МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке»

Юлия Иванова
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста

«Бабки-Ёжки в 21 веке»

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, 2 сестры Бабки-Ёжки (старшая и младшая).

Дети: мальчики – помощники Деда Мороза; девочки - феи.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста „Бабки-Ёжки в 21 веке“» размещена в разделах

Атрибуты: Корзина со снежками, карта (для банкомата, банкомат, провод, метла, фотоаппарат, световые палочки для фей.

Зал украшен по-новогоднему, банкомат стоит за кулисами.

Ход мероприятия:

Входят под музыку дети и встают во круг елки.

Ведущий: Вот и Новый год идет!

За окном снежок метет!

Люди праздник сей встречают

И подарки покупают!

Будем Новый год встречать,

Будем петь и танцевать!

Монтаж стихов:

1. Зима укрыла белым снегом

Дома, деревья и кусты,

2. А вот пришел и праздник следом,-

И рады все, и я, и ты!

3. Зовется праздник Новым годом,

Его чудесней в мире нет

4. Он с детства всем нам очень дорог,

Он дарит людям счастья свет!

5. Там, где яркие огни

Возле елки светятся,

6. Хорошо, друзья мои,

Всем ребятам встретиться!

7. В круг скорее становитесь,

Дружно за руки беритесь,

8. Будем петь, танцевать,

Новый год встречать!

Песня «Белые снежинки»

(минус)

Садятся на стульчики.

Ведущий: Праздник продолжается,

Сказка начинается…

С. Б. Я. подметает пол не замечая гостей и детей.

Ведущий: Здравствуйте, Бабушка Яга!

С. Б. Я. : (С. Б. Я. повернулась к детям) Здрасьте! (отвернулась, подметает дальше)

Ведущий: А Вы не будете нас пугать и выгонять?

С. Б. Я. : (С. Б. Я. остановилась, повернулась) Вы думаете, что Баба-Яга — это злая, вредная старуха, которая постоянно делает подлости и гадости хорошим людям?

Ведущий: Ну, да, как в любой сказке!

С. Б. Я. : Может быть, так оно и было, но это было давно. Совсем ещё недавно в сказочном лесу всё шло своим чередом: Богатыри сражались со Змеем Горынычем, Гуси-лебеди детей воровали, Соловей-разбойник свистел так, что прохожие люди теряли сознание! Но вдруг всё изменилось…

Ведущий: А что произошло?

С. Б. Я. : Напала на сказку скука и безразличие. Хоть бы вы развеселили…

Ребенок: В лесу живёт одна старушка.

Есть у неё чудо избушка.

Она летает на метле.

Детей ворует на заре.

И костяная у неё нога,

Зовут её Баба-Яга!

Встают вокруг С. Б. Я.

Песня «Бабка-Ежка»

Игра с помелом

Садятся на стульчики.

С. Б. Я. : (пританцовывая) Ой, спасибо! Ой, развеселили! Только безразличие в сказке то осталась!

Ведущий: А что теперь делать то?

С. Б. Я. : Домой идите!

Ведущий: Мы не можем идти домой. Сегодня Новый год, мы ждём Дедушку Мороза! Он идет к нам через волшебные леса!

Забегает счастливая М. Б. Я.

М. Б. Я. : Нашла! Нашла!

С. Б. Я. : Что нашла?

М. Б. Я. : Нашла в нашем лесу кое-что сказочное… Выхожу на опушку, вдруг что-то как загудит, как засвистит, аж деревья согнулись. Вижу - по небу что то летит!

С. Б. Я. : Ребята, что это может быть? Ответы детей : птицы, самолеты и т. д.

М. Б. Я. : Ковер-самолет?

С. Б. Я. : Да ну тебя! Сейчас всё по-раздельно. Ковры на полу лежат, а самолёты вон (смотрит вверх, в небе летают.

Ведущий: А мы уже подумали, что-то сказочное происходит. Новый год же, Дедушку Мороза ждем.

М. Б. Я. : Мороза? А, так его не будет!

Ведущий: Как не будет? Почему?

М. Б. Я. : Мне червячок сказал.

С. Б. Я. : Какой червячок? (вертит возле виска) Совсем очумела!

М. Б. Я. : Дело было так. Вышла я из избушки рано утром. Пошла подальше в лес, чтобы храпа твоего не слышать. Вдруг обо что-то споткнулась и упала. Я поднялась, посмотрела, а это… это… Я такого никогда не видала. Это… Это… червячок! Вот он, то мне и сказал.

С. Б. Я. : Опять мудришь? Червячки зимой спят!

Ведущий: А пойдемте вместе посмотрим на него?

М. Б. Я. : Туда просто так не пройти, замело по самые уши!

С. Б. Я. : А пойдем по глубокому снежку!

Игра начинается с мест

Песня-игра «По глубокому снежку»

Идут во круг елки. М. Б. Я. впереди детей. С. Б. Я. идет последняя и в это время не заметно натягивает провод. После игры дети садятся на стулья.

М. Б. Я. : Вот видите! (Показывает) Я же говорила - червячок!

С. Б. Я. : Тьфу, ты! Это провод.

М. Б. Я. : Какое красивое имя у червячка – провод…

Ведущий: Это не имя и не червячок. Это телефонный провод.

Из провода: «Алло, алло, плохо слышно. Алло, детский сад «Родничок»? Это Дедушка Мороз! Я не смогу приехать к вам. У меня….» (шипение, помехи.)

Ведущий: Надо связаться со Снегурочкой, может она знает что случилось.

С. Б. Я. : (Подходит к родителям) Можно воспользоваться вашим телефоном? (наберает) Алло, Снегурочка, где твой Дедушка?

Голос Снегурочки: «Бабушка-Яга, это Вы?»

С. Б. Я. : Да, я, я, где твой Дед Мороз?

Голос Снегурочки: «Спасать его надо, а то сказки не будет, Новый год не наступит!»

М. Б. Я. : (кричит через С. Б. Я. в телефон) Да что делать то?

Голос Снегурочки: «Нужны самые отважные и смелые ему на помощь»

С. Б. Я. : Мы поняли, конец связи! (Отдает телефон, благодарит. Обращается к мальчикам). Ну, ребята, выручайте!

Ведущий: Давайте отправим туда помощников Деда Мороза.

1 помощник: Заблудился Дед Мороз

Среди елок и берез.

Едем на подмогу –

Дайте нам дорогу!

2 помощник: Мы за Вами, Дед Мороз,

Подожди среди берез

По сугробам мы пойдем –

И тропинку разметем

Танец «Помощники Деда Мороза»

После танца мальчики садятся.

Ведущий: Спасибо, ребята, помогли! Давайте теперь позовем Дедушку Мороза чтобы он на наш голос пришел. (Все зовут Д. М.)

Д. М. : (за кулисами) Слышу, слышу! Иду, иду!

Д. М. входит в зал

Д. М. : Через все прошел преграды,

Знал, что здесь мне будут рады.

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Прошлый год у вас я был, никого не позабыл.

Все такой же я седой с длинной белой бородой.

Здравствуйте, девочки! Девочки здороваются

Здравствуйте, мальчики! Мальчики здороваются

Здравствуйте, дорогие гости! Гости здороваются

Здравствуйте, сестрички Бабушки-Ёжки! Б. Я. здороваются

Ведущий: Дедушка Мороз, мы тебя ждали и приготовили тебе песню!

Дети встают вокруг Д. М.

Песня «Ах, какой хороший Дед Мороз!»

Д. М. : Ой, спасибо! Как приятно! А что вам нравится зимой?

Песня-игра «Что вам нравится зимой?»

Во время песни Д. М. роняет варежку в сторону С. Б. Я, С. Б. Я. подбирает.

С. Б. Я. : Дед Мороз, а ты рукавицу потерял!

Д. М. : Где?

С. Б. Я. : А вот, у ребят. Догоняй!

Игра «Руковица»

Д. М. : Ох, озорники!

1 ребенок: Дед Мороз, Дед Мороз!

Он к бровям нашим прирос,

Он залез к нам в валенки.

Говорят он Дед Мороз,

А шалит как маленький.

Д. М. : Кто это про меня говорит?

2 ребенок: Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят он с бородой,

А шалит как маленький!

Д. М. : Что я испортил?

3 ребенок: Он рисует на стекле

Звезды, пальмы, шарики.

Говорят: ему 100 лет,

А шалит как маленький.

Д. М. : Кто это говорит, что я маленький? А если заморожу? Ух, догоню! Ух, заморожу!

Дети убегают на стульчики.

Д. М. : А сейчас мы с вами будем возле ёлки…

Ведущий: Дедушка Мороз, погоди!

Ты на ёлку погляди,

Ёлка грустная стоит,

Почему то не блестит.

Д. М. : Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

С. Б. Я. : Ага, заставим… Вот так просто и заставим?

М. Б. Я. : (Обращается к С. Б. Я.) Ты чего такое говоришь то? Это ведь Дедушка Мороз! Он может сделать любое волшебство!

Д. М. : Конечно могу! Крикнем дружно: раз, два, три, наша ёлочка гори!

Кричат. Ёлка помигала и отключилась.

Д. М. : Так, так, так (подходит к ёлочке) Ну, мне все понятно! За год огоньки потеряли свое волшебное свойство! Только маленькие феи знают, как вернуть волшебство огонькам!

Выходят 3 феи, остальные за елочку, разбирают «волшебные» палочки.

1 фея: Я добрая фея

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья, огня!

2 фея: Посмотрите на меня,

Дети и родители,

Как творю я чудеса.

Увидеть, не хотите ли?

3 фея: Я сейчас взмахну рукой,

Палочка закрутится

И желание любое

Очень скоро сбудется.

Танец «Феи»

Кладут палочки. Садятся на места.

Д. М. : Спасибо, маленькие феи!

А теперь крикнем дружно:

«Ёлочка, красавица, улыбнись,

Огоньками яркими вся зажгись»

Повторяют все. Ёлка загорается.

Д. М. : Ай-да елочка – краса! Как пушиста, хороша.

А на елочке игрушки, разноцветные хлопушки.

Ну-ка, сказочный народ, становись-ка в хоровод.

Дети встают вокруг ёлки

Песня «Ёлка-Ёлочка»

М. Б. Я. : Ёлка такая…такая…как я – красавица!

С. Б. Я. : Вставайте перед ёлочкой врассыпную, я вас буду фотографировать! А родители помогайте, тоже фотографируйте.

Встают врассыпную

Игра «Фотоаппарат»

Садятся на места

С. Б. Я. : Вот здорово! У меня на память есть фотографии!

М. Б. Я. : Жаль, что со Снегурочкой не сфотографировались…

Д. М. : Она должна уже у нас быть.

С. Б. Я. : Надо ей позвонить, спросить, где она. (подходит к тому же родителю) Не одолжите снова телефон позвонить? (набирает номер) Алло, Снегурочка? Мы тебя уже заждались! … Ага, понятно. Конец связи. (отдает телефон) Спасибо. (обращается детям и героям) Сказала что скоро будет, волшебную карту искала долго.

Д. М. : Точно, а я и забыл, что далеко карту убрал!

М. Б. Я. : А что за карта? Карта сокровищ?

Д. М. : Карта электронная, чтобы подарки получились!

Под музыку заходит снегурочка с картой и корзиной со снежками.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Д. М. : Внученька! Наконец-то ты добралась до нас! А что у тебя в корзине?

Снегурочка: Снежки!

Д. М. : Какая ты умница! Зима без снежков – не зима! Выходите ребята, будем в снежки играть!

М. Б. Я. : А как в них играть?

С. Б. Я. : А мы тебе сейчас покажем как! (берет снежок и кидает в М. Б. Я.)

Выходят врассыпную

Игра «Снежки»

Садятся на места

Д. М. : Снегурочка, а ты карту принесла?

Снегурочка: (отдает карту Д. М.)Да, вот она.

М. Б. Я. : И что теперь? 1, 2, 3, карта в подарки преврати?

Д. М. : Нет, нам теперь нужен чудо-ящик для этой карты.

М. Б. Я. : Так, где же он?

Д. М. : Сейчас подумаю… Придумал! Ребята, мне нужна ваша помощь. Подойдите все ко мне. Давайте все возьмемся за карту и скажем волшебные слова «Карта блеском засветись, чудо-ящик появись» (повторяют 3 раза с нарастанием звука)

Поднимается кулиса, появляется банкомат. Звучит характерный звук.

Д. М. : (обращает внимание на банкомат) Ребята, получилось, вот чудо-ящик! Садитесь все на места.

Дети садятся на места.

С. Б. Я. : Это же банкомат!

М. Б. Я. : Банка что?

С. Б. Я. : Банкомат!

М. Б. Я. : А что с картой то делать?

Д. М. : Карту волшебную нужно вставить в этот банкомат! (подходит к банкомату и вставляет карту)

Снегурочка: И что теперь?

С. Б. Я. : Теперь код вводи!

М. Б. Я. : Теперь надо кота в банкомат посадить?

С. Б. Я. : Да не кота, а код. Нужно ввести цифры.

Д. М. : А какие цифры я забыл… Может кто подскажет, кто знает?

С. Б. Я. : А мы у гостей спросим! (обращается к гостям) Какой код может быть?

Звучат ответы, Д. М. вводит цифры (пока не прозвучит «2017»)

Д. М. : 2017 – точно, это же наш наступающий год!

Звучит характерный звук. Д. М. достает подарок.

Снегурочка, С. Б. Я., М. Б. Я: Ура, получилось!

Д. М. : Спасибо, что помогли веселье в сказку вернуть! Вы настоящие друзья!

Под музыку раздача подарков.

Дед Мороз: Под Новый год мы чуда ждем, и все мечты сбываются!

И снова верные друзья у елочки встречаются.

Минуты счастья пусть в часы и годы превращаются,

Пусть радость входит в каждый дом, и сказка не кончается!

Снегурочка: С Новым годом! С Новым счастьем!

С. Б. Я., М. Б. Я., Снегурочка, Д. М. : До новых встреч!

Ведущая: Дорогие дети и гости, еще раз поздравляю с Новым годом! Приглашаю пофотографироваться возле ёлочки.

Публикации по теме:

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

«Пропавшие огоньки». Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего дошкольного возраста Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая. Снова к нам пришёл сегодня, праздник ёлки и зимы! Этот праздник новогодний,.

«В гости к ёлочке». Сценарий новогоднего утренника для детей раннего дошкольного возраста Детей наряжают в группе в новогодние костюмы. Затем, воспитатели говорят, что тоже хотят нарядиться на праздник в Деда Мороза и Снегурочку,.

«Волшебный сундучок». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Ведущая: За окошком зимний вечер Смотрят звёзды с высоты Мы собрались в этом.

«Возле ёлочки нарядной мы водим хоровод». Сценарий новогоднего утренника для детей ясельного возраста«Возле ёлочки нарядной мы водим хоровод». Сценарий новогоднего утренника для детей ясельного возраста У Ёлочки нарядной мы водим хоровод. Новогодний утренник для детей младшей группы (ясли) Цели и задачи: • Знакомить детей с праздником Новым.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника «В поисках Деда мороза» ст. гр., подг. Гр. 2015-2016г. г. Приглушённый свет, вбегают девчонки, зовут мальчишек.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в новогодний лес» Действующие лица: 1. Снегурочка; 2. Бабушка Арина; 3. Дед (игрушка би-ба-бо); 4. Заяц, лиса, медведь (дети подготовительной группы). Дети.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Сказ о том, как Иван Царевич Снегурочку искал» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Тумасова Ирина Геннадьевна "Сказ о том, как Иван Царевич Снегурочку.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста: «В гостях у Снегурочки!» Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают и встают вокруг ёлки. (Звучит мелодия песни М. Леонидова «Последний час декабря.») Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника (по мотивам мультфильма «Холодное сердце» Вильгельма Гауфа) «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста «Бабки-Ёжки в 21 веке»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 12:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД