Галина Никулина
«Волшебный цветок для мамы» (спортивный праздник)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Задачи: Воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию у детей положительных эмоций, приобщать детей к искусству аппликации.
Материалы: Обручи, дуга, веревка, тоннель, мячи в сетках (кокосы, косички, аудиозаписи тропического леса, дождя, физминутки «У жирафов пятна…» Железновых.
Ход:
Публикация «„Волшебный цветок для мамы“ (спортивный праздник)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Педагог: Ребята, скоро мы будем праздновать день наших любимых мамочек, хотите нашим мамам подарок подарить?
Дети: Да.
Педагог: А я слышала, что далеко-далеко в джунглях есть волшебный цветок, он очень-очень красивый и необычный – его нужно собрать по одному лепестку. Соберем и его и подарим нашим мамам?
Дети: Да.
Педагог: Тогда – в джунгли!
Звучат звуки тропического леса.
Этюд «Дорога в джунгли»
Дети идут друг за другом, перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах, проползают под дугой, идут по веревочке приставным шагом, проползают в тоннель. По дороге находят лепестки.
Педагог:
Смотрите, ребята, мы пришли в джунгли, а кто живет в джунглях?
Дети: Тигры, олени, обезьяны, слоны, жирафы.
Педагог: Смотрите, здесь обезьянка! Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Педагог: Обезьянка, ты не знаешь, как нам найти волшебный цветок? Ребята, она говорит, что если мы с ней поиграем, то она даст нам лепесток.
Один ребенок охотник, остальные обезьянки, им одеваются хвосты, которые должен собрать охотник.
Педагог: Ребята, давайте посчитаем, сколько хвостов собрал наш охотник.
Дети считают хвосты.
Педагог: Смотрите, ребята, это жираф, он просит поиграть с ним и тогда он тоже даст нам лепесток, поиграем?
Дети: Да.
Проводиться физминутка Железновых «У жирафов пятна, пятна…».
Педагог: Ребята, кажется, дождь собирается! Побежали в домики!
Дети садятся на стульчики.
Логоритмическое упражнение «Дождь»
Дети стучат одним пальчиком по ладошке – дождик закапал, потом, двумя – дождик сильнее пошел, затем тремя – еще сильней, потом четырьмя – дождик совсем сильный стал. Хлопают в ладоши – пошел ливень. Топают ногами – гром гремит. Стучат четырьмя пальчиками по ладошке – дождик тише пошел, потом тремя – еще тише. Стучат двумя пальцами – совсем тихий дождик. Одним пальчиком – последние капельки капают. Дети складывают ладошки вместе – солнышко взошло.
Педагог: Солнышко взошло, землю пригрело и глядите, ребята, на поляне вырос красивый стебелек. Давайте приклеим на него наши лепестки.
Дети приклеивают лепестки на стебель.
Педагог: Смотрите, Ребята, какой красивый цветок у нас получился! Мы его отнесем в группу и наши мамочки будут любоваться на него.