Папки-передвижки

Рисование кистью волнистых линий «Волны» (3 фото)

Бурлаку Леся Сергеевна
Рисование кистью волнистых линий «Волны»

Рисование кистью волнистых линий «Волны»

Задачи:

1. Учить детей рисовать кистью волнистые линии

2. Закрепить синий цвет

3. Продолжать развивать интерес к сказке

4. Упражнять в речевом дыхании

Материалы: Таз с водой, маленький кораблик из сложенной бумаги (оригами, альбомный лист с нарисованным корабликом, синяя гуашь, кисточка, емкость с водой (не проливающий воду стакан)

Публикация «Рисование кистью волнистых линий „Волны“» размещена в разделах

Ход занятия:

Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Пришли на речку.

- Давайте купаться! - сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся Лягушонок. - Куда же вы годитесь! - И так стал хохотать - чуть было не захлебнулся.

Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали. Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок - ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - веревочку. И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали - и построили кораблик! Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!

Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл. И не догонишь!

(на столе стоит таз с водой и корабликом)

- «Ребята давай те посмотрим как плавает по реке кораблик» (дети дуют на воду и кораблик плывет)

- «Ребята посмотрите какие образуются волны, а для чего нужны волны

(ответы детей)

-«Правильно ребята, волны нужны, что бы наш кораблик плыл»

(показ детям образца, дети садятся)

Перед каждым ребенком альбомный лист, на котором изображен кораблик. Ребята давайте поможем кораблику плыть и нарисуем волны.

В конце занятия смотрим все работы.

- «Ребята кому мы сегодня помогали плыть по реке?» (ответы детей)

-«А что мы сегодня рисовали (волны)

-«А зачем нужны волны (что бы кораблик плыл)

-«А какого цвета волны (синие)

Ребята вы молодцы помогли Цыпленку, Мышонку, Муравью и Жучку плыть на кораблике.

Фото «Волны»
Рисование кистью волнистых линий - фото
Публикации по теме:

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч» (Рисование кистью в первой младшей группе) Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине.

Закрашивание кистью норки для мышонка «Мышонок в норке»Закрашивание кистью норки для мышонка «Мышонок в норке» «Мышонок в норке» (Закрашивание кистью норки для мышонка) Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс;.

Рисование методом тычка, мазка полусухой кистью и ватной палочкой «Сова»Рисование методом тычка, мазка полусухой кистью и ватной палочкой «Сова» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уделите немного своего времени и ознакомьтесь с мастер - классом по рисованию методом тычка полусухой жесткой.

Конспект занятия по рисованию кистью во второй младшей группе «Красивые цветы» Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Красивые цветы» Цель: создать условия для художественно – эстетического.

Конспект занятия по рисованию сухой кистью «Кот или кошка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «КОТ ИЛИ КОШКА?» (по мотивам музыкальной композиции Д. Россини «Кошачий дуэт») Цель: знакомство.

Красной кистью рябина зажглась. Оформление осеннего стенда в детском садуКрасной кистью рябина зажглась. Оформление осеннего стенда в детском саду 11 октября руками воспитателей и детей был изготовлен стенд посвященный красавицы осени. На стенде были рисунки детей о том как они.

Конспект занятия по рисованию тычком жесткой кистью «Пушистый котёнок» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Пушистый котёнок» Цель:.

Рисование в нетрадиционной технике рисования «тычок жесткой кистью» для старшей группы «Любимые животные» Задачи. Изобразительные: - упражнять в выразительной передаче фактуры, цвета, характера животного. Технические: - учить рисовать животных.

Самоанализ занятия по рисованию сухой кистью «Кот или кошка» САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «КОТ ИЛИ КОШКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Направление использованной образовательной области: художественно-эстетическое.

Фотоотчет выставки совместных работ родителей и детей «Красной кистью рябина зажглась»Фотоотчет выставки совместных работ родителей и детей «Красной кистью рябина зажглась» Работа проходила в первой младшей группе. Нами воспитателями была поставлена цель; вовлечение родителей в детскую деятельность. Задачей.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование кистью волнистых линий «Волны»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 19:49
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД