Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 929.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Новое

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие: - развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. Цели: - закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах, предложениях; тренировка в различении на слух звука [л] среди других звуков; - развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики; -...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [л]»

Публикация «Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация...» Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 6 лет, логопедическое заключение: ФФН у детей с дизартрическим компонентом Тема: Автоматизация звука Л Цели:1.Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах, предложениях, связной...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: Автоматизация звука "Л". Задачи: Коррекционно - образовательные: Закрепить произношение звука Л со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навык образования глаголов с помощью приставок, интонационную выразительность речи, фонематическое...

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]» Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно, произносить данные звуки в словах Научиться составлять предложения с заданными словами, описывать картинки....

«Звук и буква Л». Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Цель: Создание социальной ситуации для знакомства детей со звуками [л], [л’] и буквой Л. Образовательные задачи: Развивать умение правильно произносить артикуляцию звуков [л], [л’], закрепить умение определять место звуков [л], [л’] в словах, закрепить умение дифференцировать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия «В поисках сокровища» по звуковому анализу буквы и звука «Л»

Статья «Конспект открытого занятия «В поисках сокровища» по звуковому анализу...» Цель: продолжать обучать звуковому анализу звука и буквы «Л » и слов с этим звуком Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; учить анализировать и давать характеристику звуку и букве «Л», учить работать по звуковой схеме....

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]» Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]» Цель: -Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь". -Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с линейностью слов(длинные и короткие) Ход занятия. 1.Воспитатель предлагает игру "Что лишнее" На доске картинки :...

Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка» Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; - Закреплять...

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах» Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций (1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики. Сказка про...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 93