«Воспоминания о лете». Сценарий тематического досуга для детей старшей группы

Гюльсина Минкина
«Воспоминания о лете». Сценарий тематического досуга для детей старшей группы

ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ

(Тематический досуг для детей старшей группы)

Зал украшен разноцветными шарами. Оформлена выставка рисунков о лете – совместная работа детей и родителей.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот мы вновь встретились с вами в нашем зале. Я рада видеть ваши счастливые, улыбающиеся лица. Сегодня мы будем все вместе вспоминать о лете, о том, как вы отдыхали, что интересного увидели и узнали. Давайте устроим настоящий праздник веселья, радости и хорошего настроения. Согласны? (Ответы детей и родителей).

Несмотря на то, что уже настали осенние деньки, давайте пригласим в гости фею тепла и света – Фею Лета. А чтобы она нас услышала и нашла дорогу к нам, я предлагаю исполнить танец.

Исполняется танец-импровизация с атрибутами-цветами или шарфами.

Под музыку в зал входит ЛЕТО.

ЛЕТО. Добрый день всем-всем: и детям, и взрослым! Мне моя сестрица Осень уступила немного своего времени, разрешила прийти к вам на праздник. Я все три летних месяца была с вами, наблюдала как вы, ребята, с родителями отдыхали: плавали кто в речке, а кто в море, как ходили в лес за ягодами. Кто-то жил на даче, а некоторые из вас ходили в парки отдыха.

ВЕДУЩИЙ. Дорогая Фея, мы рады встрече с тобой. Как здорово, что ты даришь всем людям тепло, радость и веселье! (Обращает внимание на выставку) Посмотри, какая у нас замечательная выставка рисунков о лете. Это нарисовали наши дети со своими родителями.

ЛЕТО разглядывает рисунки, комментирует, хвалит детей и родителей.

Звучит тревожная музыка. В зал входит Фея тьмы и печали.

ФЕЯ ТЬМЫ. Это что за веселье! Это что за яркие краски! Не люблю свет, не люблю радость и веселье! Долой разноцветье! Хочу, чтобы везде царили печаль и грусть!

ВЕДУЩИЙ. Погодите, погодите! Кто вы и почему хотите испортить наш праздник?

ФЕЯ ТЬМЫ. Я Фея тьмы и печали. Не люблю звонкий смех, веселую музыку и радостное настроение. Скорее прекратите ваш праздник и уходите прочь!

ФЕЯ ЛЕТА. Погоди, сестрица! Что с тобой случилось? Ты ведь не была

такой злой и сердитой, а всегда была веселая, радостная. Может тебя кто-то заколдовал?

ФЕЯ ТЬМЫ. Однажды меня пригласили на праздник в детский садик. А звали меня в то время Фея радости и веселья. Так вот, в самый разгар праздника появился злой колдун, он всё ходил вокруг меня и говорил какие-то странные слова, а детям запретил веселиться и погрозил им, что превратит всех в маленьких страшных карликов. На прощание злой колдун дал мне (показывает) вот эту шкатулку и сказал, что заколдовал меня. С тех пор я превратилась из Феи радости в Фею тьмы и печали и не люблю больше праздники, смех и веселье. Так что уходите все прочь!

ФЕЯ ЛЕТА. Сестрица, ты нам не порть праздник. Ты лучше подскажи, как помочь тебе снова стать веселой и радостной?

ФЕЯ ТЬМЫ. Вам это не под силу. В этой шкатулке указано много заданий, которые надо выполнить и только после этого я смогу стать прежней. Но, увы, эти задания мне не под силу, и нет у меня ни друзей, ни помощников, которые помогли бы мне.

ФЕЯ ЛЕТА. Ошибаешься! Посмотри, сколько здесь детишек! Чем они не помощники?

ФЕЯ ТЬМЫ. Да ведь они маленькие, не справятся с заданиями злого колдуна.

ФЕЯ ЛЕТА. Так ведь у нас в зале есть еще и родители детей. Уж они-то точно помогут. (Обращается к родителям) Поможете? (Ответы родителей)

Ну, тогда, сестрица, открывай шкатулку и прочитай первое задание.

Фея тьмы вытаскивает из шкатулки карточку с заданием «ОТГАДАЙ СКАЗКУ», читает:

- Любит её дед, любит её баба.

Называют ласково – курочка… (Ряба)

- Что за домик у дорожки –

Разноцветные окошки.

Звери в домике живут.

Как же домик тот зовут? (Теремок)

- Чтобы урожай собрать,

Дедушке пришлось позвать:

Бабку, внучку, Жучку, кошку

Да ещё мышонка – крошку.

Так в земле засела крепко

Желтая большая… (репка)

- Живёт в избушке такая старушка:

В ступе летает, помелом погоняет,

Нос крючковат, костяная нога,

Зовут ту старушку (Баба Яга)

- Гуси-лебеди летят,

Братца отобрать хотят.

Помогают детям: речка,

Яблонька в лесу да… (печка)

Фея тьмы хвалит детей за правильные ответы и достает следующую карточку с заданием «СПЕТЬ ВЕСЕЛУЮ ПЕСНЮ».Дети исполняют песню «Я – Хрю-Хрюшка», музыка Г. ВихаревойФЕЯ ЛЕТА. Вот какие ребята молодцы! Какую веселую песенку спели! Какое же следующее задание?

«ПРОЧИТАТЬ ВЕСЕЛЫЙ СТИХ».

ФЕЯ ТЬМЫ хвалит ребят, читает следующее задание «МУЗЫКАЛЬНЫЕЗАГАДКИ» (детям предлагаются отрывки из произведений классиков или известных детских песен)

[/i]ФЕЯ ЛЕТА. Вот видишь, сестрица, какие наши ребята молодцы! Они справятся с любым заданием. (Берет из шкатулки последнее задание и читает)

Игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ БУКЕТ ДЛЯ ФЕИ ТЬМЫ» (Игра проводится в виде эстафеты. Дети образуют две команды по 6-8 человек. Нужно пройти препятствия, взять цветок и прибежать к своей команде).

[/i]

ФЕЯ ТЬМЫ. Ребята, спасибо вам за эти прекрасные букеты. Вы мне помогли вновь стать Феей Радости (снимает плащ, остается в красивом наряде). Я буду, как и прежде самой веселой, самой озорной и всегда буду приходить к вам на праздники.

ФЕЯ ЛЕТА. Конечно, мы будем вместе приходить в детский сад. (Обращаясь к детям) Ребята, вы самые веселые, самые дружные! Но нам пора уходить, ведь на дворе осень. Мы с вами обязательно встретимся! До свидания!

Феи уходят. Ведущий подводит итог. Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий тематического концерта-беседы о лете для детей старшего возраста «В гостях у лета красного» Цель: Закрепить знания детей о лете, его приметах; учить детей любоваться звуками природы, ее красотой; воспитывать бережное отношение.

Сценарий досуга «Дорожная азбука» для детей старшей группы Досуг "Дорожная азбука" для детей старшей группыЦель: Уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения; правилах поведения.

Фотоотчет «Воспоминания о лете»Фотоотчет «Воспоминания о лете» Цель: Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год. 10 сентября в группе была организован фотовернисаж.

Конспект интегрированного занятия воспитателя и логопеда для детей подготовительной группы с ОВЗ «Воспоминания о лете» Воспоминания о лете Задачи: Закреплять представления о характерных особенностях лета; деятельности людей летом. Формировать навык нетрадиционной.

Сценарий математического досуга «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы (56 лет) МДОУ «Детский сад № 42» Конспект Математического досуга «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы (5/6 лет).

Сценарий досуга для детей старшей и подготовительной группы «Масленица» Цель: дать целостное представление о самом ярком, зрелищном народном празднике на Руси – Масленице. Задачи: • знакомство детей с русским.

Сценарий проведения тематического досуга для детей подготовительной к школе группы «Что я знаю о сотрудниках детского сада?» Цель: оказание поддержки в формировании профориентационной компетентности; Задачи: Образовательные задачи: - обобщить знания детей о профессиях.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Воспоминания о лете». Сценарий тематического досуга для детей старшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 21:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...