Татьяна Суханова
Конспект театрализованного занятия в средней группе «Встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
— Учить детей встречать гостей — вежливо здороваться поиграть с ними, угостить чаем
Воспитатель: Собрались мы вместе в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Игра – драматизация «КИСОНЬКА - МУРЫСОНЬКА»
(Один ребёнок в маске кошки, а остальные в кругу драматизируют русскую народную потешку «Кисонька – Мурысонька».)
- Кисонька - Мурысонька, ты где была?
- На мельнице!
- Кисонька – Мурысонька, что там делала?
- Муку молола!
- Кисонька –Мурысонька, что из муки пекла?
- Прянички!
Публикация «Конспект театрализованного занятия в средней группе „Встречаем гостей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Кисонька –Мурысонька, с кем прянички ела?
- Одна!
- Не ешь одна, не ешь одна!
Воспитатель: Ребята посмотрите, рассердилась наша кошка? Как вы думаете, как её можно развеселить?
Подвижная игра «Кошка и мыши»
(Кошка сидит на стульчике, а остальные дети (мыши) на другой стороне группы. Идя произносят слова «Тише мыши, тише мыши. Кошка наша сидит на крыше Тише мыши не шумите, Нашу кошку не разбудите.) Трогают её по руке. Кошка встаёт, говорит «Мяу» и бежит догоняет мышей.)
Воспитатель:
Мы скакали, мы играли,
И немножечко устали.
Давайте отдохнём и попьём чай с пирогом. А где нам взять пирог? Надо его испечь. А для того, чтобы испечь пирог, нужно замесить тесто.
Пальчиковая игра «Тесто»
Тесто мы месили (сжимаем кисти рук)
Мы пирог лепили (ладошки лепят)
Шлёп, шлёп,
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог! (разводим руки)
Воспитатель: Всем на радость раздавай
Пышный, вкусный каравай!
Замесили тесто, будем печь пирог.
Д/И «Слепим пирог».
(на столе куски пирога, нужно из кусков собрать пирог.)
Напекли мы пироги и приглашаем нашу кошку на чаепитие.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим кошку чаем».
Воспитатель:Сначала накроем стол. (Сережа постели скатерть на стол. Полина поставь на стол салфетницу. Вика поставь на стол блюдце, чашку, чайник.)
Воспитатель:А как это назвать одним словом? (Посуда) А какую посуду мы поставили на стол чайную или столовую. (Чайную).
Воспитатель:А чего же ещё не хватает (сахарницы, ложек)
(Марк поставь сахарницу и положи ложки на стол.)
Ты и дальше не скучай – приглашаем всех на чай,
С пряниками сушками, пышными ватрушками.
За столом событие –
Чаепитие.
(Кошка смеётся).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы нашу кошку развеселили.
(Дети продолжают играть).