МААМ-картинки

«Вместе с красной шапочкой»

Зоя Хилобок
«Вместе с красной шапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Используя игровые технологии обогащать представления детей о лесных животных. Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.

Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; упражнять в звукопроизношении; активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных.

Публикация «„Вместе с красной шапочкой“» размещена в разделах

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательные: воспитывать культуру общения; вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением домашних животных, овощей и фруктов; беседы о животных, заучивание потешек и стихотворений.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие (Красная Шапочка)

- Куда она идет? (в гости к бабушке) Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (Да, будем)

- Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом. А в лесу живут разные животные. Кто знает, какие животные живут в лесу? (ребята перечисляют)

Ребята, посмотрите на картинку подумайте и скажите, кто здесь лишний? (синички, потому, что синички – это птицы) правильно.

(Дидактическая игра «Четвертый лишний»)

- Вспомните, ребята, по какой дорожке бродит волк? (По короткой) А по какой дорожке нам нужно идти, чтобы с ним не встретится? (По длинной)

Дети шагают по массажным дорожкам, проговаривая слова и выполняя движения в соответствии с текстом:

Мы можем весело шагать

По тропе волшебной

Руками весело махать

Смотреть по сторонам кругом

С друзьями пробежать бегом.

В- Ой, ребята, а кто это на пеньке сидит? (медвежата). Сколько медвежат (два) А какие они (дикие, мохнатые) Кто знает стихотворение про медвежат и хочет рассказать его нам?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

Ребята, давайте поиграем с медвежатами и покажем им нашу пальчиковую игру «Вышли мыши»

Вышли мыши как – то раз

Поглядеть, который час.

Раз – два – три – четыре

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон –

Убежали мышки вон.

В- А теперь попрощаемся и пойдем дальше.

- Кто притаился под этим деревцем?

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Ежик) Сколько ёжиков (один) Опишите мне его (колючий, маленький)

У ежика мешок давайте поможем ёжику разобраться, что у него в мешке. (Дети по очереди достают фрукты или овощи из мешочка, называют его, цвет, форму и говорят, где они растут и раскладывают в две корзины.)

В- Ребята, посмотрите чего больше овощей или фруктов?

Молодцы ребята, вы правильно все сделали, а теперь давайте поможем ёжику решить еще одну задачу. Нужно разделить апельсин так чтобы все были довольны.

Апельсин (упражнение с массажными мячиками)

Мы делили апельсин.

Много нас,

А он один.

Эта долька - для ежа.

Эта долька - для стрижа.

Эта долька - для утят.

Эта долька - для котят.

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда;

Разбегайтесь –

Кто куда!

Ёжик нам говорит спасибо, мы ему очень помогли.

В - Посмотрите, ребята, кто это за кустиком притаился?

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы (Зайчики)

А сколько зайчиков? (Три)

- А какие они? (Дети описывают зайчиков)

Зайчики такие маленькие, слабенькие ребята, а что нужно делать, чтобы стать сильными и ловкими? (делать зарядку).

Научим их делать зарядку? (Да)

Физкультминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

В- Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

- А вот уже и домик бабушки видно, дальше красная шапочка сама пойдет.

Спасибо, ребята, говорит Красная Шапочка, что помогли мне пройти через лес и подружится с лесными зверями, теперь уже и до домика бабушкиного недалеко.

А нам ребята пора возвращаться, давайте попрощаемся с Красной Шапочкой. До свидания!

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Вместе с красной шапочкой»
Опубликовано: 18 ноября 2011 в 16:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вместе с красной шапочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Хилобок (УИ 1121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД