МААМ-картинки

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями (6 фото)

Инна Силантьева
«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями

Приоритетная образовательная деятельность: «Физическая культура».

Образовательные области в интеграции: здоровье, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной

двигательной деятельности.

2. Научить родителей и детей выполнять совместно ритмическую гимнастику.

Публикация «„Вместе весело шагать, вместе весело играть“, НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями» размещена в разделах

3. Развивать двигательные качества и навыки у детей.

4. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.

Оборудование: мячи, костюм кота, музыкальное сопровождение.

Ход.

Инструктор: Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по интересной стране «Здоровячек». В этой стране мы с вами бываем часто, а сегодня давайте пригласим в эту страну и ваших родителей. Что в этой стране можно делать, а чего нельзя? (ответы детей и родителей). Готовы? Тогда начинаем.

Самомассаж: 1. Соединить ладони, потереть ими до нагрева.

2. Указательными пальцами с нажимом «рисуем» брови.

3. Указательным и большим пальцами «лепим» уши снизу вверх

Игровое упражнение «Тропинка».

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

По тропинке дружно шли

Огромные ели стоят на пути.

(Взрослые встают в круг и берутся за руки, дети под музыку пробегают «змейкой» между взрослыми.)

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

По тропинке дружно шли,

Маленькие ёлочки у нас на пути.

(Дети встают в круг и берутся за руки,взрослые под музыку пробегают «змейкой» под руками детей.)

По тропинке мы идём

И совсем не устаём.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

Вот с тропинки мы сошли

Много кочек на пути.

(Родители садятся на корточки круг, дети перелезают через них.)

По тропинке дружно шли,

И в страну «Здоровячек»

Мы пришли.

(Под звуки марша дети и взрослые идут по кругу.)

Инструктор: Посмотрите, кто это нас встречает?

Под музыкальное сопровождение Доктор Айболит заходит в зал, проходит к детям и родителям.

Айболит: Здравствуйте, ребята и взрослые, кто меня вызывал, кто болен, в нашей стране «Здоровячек» никто не болеет?

Инструктор: Здравствуйте, Доктор Айболит, но у нас нет больных. Все дети и их родители каждое утро выполняют утреннюю гимнастику, закаляются, кушают витамины, фрукты, занимаются физкультурой.

Айболит: Не может быть? Я сейчас проверю (подходит к детям и к родителям, слушает их и спрашивает) А зубы чистите? Умываетесь? Только честно!

Дети (хором): Да!

Айболит: А взрослые?

Родители (хором): Да!

Айболит: Какие вы молодцы.

Инструктор: Доктор Айболит, хотите посмотреть, как занимаются дети и их родители физкультурой.

Айболит: Конечно, хочу.

Инструктор: Тогда садитесь и смотрите. Ребята, давайте покажем Айболиту ритмическую гимнастику, а родителей просим присоединиться к нам.

Комплекс ритмической гимнастики «Барбарики»

Дети и взрослые выполняют вместе.

Вступление.

Ходьба на месте.

1 куплет.

«Поднимание рук»

И. п. - о. с., руки внизу. В. - поднять руки вперед, вверх, в стороны, опустить.

«Повороты»

И. п. - о. с. руки на поясе. В. - поворот влево (вправо, руки развести в стороны.

Припев.

«Прыжки»

И. п. – о. с., руки на поясе. В. - прыжки ноги вместе. Ходьба на месте.

2 куплет.

«Наклоны в стороны»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон туловища влево (вправо)

«Мы танцуем»

И. п. - о. с., руки на поясе. В. - одновременно поднять ногу, поставить на пятку влево, рукой показать на носок, вернуться в и. п., тоже вправо.

Припев - повторить.

3 куплет.

«Приседание»

И. п. - о. с., руки на поясе. В. - присесть, руки вперед, вернуться в и. п.

«Наклон вниз»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон вперед - вниз к левой ноге, руки к носкам, вернуться в и. п.

Припев – повторить.

Проигрыш.

«Хлопок по коленям»

И. п. - о. с. В. - поднять вперед левое (правое) колено, сделать хлопок по ноге.

«Поглядим по сторонам»

И. п. - ноги шире плеч, руки опущены. В. - потянуться влево (вправо) посмотреть вдаль, руку приставить ко лбу.

Припев – повторить.

Айболит: Как здорово! Мне очень понравилось! А я знаю много интересных игр, давайте играть и здоровье получать!

Подвижная игра «Найди свою пару».

Дети и взрослые бегают врассыпную по залу под музыку. По окончании музыки ребёнок ищет своих родителей (образуют пары, а родитель поднимает ребёнка, кружит вокруг себя. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Доползи до мамы».

Дети и взрослые находятся на противоположных сторонах зала. По сигналу ребёнок на четвереньках ползет к своей маме, а родитель поднимает ребёнка, и обнимает его. Игра повторяется 2-3 раза.

Айболит: Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко,

В руках ребёнка!

Ответ: Мяч

Игры с мячом.

Дети и взрослые встают напротив друг друга и перебрасывают мяч в парах.

Айболит:Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – …

Ответ: Кот

Музыкально - подвижная игра «Кот и мыши».

Воспитатель – кот поет песенку и зовет мышат. Дети бегают на носках по залу, когда просыпается кот – бегут к мамам и пролезают между ногами, как в норку.

Айболит: А сейчас мы узнаем, угадают ли родители своих детей.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу».

Родители поворачиваются к детям спиной. Ребенок произносит: «Мама» или «Папа». Родитель называет ребенка по имени, если узнала его по голосу.

Игровое упражнение «Ласковые слова».

Дети садятся на колени к родителям, обнимают и говорят на ушко добрые и ласковые слова.

Инструктор: Какое замечательное путешествие у нас сегодня было. Как здорово вы все играли. Вам понравилось? (ответы детей и родителей). Спасибо тебе Айболит за интересные игры.

Айболит: Пусть веселые игры запомнятся,

Пусть невзгоды пройдут стороной,

Пусть желания Ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями
Фото «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
. НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная деятельность Физическая культура Фото №2 Образовательные области в интеграции здоровье коммуникация социализация чтение художественной литературы музыка Фото №3 Цель формировать у детей интерес и ценностное отношение к
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями
Опубликовано: 18 января 2015 в 11:55
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД