МААМ-картинки

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст

Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст

Формы организации образовательного процесса, игры, художественные произведения Задачи

октябрь

Игры: “Станем в круг”,

“Угадай, кто это”,

Игра по рассказу А. Ремизова “Пальцы” Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям.

Развивать представление о том, что дети в группе разные и одновременно похожие.

ноябрь

Дидактическая игра “Азбука настроения”

Чтение А. Майков “Колыбельная песня”,

А. Барто “Мячик”, “Зайка”,

Г. Лаздынь “Зайка, зайка, попляши!”

Публикация «Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст» размещена в разделах

Э. Мошковская “Митя – сам” Развивать способность распознавать эмоциональное состояние людей : радость, грусть, печаль, спокойствие.

Поддерживать положительную самооценку.

декабрь

Дидактическая игра “Кто веселый, а кто грустный”

Чтение русской народной сказки “Снегурочка и лиса” Способствовать развитию у детей веры в свои силы.

Продолжать развивать способность распознавать эмоциональное состояние : радость, печаль, спокойствие.

январь

Чтение: “Упрямые козы”, “Теремок”

С. Михалков “Песенка друзей”

С. Прокофьев “Сказка о грубом слове “уходи” Создавать условия для доброжелательных взаимоотношений детей со взрослыми и между собой.

февраль

Игра-драматизация “Репка”,

Инсценировка по стихотворению В. Антоновой “Зайки серые сидят” Развивать умение участвовать в беседе со взрослыми на познавательные темы. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

март

Драматизация сказки “Теремок”

Игры-занятия: “Весело-грустно”,

“Узнай настроение”,

“Забавные гномы” Воспитывать в детях уверенность в своих возможностях и доброжелательное отношение к партнерам по игре.

Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

апрель

Наблюдение за деятельностью детей и поддержка ее результатов Создавать условия для деятельности, стимулирующей положительную самооценку ребенка.

май

Чтение: Е. Благинина “Научу обуваться братца”,

С. Михалков “Песенка друзей”,

“Как коза избушку построила” Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к партнерам по игре.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности кружка «Волшебный сундучок» (средний дошкольный возраст) Шевцова Н. В., воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «Волшебный сундучок» (средний дошкольный возраст) Пояснительная.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в лес» (средний дошкольный возраст) Задачи: 1. Закрепить знания детей о том, что в лесу растут растения, живут животные и птицы. 2. Подводить детей к умению моделировать экосистему.

Образовательная деятельность «Волшебная математика» (средний дошкольный возраст) Образовательная деятельность "Волшебная математика" Цель: Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст)Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст) Перспективное планирование «Оригами» в средней группе (пятый год жизни) Сентябрь 1. Тема: Знакомство с оригами. Базовая форма «книжка».

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию в подготовительной к школе группа сентябрь “Путешествие в страну эмоций” Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональное состояние в мимике. Формировать равноправные.

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию. Старшая группа Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Старшая группа Тема занятия Задачи сентябрь “Наше настроение” Учить детей ориентироваться.

Планирование на сентябрь по темам «Овощи и фрукты», «Мой город, моя страна» (средний дошкольный возраст) Тема: «Овощи и фрукты» Сроки: третья неделя сентября Итоговое событие: выставка работ «Мой любимый овощ» Задачи: • Обогащать и совершенствовать.

Проект «Что я знаю о себе?» (средний дошкольный возраст) «Самое главное - научить человека правильному, безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу.

Проект «Школа пешеходных наук» (средний дошкольный возраст) [/b]Проект «Школа пешеходных наук» составила Смирнова М. А. воспитатель ГБОУ школа сад № 696 Приморского р-на С-Пб Тип проекта : познавательно.

Сценарий праздника «День матери»  (средний дошкольный возраст) Вед: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст
Опубликовано: 4 мая 2016 в 20:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД