«Волшебные сказки» (Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста)

НАЗАРОВА АЛЕСЯ АРКАДЬЕВНА
«Волшебные сказки» (Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста)

ВЕДУЩИЙ:

Открывай, Новый год,

Сказочные двери!

Пусть войдёт в этот зал

Тот, кто в сказку верит!

Пусть войдёт в этот зал

Тот, кто дружит с песней.

Наступает зимний праздник,

Нет его чудесней!

(Дети под музыку заходят в зал и выполняют Новогоднее перестроение)

1. Выход «Новогодняя считалочка»

1 РЕБЁНОК:

С новогодней музыкой мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Яркими игрушками светится она.

2 РЕБЁНОК:

Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает,

Начинаем карнавал!

3 РЕБЁНОК:

И пушиста, и нарядна

Ёлка выросла в лесу

А теперь пришла на праздник,

Полюбуйтесь на красу!

4 РЕБЁНОК:

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

5 РЕБЁНОК:

Рада ёлка в этом зале

Огоньками засверкать,

Машет веточкой пушистой,

Так и хочет поплясать!

2. ХОРОВОД «ЕСЛИ ТАНЦА БУДЕТ МАЛО»

7 РЕБЁНОК:

Новый год – волшебный праздник,

Столько смеха, столько шума!

Он одел нас всех, проказник,

В карнавальные костюмы.

8 РЕБЁНОК:

Праздник! Запах мандаринов,

Сквознячок шевелит свечки.

Вьются кудри серпантина,

Звёзды, шарики, сердечки!

9 РЕБЁНОК:

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз!

Никого не позабудет,

Привезёт подарков воз!

10 РЕБЁНОК:

Этот день мы ждали долго,

Очень долго – целый год!

Запевай, звучи под ёлкой

Новогодний хоровод!

3. ХОРОВОД «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»

ВЕДУЩИЙ:

Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!»

ДЕТИ:

«Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!» (Огоньки не загораются)

ВЕДУЩИЙ:

Ни чего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Что такое? Видно мощности не хватает. Но ничего, у меня есть еще один способ, самый-самый верный! Только мне нужна группа поддержки. Ну-ка, все вместе и подружней! И родители помогайте!

Все хором: Ярче, ярче, пусть сверкает

Елка золотом огней!

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих друзей!

(повторяем два раза, елка зажигается)

ВЕДУЩИЙ:

Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим. (Дети садятся на свои места)

ВЕДУЩИЙ:

Новогодней ночью к нам приходит

Целый мир таинственных чудес.

За собою в сказку нас уводит,

В царство тридевятое и в лес.

Только новогодней ночью можно встретить

Говорящих сказочных зверей,

Гномов и волшебников заметить,

Леших повстречать и добрых фей.

Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник — Новый год!

Слышите! Неведомой дорогой

Сказка легкой поступью идет.

(Под музыку в зал заходит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, ребята.

Я к вам пришла из сказки зимней.

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – мороз и иней,

Я всех люблю, ко всем добра.

Сегодня весельем наполнится зал,

Я всех пригласила на сказочный бал.

Из сказок любимых герои придут,

Всем радость, веселье они принесут.

И вы никогда о таком не мечтали:

Увидеть всех сразу на празднике в зале.

И как хорошо, что опять Новый год

Героев из сказок здесь всех соберёт.

Я сказки, признаюсь вам, с детства люблю,

И книгу волшебную вам подарю.

Дед Мороз нам наказал петь и веселиться

И с гостями с этой книги крепко подружиться

Пока Дедушку мы ждём, гостей первых позовём

Вы чудо на празднике вмиг сотворите

Лишь только за мною слова повторите:

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись(Снегурочка открывает книгу)

ДЕТИ: (Говорят вместе со Снегурочкой)

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись

(Звучит волшебная музыка, из книги выходит Принц с туфелькой)

ПРИНЦ:

Вот туфелька, хрустальная,

А где же гостья наша?

Так славно танцевала,

Внезапно так пропала.

(Из книги выходит Золушка)

ЗОЛУШКА:

Золушка принцессой стала неспроста,

Туфелька хрустальная счастье принесла,

Потому что миром правит доброта,

Людям помогает светлая мечта.

(Снегурочка закрывает книгу)

«ТАНЕЦ ЗОЛУШКИ И ПРИНЦА»

ПРИНЦ:

Ах! Какое счастье! Буду вечно вас любить,

Разрешите вам тот час же руку с сердцем предложить.

(Сказочные герои садятся на места)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, а вы узнали, герои какой сказки были сейчас перед вами?

ДЕТИ: «Золушка»

СНЕГУРОЧКА:

Тихонько книгу открываю, (Открывает книгу)

И гостей к нам приглашаю.

ДЕТИ: (Вместе со Снегурочкой)

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись

(Звучит волшебная музыка. Из книги выходит Красная шапочка)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

Я совсем одна в лесу,

Я в корзиночке несу

Пирожки, оладушки —

Все для милой бабушки.

(Из книги выходит Волк)

ВОЛК:

Стой, девчонка, не спеши,

Что несешь ты, покажи.

Я голодный серый волк,

И в девчонках знаю толк.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

Слушай, съешь меня ты, волк,

И какой же в этом толк?

Два часа всего пройдет,

Голод вновь к тебе придет.

Лучше скушай пирожок,

И станцуй со мной, дружок!

(Снегурочка закрывает книгу)

«ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ И ВОЛКА»

(Сказочные герои садятся на места)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, а вы узнали, герои какой сказки были сейчас перед вами?

ДЕТИ: «Красная Шапочка»

СНЕГУРОЧКА:

Страничку дальше я листаю, (Открывает книгу)

Кто придёт к нам, я не знаю.

ДЕТИ: (Вместе со Снегурочкой)

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись

(Слышен плач, фонограмма)

ВЕДУЩИЙ.

Кто-то плачет. Но почему? И отчего?

(Звучит волшебная музыка. Из книги выходит Несмеяна)

НЕСМЕЯНА:

Надоело мне сидеть,

Надоело сказки слушать.

Целый день я буду плакать,

Никого не слушать. А-а-а!

ВЕДУЩИЙ:

Да это же Царевна Несмеяна. Она своим плачем весь праздник нам может испортить. Кто её развеселит?

ДЕТИ: Емеля!

(Из книги выходит Емеля).

ЕМЕЛЯ:

Расступись честной народ,

Сам Емеля к вам идёт.

Веселить всех – мастер я!

Из танцевального кружка

Танцуют дети для Вас-мои друзья?

(Снегурочка закрывает книгу)

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «СНЕГ И ЁЛКИ»

ЕМЕЛЯ:

Эх, топну я ногой, разведу руками.

Я царевну рассмешил – полюбуйтесь сами.

НЕСМЕЯНА:

Я не буду больше плакать, и не буду я грубить.

А с улыбкой и с весельем обязательно дружить.

(Сказочные герои садятся на места)

ВЕДУЩИЙ:

Это была сказка?

ДЕТИ: «По щучьему веленью»

СНЕГУРОЧКА:

Вновь страничку я листаю, (Снегурочка открывает книгу)

И гостей к нам приглашаю!

ДЕТИ: (Вместе со Снегурочкой)

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись

(Из книги выбегают испуганные куклы Мальвина, Буратино)

БУРАТИНО:

Я - Буратино! Всем привет,

Всех с праздником, друзья!

Я вам раскрою свой секрет:

Все вместе мы - семья.

МАЛЬВИНА:

Я – красавица Мальвина

С голубыми волосами.

Мы с весёлым Буратино

Выступаем перед вами.

(Снегурочка закрывает книгу)

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА - ПТИЧКА»

(Сказочные герои садятся на места)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, а вы узнали, герои какой сказки были сейчас перед вами?

ДЕТИ: «Золотой ключик»

СНЕГУРОЧКА:

Страничку дальше я листаю, (Открывает книгу)

Кто придёт к нам, я не знаю.

Ой-ой-ой! Кто здесь?

(Снегурочка испуганно отбегает в сторону)

(Из книги под музыку выходят разбойники и пират)

АТАМАНША: (ВЗРОСЛЫЙ)

1. Вот настал разбоя час,

Вышли мы на дело.

Бойтесь, бойтесь, бойтесь нас,

Чтоб мы были смелы.

На разбой нас гонит страх –

Волка кормят ножки.

Мы плутаем по лесах

По кривой дорожке.

«ТАНЕЦ АТАМАНШИ» «туки-туки» (ВЗРОСЛЫЙ)

ВЕДУЩИЙ:

Мы дружные и смелые,

Вам нас не запугать,

А вам, разбойнички, желаем,

Добрей всем в праздник стать.

АТАМАНША:

Если разбойников вы не боитесь.

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа!

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

(Снегурочка закрывает книгу)

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ С РАЗБОЙНИКАМИ

Кто быстрее

Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстоянии примерно 2-х метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят, Посредине веревки привязан мешочек с конфетой. По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.

Бросок с завязанными глазами

Каждому соревнующемуся дать снежки и поставить на расстоянии 2,5-3 м от ведра, коробки или корзины. Позвольте ему сделать пару тренировочных бросков. Затем, завяжите ему глаза, после чего пусть он попробует забросить как можно больше в коробку.

АТАМАНША:

Вам, ребята, всем спасибо,

Стали с вами мы добрей!

Новый год, волшебный праздник,

Позовём к себе друзей!

(Разбойники уходят)

СНЕГУРОЧКА:

Что же, будем продолжать

Будем книгу открывать (Снегурочка открывает книгу)

И ещё одну из сказок

У себя в гостях встречать.

ДЕТИ: (Вместе со Снегурочкой)

«Волшебство – скорей начнись!

Сказка в гости к нам явись

(Из книги выходят Белоснежка и Гномик)

ГНОМ:

Из книги этой чудной

К вам в гости прибежали.

На книжной полке долго

Пылиться мы устали.

БЕЛОСНЕЖКА:

Мне Гном дорогу освещал.

Ведь долгий путь, а скоро бал.

Мы сберегли свои наряды

И танцевать для вас так рады!

(Снегурочка закрывает книгу)

ТАНЕЦ «БЕЛОСНЕЖКА»

(Дети садятся на места)

ВЕДУЩИЙ:

Узнали вы сказку, ребята?

ДЕТИ: «Белоснежка и семь Гномов»

ВЕДУЩИЙ:

Собрались мы все у ёлки,

Но, у нас у всех вопрос:

Где же бродит наш весёлый,

Добрый Дедушка Мороз?

Уж пора б ему придти,

СНЕГУРОЧКА:

Задержался он в пути,

Нужно Дедушку позвать

С нами Новый год встречать!

Дедушку мороза ждёте? (Обращаясь к детям)

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА:

И на праздник позовёте?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз приди скорей,

Нам с тобою веселей!

ДЕТИ: Дед Мороз! Дед Мороз!

(Под музыку выходит Дед Мороз)

ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА «По дремучим по лесам»

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, мои друзья!

Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят!

С Новым годом поздравлю,

Снежной зимушки желаю!

В хоровод скорей вставайте,

Дружно песню запевайте

ХОРОВОД-ИГРА «Посмотрите в этом зале»

ДЕД МОРОЗ:

Эта песня - про меня,

Вот спасибо вам, друзья.

Будем мы плясать, резвиться.

Кто Мороза не боится?

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз, варежками хлопни, сапогами топни,

Для подруг и для друзей попляши повеселей!

ДЕД МОРОЗ:

Для меня такое дело очень даже просто,

Эх, душа помолодела лет на 90!

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА

Будем праздник продолжать,

Будем мы сейчас играть!

Ну-ка, все за мной вставайте, (ДЕТИ ПАРОВОЗИКОМ ПООЧЕРЕДИ ДЕВ. /МАЛ.)

И тихонько догоняйте,

А как только обернусь,

У. До вас я доберусь!

Тот, кто сразу не замрёт,

Превратится сразу в лёд!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

(Дед Мороз идёт вокруг ёлки и говорит «Я иду, иду, иду,

За собой ребят веду

А как только поверну,

Всех в сосульки превращу!»

На окончание слов – поворачивается. Радуется, что не надо никого в лёд превращать, все уже стоят как сосульки) (ПОТОМ С РОДИТЕЛЯМИ).

ДЕД МОРОЗ:

Как вы весело играли!

И нисколько не устали?

А теперь все на места

Покажу вам фокус я!

(Дети садятся на места)

ДЕД МОРОЗ:

Чудеса продолжаются – фокусы начинаются!

Вы тихонечко садитесь и на фокусы дивитесь!

ПРОВОДЯТСЯ ФОКУСЫ ОТ ДЕДА МОРОЗА

(Дед Мороз берёт приготовленные баночки, Снегурочка подаёт ему в прозрачном кувшине чистую воду. Дед Мороз наливает её в банку, закрывает крышкой помеченной в определённый цвет, и надев на банку свою «волшебную» рукавицу встряхивает и приговаривает слова соответствующие цвету.)

Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!

Ты, вода, водица, светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!

Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной, стань, вода, зеленой!

ДЕД МОРОЗ:

Чудеса не кончаются – фокусы продолжаются!

Очень я детей люблю

И подарки всем дарю

Но чтоб подарки получить,

Нужно их сейчас сварить.

Волшебным посохом взмахну, и сюрприз вам покажу!

Фокус с уксусом

ДЕД МОРОЗ:

Соль, сахар, не много воды,

Немного снега, мишуры.

Снежки в котёл добавлю я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Посох мой нам помоги!

Всё в подарки преврати!»

(Звучит волшебная музыка, Дед Мороз мешает черпаком в котле и приговаривает)

(Выключается свет Дед Мороз достает подарки)

Раздача подарков по очереди

ДЕД МОРОЗ:

Никого я не забыл?

Всем подарочки вручил?

Я вас, дети, поздравляю

Счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели…

СНЕГУРОЧКА:

Будьте все здоровы!

Пусть вас счастье ждёт!

Пусть весёлый, радостный

Будет Новый год!

ДЕД МОРОЗ:

А теперь нам в лес пора.

До свиданья, детвора!

(ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА УХОДЯТ.)

ВЕДУЩАЯ:

Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт.

Друг, другу скажем «До свиданья»

До новой встречи в Новый год!

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

Публикации по теме:

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

«Волшебный сундучок». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Ведущая: За окошком зимний вечер Смотрят звёзды с высоты Мы собрались в этом.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Сказ о том, как Иван Царевич Снегурочку искал» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Тумасова Ирина Геннадьевна "Сказ о том, как Иван Царевич Снегурочку.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Петушок — золотой гребешок и чудо меленка» Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка (начало новогоднего утренника) Открывают Новый Год, сказочные звери! Пусть сейчас сюда войдет,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Потерянные огоньки» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Взрослые: Ведущие; Баба-Яга; Фея; Дед Мороз. Дети: Девочки – Снежинки; Мальчики-Гномики. Музыкальный руководитель: Дорогие.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста: «В гостях у Снегурочки!» Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают и встают вокруг ёлки. (Звучит мелодия песни М. Леонидова «Последний час декабря.») Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Снегурочки» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Снегурочки». В зал вбегают 2-е детей. (1)Мальчик (обращается.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, 2 сестры.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Волшебные и добрые сказки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» село Иогач Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Волшебные.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника (по мотивам мультфильма «Холодное сердце» Вильгельма Гауфа) «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Волшебные сказки» (Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста)
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 09:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...