Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 958.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Новое

Консультация по речевому развитию «Автоматизация звука [Л]» Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: (сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса, вести...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[р]» План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять правильное...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого режима в соответствии с ФГОС до «Звук [Л] и буква «Л»

Публикация «Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого...» Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого режима в учреждении в соответствии с ФГОС ДО. Конспект интегрированного, занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук и буква «Л». Цели: - автоматизация и дифференциация звука «Л»; - взаимодействие педагогов...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах» Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание, мышление;...

Артикуляционные упражнения «Звук [Л]» АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗВУКА [Л]. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного звукопроизношения. При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики следует помнить: 1....

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л]» для дошкольников Конспект логопедического занятия Тема «Автоматизация звука Л» Выполнила: Бурухина В.И. учитель-логопед МАОУ «СОШ№10» Кунгур, 2022 Тема: «Автоматизация звука Л » Цель: - автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - совершенствовать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]»

Статья «Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему...» Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Р] — [Л]. Насекомые» Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление понятий «гласные звуки; согласные звуки; согласные твердые-мягкие звуки; согласные звонкие-глухие звуки»; – Закрепление понятий «звук: слог; слово; предложение»; – Дифференциация согласных звуков «Р-Л»; – Закрепление понятия...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР «Космическое путешествие» на тему «Звук и буква [Л]» Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР на тему "Космическое путешествие". Звук и буква «Л». Цели: продолжать знакомить детей с темой «Космос». Задачи: -расширять, активизировать слова по теме; -учить детей подбирать однокоренные слова; -автоматизация...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] с использованием игровых приемов» Учитель-логопед Сорокина Наталья Александровна МБОУ СОШ №11 г.о. Красногорск, Московской области Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука Л с использованием игровых приемов Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях....


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 96