Получи документы

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 21-30 из 1114.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий


Конспект занятия с детьми с расстройством экспрессивной речи «Постановка звука [Л]» Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука (л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы, массажер...

Конспект занятия по развитию речи и основам грамоты «Звуки [Л]-[Л’], буква «Л» Цель: знакомство со звуком «л -л’»,и образом буквой «Л». Задачи: - продолжать формировать понятие согласный звук; -продолжать учить различать мягкие - твердые звуки; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха у детей, умения понимать и...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Причины нарушения произношения звука [Л]

Публикация «Причины нарушения произношения звука...» В чем причины неправильного произношения Л До 4 лет речевой аппарат не приспособлен к выговариванию этого звука, поэтому ламбдацизм в этом возрасте считается вариантом нормы. Описано несколько причин, почему ребенок разговаривает неверно: Неправильное дыхание в процессе речи....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И.В. Цель: -Формирование правильных и полноценных произносительных навыков. -закрепить навык правильного произношения звука [ л ]...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы р, л. Звуковой анализ слова «ракета» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Обучение грамоте. Тема: Буквы -Р-Л. Звуковой анализ слова -ракета- Цель: Формировать функциональный базис чтения и письма. Задачи: Образовательные: Знать понятия: "звук,...

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы ребенок, в силу сложившейся привычки, а чаще всего по причине недостаточного развития фонематического вос- приятия...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука [л]»

Статья «Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми...» Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (подгрупповая) Тема: «Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте с применением нейроигр» Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной (фонетически...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «В гостях у Золушки. Автоматизация звука [Л]» Тема: «В гостях у Золушки. Автоматизация звука Л.» Группа: старшая. Образовательные области: - речевая; - познавательная; - социально-коммуникативная. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах и слогах; - активизация и...

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Л], [Л’] 1.«Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [р]-[р’]», звуки «[л]-[л’]». Заучивание стихотворения О. Высотской» Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый...


Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 111


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД