква Л» [Задачи: Ознакомление с буквой Л. Буква Л и звук (Л. Формировать умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и слова с ней. Развивать фонематических...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»

Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в...» Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель – Лёва попадает в...

Конспект занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Согласные звуки [л ], [л’], буква Л, л» Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшей группы грамоте Тема: « Согласные звуки [л ], [л’], буква Л, л». Составил: воспитатель 1 кв.категории Зыкова О.О. Цель: -формировать умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их...

Консультация для родителей «Звуки [Л] — [Р], [Л’] — [Р’]» Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р']. 3....

Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах (звуке и букве, слоге, слове, предложении); - уточнение представлений детей о диких животных; - обучение последовательному зрительному обследованию и описанию предмета. * Коррекционно-развивающие: -упражнение в...


Страницы: 2 3 4 ... 13