Получи документы

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе (6 фото)

Ольга Когтева
«Взаимосвязь и взаимодействие в природе». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: развивать у детей понятие того, что планета Земля –наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек часть природы,что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы и воздушной среды. Развивать умение детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, умение работать в коллективе. Воспитание экологической культуры детей

Ход:

-Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте подарим им наши улыбки!

Публикация «„Взаимосвязь и взаимодействие в природе“, Конспект занятия по экологии в подготовительной группе» размещена в разделах

-Среди наших гостей главная гостья Весна. Познакомьтесь это матушка Весна.

-Здравствуйте! Как я рада встрече с вами. И я вас приглашаю с собой на экскурсию к реке /включается легкая музыка/.

-Сегодня мы поговорим о нашей природе, о том как заботятся о ней люди, о том что связывает человека с Землёй.

-Посмотрите на эти рисунки и скажите, чем первый рисунок отличается от третьего?/найдите различия/.

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе

-Почему погибла рыба?

-Вода стала грязной. Люди спускали всю грязь от заводов в водоём, не заботясь об окружающей среде.

Фото «Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

-Какая связь между 2 и 3 рисунками? /чистота водоёмов влияет на жизнь рыб/.

. Конспект занятия по экологии в подготовительной группе - фото

-Как можно улучшить ситуацию на наших реках?/огородить заводские трубы, следить за чистотой рек, поставить очистные сооружения/.

-Посмотрите, какая красивая бабочка. Давайте посмотрим куда она полетит? Прилетела она на прекрасный луг. А какие запахи! Чем пахнет на нашем лугу? /цветами, клевером, мёдом, травой и т. д. /

-Посмотрите на рисунки. Скажите, чем отличается первый рисунок от третьего /найдите различия/.

Фото №1 Развивать умение детей прослеживать определённые закономерности умение обобщать делать выводы умение работать в коллективе

-Почему на последнем рисунке мальчик остался без мёда? /потому что цветы погибли и пчёлы улетели в другие места/.

-Кто делает мёд?/пчёлы/.

-Какая связь между вторым и третьим рисунком? Почему уничтожение цветов привело к отсутствию мёда?

Фото №2 Экология экологическое воспитание природа экологической культуры детей Ход Ребята сегодня к нам пришло много гостей

-Хорошо, а как можно поправить ситуацию?

Фото №3 Давайте подарим им наши улыбки Публикация Взаимосвязь и взаимодействие в природе Конспект занятия по экологии в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий

-Молодцы! Про то, о чём мы с вами говорили, поэты сочиняют стихи. Давайте вспомним стихотворение о пчеле. / М. Бородицкая «Разговор с пчелой»/.

-Молодцы, а теперь игра «Пчела».

Пчёлки летают,

Медок собирают.

Зум-зум-зум-зум,

Ласточка встанет,

Пчёлок поймает.

Игра «Что, где,когда?»

-Посмотрите, сколько вопросов прислали наши телезрители. Чтобы ответить на эти вопросы нам нужны две команды. Команды будут соревноваться не между собой, а с телезрителями. Поэтому - если команда затрудняется ответить, ей помогает другая команда.

Итак, выбираем команды. Для этого нам понадобятся разноцветные карточки/дети выбирают карточки/

-Выбрали? У кого красные карточки- это члены 1 команды. У кого желтые карточки - это члены 2 команды.

-Вот у нас волчок со стрелкой и конверты двух цветов, отвечает на вопрос та команда, чей цвет совпал с цветом на конверте.

Вопросы:

1. –Что общего у белого медведя и гуся?

2. –Вы слепили 2 снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шапку и шубу? Какая из них быстрее растает весной?

3. –В Африке живёт самая крупная птица в мире, о ней говорят:

И петь не поёт,

И летать не летает.

За что народ

Её птицей считает.

Кто это?

4.-Когда случился пожар, что вы будете делать?

5. - Одежда которая бы не промокала, но свободно пропускала воздух, которая всегда в пору, которую можно носить 100 лет. Как вы думаете что это?

6. –Что такое микробы? Как с ними бороться?

7. С травки на былинку, прыгает пружинка- зелёненькая спинка.

8. - Летит пищит, ножки длинные тащит

Случай не упустит, сядет и укусит.

9. – Что такое красная книга?

10. – Когда бывает восход? Закат?

11. – Почему дятла называют лесным доктором?

-Молодцы вы достойно ответили на все вопросы.

- О чём мы сегодня беседовали?

Земля, луга, леса, моря и горы.

Луч солнца и зелёная листва.

Всё это называется природа

Давайте же любить её всегда!

Публикации по теме:

День Земли в детском садуДень Земли в детском саду Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она – огромный шар. (Земля) Наша Земля – это горы, реки, леса,.

Конспект ООД по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников «Человек — часть природы» Цель: Расширить представление о содружестве человека и природы. Задачи: - Развивать у детей понимание того, что планета Земля наш общий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Взаимосвязь и взаимодействие в природе». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Опубликовано: 26 марта 2014 в 13:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Взаимосвязь и взаимодействие в природе». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Когтева (УИ 208655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД