Папки-передвижки

«Все мы разные». Занятие в младшей группе

Татьяна Суркова
«Все мы разные». Занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:1. Формировать представление детей о самом себе (мальчик, девочка).

2. Воспитывать положительное отношение к самому себе и сверстникам.

3. Воспитывать у ребёнка уверенность в себе.

4. Побуждать детей рассматривать фотографии, узнавать на них себя и знакомых людей.

5. Активизировать словарь детей (мальчик, девочка, предметы одежды).

Материал: 2 куклы (мальчик и девочка);

кукольная одежда;

зеркальца (из картона) с изображением (фото) детей.

Публикация «„Все мы разные“, Занятие в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В гости к детям пришли куклы Катя и Антошка. Они "здороваются" с малышами,называют свои имена, дети называют свои. Воспитатель предлагает показать группу куклам.

Кукла Катя:"Как у вас здесь красиво, сколько много игрушек!" (ходит по группе, любуется, подходит к зеркалу). " А это что такое блестящее?"

Дети отвечают:"Зеркало".

Кукла:" А кто там сидит?"

Дети:" Никто там не сидит. "

Кукла:" Ну я же видела, вон чьи-то глазки смотрят на меня. "

Воспитатель:" Ну что ты, Катя, это твои глазки. Ты себя видишь в зеркале, это твоё изображение. "

Кукла:" Да, это точно я: мои глазки, мой носик, мои красивые косички, и платье нарядное тоже моё."

Воспитатель:" Ой, а я в зеркале вижу Артёма (Юлю, Олю,Юру.). Подойдите к зеркалу, посмотрите, кого вы там видите? Вы себя узнаёте? Кто у нас девочка (Оля, Юля, Даша.). Кто у нас мальчик? (Артём,Юра, Андрей.). Какое у тебя платье (костюм? Какие у вас глазки, причёска? (дети отвечают на вопросы).

Воспитатель:" Ребята, мы с вами совсем забыли про Антошку, он, наверное, сидит на стульчике, скучает. Позовите его, пусть он полюбуется на себя". Дети приводят куклу Антошку, и он тоже "рассматривает" себя в зеркале.

Воспитатель:" Ребята, мы, оказывается, с вами все разные : мальчики и девочки, у нас разный цвет волос, глаз, разные причёски. Посмотрите друг на друга: у Оли глазки серые, у Андрюшки глазки тёмные, у Юли- голубые. По росту мы тоже не похожи друг на друга: Оля ниже, Артём выше. Да и голоса у нас тоже разные. "

Воспитатель предлагает поиграть в игру:"Угадай, кто позвал?" "Юра, угадай, кто тебя позвал (Оля). А как ты узнал? (по голосу)."

"А вот куколки наши что- то растерялись, не знают, кто из них мальчик, а кто девочка. Давайте поможем им.

"Катя- девочка или мальчик? Девочка. Почему? - У неё косички, платье. (ответы детей). Антошка- мальчик или девочка? Мальчик. Почему? У него брючки, рубашка, жилетка"(ответы детей).

Воспитательвносит коробку с одеждой для кукол, предлагает выбрать одежду для Катюши и Антоши. Куклы благодарят детей за помощь. Воспитатель приглашает кукол поиграть вместе с детьми. П/игра "Карусели".

Воспитатель:" Наши гости принесли вам подарки- зеркальца, расчёски, найдите свои зеркальца (дети находят свою фотографию на " зеркале"). Затем малыши приглашают кукол пить чай.

Публикации по теме:

«Благоприятная атмосфера в семье — залог здоровья ребёнка» Основой полноценного развития ребёнка является его положительное самоощущение: уверенность в себе, в своих возможностях, в том, что он любимый.

Ю Левитанский «Каждый выбирает для себя» Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. [cut=Читать далее. ] Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает для себя. Каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Все мы разные». Занятие в младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2012 в 20:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Все мы разные». Занятие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суркова (УИ 4530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД