Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 667.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Новое

Конспект фронтального занятия «Автоматизация звука [Л]» в подготовительной логопедической группе «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _ О.А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Автоматизация звука [Л]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г. Лермонтова Макулова Инна Николаевна 2019 г. Цели....

Дифференциация [л]-[в] в речи Дифференциация звуков [л] – [в] Частые ошибки на письме прослеживаются у детей не со стойким нарушением таких звуков Л-В. Материала по этой теме очень мало. Но при системной работе у детей данной категории наблюдается положительная динамика. Замены и смешения звуков Л - В...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф

Публикация «Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике...» Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями пальцев рук. І модуль Логопед объясняет , что звуковые символы (предложены Т.А. Ткаченко) напомнят какой звук надо...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по автоматизации звука [л] Автоматизация звука Л.[/b] Учитель-логопед Д/с № 1 «Ручеёк» Попова В.Н. Цели: • Закреплять произношение звука [л] в словах, фразах, предложениях, стихах. • Развивать моторику артикуляционного аппарата. • Продолжать учить определять наличие и место звука [л] в словах. •...

Лэпбук «Звук [Л]» Лэпбук «Звук [Л]» Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука (Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у...

Конспект НОД по дифференциации звуков [Л] и [Л’] «Как лосенок попал в фиолетовый лес» «Как Лосенок попал в Фиолетовый Лес» (НОД-путешествие с использованием игровой технологии творческого развития детей В.В. Воскобовича для подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: совершенствование речевых навыков дошкольников в сочетании с правильным...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Автоматизация звука "л" Цели: -закрепление и автоматизация звука "л" ; -работа над анализом и синтезом; -развитие фонематического слуха; -расширение над связной речью; -расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия. 1.Организационный момент....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» в 1 классе Конспект логопедического занятия в 1 классе. (с использованием здоровьесберегающих технологий) Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цель: Закрепить навык четкого произношения звука [л]. Задачи: Образовательные: - уточнить знание детей о звуке [л]; - закрепить навык четкого...

Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки» Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально - волевой сферы. И одно из них - сниженная мотивация. Работа по преодолению речевых нарушений сложна, требует терпения...

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Звук [Л]». Этап: Автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Цели: 1. Закреплять правильное произношение звука (л) в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Развивать мышление на основе упражнений в...


Страницы: 2 3 4 ... 67