Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебница природа» (средний возраст)

ирина абрамова
Конспект занятия «Волшебница природа» (средний возраст)

Цель: создать условия для изучения влияния деятельности человека на природу.

Задачи:

Образовательные:

- формировать первоначальную систему ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценности и многообразие значений природы, ценность общения с природой);

- формировать умение и желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а

также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

Публикация «Конспект занятия „Волшебница природа“ (средний возраст)» размещена в разделах

- формировать элементарные умения предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к миру природы;

- развивать положительные нравственные качества, побуждающие детей соблюдать нормы поведения в природе;

- развивать эмоций, чувства эмпатии к объектам природы;

Воспитательные:

- воспитывать гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы.

Оборудование: костюмы царя и волшебницы, искусственные ветки, тазик с водой (озеро, тазик с землей, «волшебная» палочка, игрушечная машина, пакеты, лейки, телефон, освежитель воздуха, сачки, ведерки, игрушечные рыбки, искусственные цветы, макет фабрики.

Ход занятия:

1. Мотивационный этап

Дети в свободной деятельности, играет музыка из сказки.

Педагог предлагает детям посмотреть сказку.

В группу входит воспитатель в одежде царя: «Здравствуйте! Я – человек, царь природы. Вот мои владения! Что хочу, то и делаю. (Подходит к «дереву» и ломает ветки). Сейчас разведем костер, чтобы было тепло.

- (съедает конфету и бросает фантик в «озеро», топчет цветы.

- А по своим владениям я езжу на машине, (садится в игрушечную машину).

Играет тревожная музыка.

Царь:

- мне срочно нужно уехать по делам. (воспитатель уходит переодеваться)

2. Основной этап

Играет музыка, входит воспитатель в костюме волшебницы.

- Здравствуйте, ребята! Я – волшебница природа. Вы пришли ко мне в гости. Да вот только ничем порадовать я вас не могу. Кто тут был? Кто наломал веток, загрязнил воду, воздух?

Никто мне уже не поможет. Или, может, вы, ребята, мои спасители? Помогите мне, пожалуйста!

- У меня есть волшебная палочка и сейчас я превращу вас в волшебников.

- Вокруг себя повернитесь и в волшебников превратитесь!

- Ой, а что же случилось с моими деревьями? Почему они все засохли и завяли?

Ответы детей.

- А что же будем делать?

-У меня есть саженцы и мы с вами будем сажать деревья. (достает искусственные ветки)

Дети сажают в тазик с землей ветки.

- Так деревья мы посадили, теперь, что нужно с ними сделать?

- Идем к озеру! Ой, ребятки, все озеро грязное. Кто же его загрязнил?

- И что же будем делать?

Ответы детей. (дети берут сачки и вылавливают мусор из таза)

- А куда же мы денем мусор?

дети: на фабрику.

- А вы знаете, что прежде, чем везти мусор на фабрику его сортируют. Это делается для того, чтобы его было легче перерабатывать. А как это делается, я вам сейчас покажу! Смотрим на экран.

Дети смотрят видео.

- Мы с вами тоже будем сортировать мусор. (дети сортируют мусор по ведеркам) и относят мусор на фабрику (макет)

- Все озеро чистое, можно брать лейки и поливать наши деревья. Дети берут лейки и поливают деревья.

- Ребята, вы мне очень помогли, спасибо! И я хочу вас одарить подарками: красивыми цветами, рыбой с озера и приятным ароматом весны (освежитель).

Оставайтесь всегда такими же добрыми волшебниками и помогайте природе, а не загрязняйте ее! (воспитатель снимает костюм)

3. Заключительный этап

- Ребята, вам понравилась сказка? Чему она учит? Кем мы с вами будем в природе царями или добрыми волшебниками?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Разноцветные жирафики» (средний возраст, конструирование) Цель: Формировать представление о животных, обитающих в жарких странах, их образом жизни. Задачи: 1. Знакомство с жирафом, его отличительными.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

НОД по физической культуре в группе ОНР (средний возраст) ТЕМА: Весна ЦЕЛЬ: Закреплять и обобщать представления детей о весне, ее признаках, посредством развития двигательных умений и навыков ЗАДАЧИ:.

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст Формы организации образовательного процесса, игры, художественные произведения Задачи октябрь Игры: “Станем в круг”, “Угадай, кто это”,.

Проект «Что я знаю о себе?» (средний дошкольный возраст) «Самое главное - научить человека правильному, безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу.

Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст)Проект «Мой дом-моя улица» (средний возраст) втор проекта: Воспитатель 1 квалификационной категории Филиппова С. И. Номинация: Завершенный проект. Корткерос 2014 год Проект «Мой.

Проект «Путешествие снеговика» (средний возраст) О проекте. Образовательная область: Познавательное направление Интеграция направлений: «Речевое», «Познавательное», «Социально-коммуникативное»,.

Проект «Школа пешеходных наук» (средний дошкольный возраст) [/b]Проект «Школа пешеходных наук» составила Смирнова М. А. воспитатель ГБОУ школа сад № 696 Приморского р-на С-Пб Тип проекта : познавательно.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Раз, два — дружно!» (средний дошкольный возраст) Видео Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебница природа» (средний возраст)
Опубликовано: 13 июня 2016 в 17:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД